ПРОГРАММА «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ» для детей младшего школьного возраста (9-11 лет) Автор: Бычкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУСОШ 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Басалаева Елена Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа», Котласский район Архангельской области 2008 год.
Advertisements

МОУ «СОШ 9» г. Энгельса учитель начальных классов Ковтунова В.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Презентация на тему: «МОЯ СЕМЬЯ» Ученика 1 «В» класса Ковалева Александра.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатель МБДОУ д / с « Солнышко » Котова Тамара Петровна пос. Струги Красные 2012 год.
Инструментарий психолога в контексте ФГОС ДО: программы психологической коррекции Павленко Татьяна Андреевна, к.пс.н., доцент кафедры общей и педагогической.
Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ» для детей младшего школьного возраста (9-11 лет) Автор: Бычкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУСОШ 16

Цели: - развивающие: расширение понимания детьми младшего школьного возраста понятия «ЗДОРОВЬЕ», представление о физическом и психологическом здоровье человека, обогащение эмоциональной сферы положительными эмоциями и чувствами. - развивающие: расширение понимания детьми младшего школьного возраста понятия «ЗДОРОВЬЕ», представление о физическом и психологическом здоровье человека, обогащение эмоциональной сферы положительными эмоциями и чувствами. - обучающие: научить детей самосознанию, самооценке, самоконтролю и саморегуляции, т.е. на уровне эмоциональной сферы научить детей овладевать своим самосознанием, контролировать и регулировать свои эмоциональные реакции в рамках возрастного развития. - обучающие: научить детей самосознанию, самооценке, самоконтролю и саморегуляции, т.е. на уровне эмоциональной сферы научить детей овладевать своим самосознанием, контролировать и регулировать свои эмоциональные реакции в рамках возрастного развития. - воспитательные: воспитание чувств взаимопомощи, взаимоподдержки, ответственности за общее дело, волевых и когнитивных качеств личности. - воспитательные: воспитание чувств взаимопомощи, взаимоподдержки, ответственности за общее дело, волевых и когнитивных качеств личности.

Задачи: - разработка серии занятий, направленных на развитие самосознания, обогащение эмоциональной сферы опытом положительных самоощущений, обучающих навыкам самоисследования и саморегуляции психологических состояний ребенка в процессе обучения. - разработка серии занятий, направленных на развитие самосознания, обогащение эмоциональной сферы опытом положительных самоощущений, обучающих навыкам самоисследования и саморегуляции психологических состояний ребенка в процессе обучения. - оказание индивидуальной психологической помощи коррегирующего характера детям «с проблемами» в психоэмоциональном развитии (агрессивным, вспыльчивым, расторможенным, замкнутым). - оказание индивидуальной психологической помощи коррегирующего характера детям «с проблемами» в психоэмоциональном развитии (агрессивным, вспыльчивым, расторможенным, замкнутым). - обучить детей комплексам физических упражнений для использования на уроках и дома, направленных на расслабление и снятие напряжения, на концентрацию внимания, активизацию умственной работоспособности, укрепляющих мышц руки, глаза, шеи, позвоночника, стимулирующих мозговую деятельность. - обучить детей комплексам физических упражнений для использования на уроках и дома, направленных на расслабление и снятие напряжения, на концентрацию внимания, активизацию умственной работоспособности, укрепляющих мышц руки, глаза, шеи, позвоночника, стимулирующих мозговую деятельность.

Тематическое планирование Занятие 1 (вводное). Страна здоровья. Занятие 1 (вводное). Страна здоровья. Занятие 2. Что такое любовь? Занятие 2. Что такое любовь? Занятие 3. Счастье. Занятие 3. Счастье. Занятие 4. Настроение. Занятие 4. Настроение. Занятие 5. Когда тебе плохо. Занятие 5. Когда тебе плохо. Занятие 6. Добро. Занятие 6. Добро. Занятие 7. Зло. Занятие 7. Зло. Занятие 8. Кто я? Какой я? Занятие 8. Кто я? Какой я? Занятие 9. Чувство сопереживания. Занятие 9. Чувство сопереживания. Занятие 10. Страх. Занятие 10. Страх. Занятие 11. Гармония души и тела. Занятие 11. Гармония души и тела. Занятие 12. Что такое здоровье? Занятие 12. Что такое здоровье? Занятие 13. Узнай себя. Занятие 13. Узнай себя. Занятие 14. Каким я хочу быть? Занятие 14. Каким я хочу быть? Занятие 15. Я и мои чувства. Занятие 15. Я и мои чувства. Занятие 16 (обобщающее). Мое здоровье – это… Занятие 16 (обобщающее). Мое здоровье – это…

Занятие 8. Кто я? Какой я? Инсценированное представление классного коллектива. Каждый ученик является не только представителем своей семьи, но и частью коллектива Колобков. Дети рассказывают о том, какими они себя представляют. Развитие самопонимания и самооценки.

История из жизни Колобков шестнадцатой школы.

А колобки покатились дальше и очутились на большой поляне. Здесь они вдоволь наигрались, насмеялись и напрыгались. Потом сели все вместе вокруг костра и заговорили о том, как же здорово бывает, когда вся семья вместе. Тогда и голова на месте. И вернулись все домой к своим мамам, папам, бабушкам и дедушкам. А на следующий день с новыми силами отправились в свой любимый класс знаний и здоровья набираться.

Занятие 11. Гармония души и тела. Отдых на природе. Посиделки у костра. Спортивные игры. Учимся создавать себе хорошее настроение и избавляться от усталости, утомления. Отдых на природе. Посиделки у костра. Спортивные игры. Учимся создавать себе хорошее настроение и избавляться от усталости, утомления.

Посиделки у костра

Спортивные соревнования