Решение задач, выражающих отношения «больше на, в», «меньше на, в»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В одном аквариуме 3 рыбки, А во втором ещё 2 рыбки. Условие задачи Вопрос задачиСколько всего рыбок? Решение задачи 3+2= Ответ:5 рыбок.
Advertisements

10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Реши задачу, составь обратную : У Ильяса было 12 яблок. Он съел 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Было- 12 яб. Съел-1 яб. Осталось-?
Решение задач в 1-ом классе. Родительское собрание.
Задача 1 Славику 7 лет. Он младше своей сестры на 2 года. Сколько лет сестре? 7+2=9(л.) Ответ: 9 лет.
Выполнила: студентка 3 курса группы НО-431 Мищерякова Татьяна.
Задача На лужайке летали 9 бабочек. Но вдруг набежали тучи и пошёл дождь. А когда он кончился, на лужайку вернулись только 4 бабочки. Сколько бабочек не.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Решай, Считай, Считай, Отгадывай Отгадывай Подготовила : Учитель начальных классов СЕНЧУГОВА О. А.
яблоки от 0 до
Особые случаи умножения.. На 5 лошадей сели по одному всаднику. Сколько всего всадников?
Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка.
Взаимно обратные задачи. Математика. 1 класс.. Придумайте задачи: ? 5 3 ? ? – Какова будет тема урока?
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Андреева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Твери 1 класс «Школа 2100»
40 : 8 25 :5 35:7 40 : 8 25 : 5 35:7 30 : 5 45 : 9 15 : 3 30 : 5 45 : 9 15 : 3.
Использованы ресурсы: ruki karandashom html Шаблон «Лето. Ромашки» - автор Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново.
Математический тренажер Решение простых задач 1 класс Автор: Нестерова Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 997 г. Москва.
«Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
Королева Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Задачи с косвенными вопросами. У Алёны 6 шаров. Это на 2 шара больше, чем у Стёпы. Сколько шаров у Стёпы? Алёна Стёпа ? 6 – 2 = 4 (ш.) 6 2.
Транксрипт:

Решение задач, выражающих отношения «больше на, в», «меньше на, в»

Тема: Решение задач, выражающих отношения «больше на, в», «меньше на, в» Класс: 2 Автор учебника: Рудницкая В.Н. Этап урока: Контроль знаний и взаимопроверка

На одуванчик прилетело 4 бабочки, а на ромашку на 3 бабочки больше. Сколько бабочек прилетело на ромашку?

4 + 3 = 7 (б) – прилетело на ромашку Ответ: 7 бабочек

В шкафу стояли игрушки и машинки. Игрушек было 5, а машинок в 2 раза больше. Сколько машинок было в шкафу?

5 * 2 =10 (м) – было в шкафу Ответ: 10 машинок

Петя поймал 8 рыбок, а Вася на 3 меньше. Сколько рыбок поймал Вася?

Петя Вася 8 – 3 = 5(р) – поймал Вася Ответ : 5 рыбок

На одной тарелке лежало 9 яблок, а на другой в 3 раза меньше. Сколько яблок лежало на второй тарелке?

9 : 3 = 3 (яб) – на второй тарелке Ответ : 3 яблока

Работу выполнила Черепанова Ирина Николаевна.