Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на лавочке сидел Кто на улицу глядел Сережа пел, Вася молчал, Денис ногой качал. Ирина села на забор, Катя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская площадка «Мне на месте не сидится, Я хочу весь день крутиться И по улице скакать, Бегать, прыгать, кувыркаться, И вертеться, и смеяться, Так за.
Advertisements

Номинация « Добровольческие проекты » Выяснить необходимость детской площадки на территории школы. Выявить проблемы строительства детской площадки. Определить.
МКОУ «Нижнедевицкая СОШ » «Спортивная мечта» Социальный проект.
Page 1 Проект МКОУ ООШ 17 «Школе – спортивный двор»
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
МОУ СОШ с. Архангельское Немского района Кировской области «Разработка проекта детской спортивной площадки» Работу выполнил ученик 11 класса Молчанов Дмитрий.
Зона отдыха «Феникс» Автор проекта: Егорова Екатерина ученица 7 класса МБОУ «Паустовская оош» Руководитель проекта: Канакова Альбина Александровна Учитель.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Проект Проект по созданию предметно-развивающей среды территории МБДОУ ЦРР – детского сада «Теремок» «Теремок» - территория радости и здоровья р.п. Хохольский.
Проект: «Мы строим детскую площадку» Выполнили: Козлова Светлана Мурованная Людмила Бурдуковская Алёна. Руководитель: Авраменко Ольга Николаевна МБОУ «Хонхолойская.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Шаманаева Марина, Назарова Ирина – учащиеся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразователь ной школы Руководители: Шпиндлер Л.Г., Калужина.
Презентация проекта : « Зона отдыха для ГОЛ » в рамках проекта по благоустройству школьной территории Выполнили : Сизоненко Ксения 8 кл Родионова Даша.
Презентация администрации Галичского муниципального района Галичского муниципального района на областной конкурс в номинации «На лучшую организацию работы.
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
Глава поселения Александр Александрович Садков 2014.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
МАОУ «Молчановская СОШ 2» Проект «Цветной Родничок»
Проект «Детские площадки» Выполняли учащиеся 5-А класса школы 93 Руководитель: Волошина В.В.
Транксрипт:

Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на лавочке сидел Кто на улицу глядел Сережа пел, Вася молчал, Денис ногой качал. Ирина села на забор, Катя влезла на чердак. Вдруг сказала детям Оля просто так, «А у нас в школе Нет площадки на виду!!! Где, скажите, нам играть? На дороге мяч гонять?» «Нет!!! Решили мы на месте. Не хотим сидеть на месте! Мы команду соберем И проблему разберем!»

Выполнили: 1. Михайлова Мария, 7 класс; 2. Катекова Дина, 7 класс; 3. Семихвостов Василий; 4. Шукшин Андрей, 5 класс; 5. Хамзин Рустам, 5 класс. Руководители проекта: Тухвачина А. Г. – зам. директора по В.Р. Фатхутдинова И.И. - воспитатель. Насырова Г.Р. – педагог – организатор.

«Детская площадка своими руками»

1. В каком состоянии находится детская площадка на территории нашей школы? 2. Что мы можем сделать, чтобы жизнь маленьких граждан села стала еще интересней?

1. Необходимо ли создание площадки? 2. Будешь ли ты участвовать в этом проекте?

1. Создать проект площадки на базе школьной территории, которая бы подходила для детей различных возрастов. 2. Развитие и популяризация физической культуры и спорта среди населения, повышение его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепление здорового образа жизни.

Благоустройство территории, прилегающей к школьному зданию; Расширение услуг дополнительного образования и организации досуга на базе школы.

Краткая аннотация проекта. Дети - будущее нашего государства. А чтобы будущее детей было благополучным, надо создавать все условия. В наше время в городах стало появляться все больше и больше детских площадок, стадионов, игровых уголков, где маленькие граждане нашей страны могут общаться, играть, развиваться. Сельские же дети зачастую лишены возможности комфортного и безопасного отдыха в силу недостатка материальных ресурсов в местных бюджетах. В работе над проектом участвуют несколько групп: Проект: социологическая проектная экологическая

Данный проект привлечет внимание общественности к проблемам села, сформирует у детей чувство сопричастности и гражданской ответственности за будущее своей малой Родины, создаст атмосферу добра, радости, справедливости для маленьких жителей села.

1. Информация о существующей проблеме детской площадки. 2. Социологический опрос у взрослого населения, у учащихся. 3. Анкетирование. 4. Получение ответов у администрации школы.

1. Проведение конкурса на лучший ландшафтный дизайн. 2. Разработка ряда рекомендаций по озеленению игровой площадки. 3. Высаживание в парниках школы рассаду многолетних растений.

1. Проведение конкурса «Лучший проект детской площадки» 2. Изучить информацию в интернете. 3. Эскизы оборудования. 4. Составление сметы расходов.

Данный проект целесообразно реализовать на данной территории по следующим причинам: Школа – интернат расположена в густонаселенном районном центре; В школе – интернате обучается и воспитывается 110 воспитанников; Территория школы – интерната прилегает к детскому саду и окружена жилыми массивами; Организация мест отдыха и детской площадки в соответствии с требованиями нормативных документов придаст территории эстетический вид; Учащиеся школы – интерната являются участниками и победителями различных районных, зональных и областных спортивных соревнований.

Октябрь. По решению актива школьного самоуправления «Города Мастеров» был проведен социологический опрос учащихся, взрослого населения. Опрос показал необходимость создания детской игровой площадки. Опрос учащихся. Вопросы: 1. Необходимо ли создание детской площадки? (было опрошено 50 человек, из них - 41 чел. – да, 7 чел. – нет 2 чел. – не знаю.

Ноябрь. Проведение конкурса «Лучший проект детской площадки» Детские эскизы

Декабрь. 1. Подвести итоги лучших эскизов детской площадки. 2. Привлечение шефской и спонсорской помощи в изготовлении инвентаря.

Январь Ходатайствовать перед администрацией школы - интерната и муниципального района Камышлинский о дополнительном финансировании.

Сегодня детская площадка не только не утратила свою популярность, а напротив, ее популярность растет с каждым днем. Выбор расположения детской площадки обуславливается необходимостью постоянно держать ее в поле зрения. Соответственно, игровое пространство организуют на открытом месте, которое хорошо просматривается практически со всех сторон. Размеры детской площадки определяются возможностями участка и запланированным количеством игровых элементов.

1. Песочница. Игры в песочнице развивают фантазию и пространственное воображение. Строительство песочных замков положительно влияет на мелкую моторику рук и общее развитие ребенка. Кроме того, соблюдая определенные правила, песочницу можно сделать своими руками.

Вырыть яму глубиной 30 – 40 см. Сделать дренаж: слой гальки, щебня или бута (15 – 20 см). Отмерить нужное расстояние (обычно 1*1 м) и укрепить клинья в земле по углам будущей песочницы. Прибить к клиньям 4 обструганных рубанком доски. Сверху положить плашмя и зафиксировать гвоздями доски, которые служат сиденьями. Насыпать слой песка – 15 см. песок можно достать на речке или купить несколько мешков в магазине, заполнить песочницу песком, просеяв мелкие камешки и мусор.

2. Качели так же могут «начать свой разбег» на детской площадке с нашей подачи. Технология изготовления вертикальных качелей. Выкопать ямы глубиной 60 см под опорные столбы, на них 2 вертикальных бруса. Перекладину для качелей соорудить из водопроводной трубы или деревянного бруса. К перекладине прикрепить веревки. Оборудовать сиденья качелей полосовыми скобками и крепко привязать к скобам концы веревок.

3. Небольшой комплекс спортивных сооружений способствует гармоничному физическому развитию ребенка. Комплекс может включать в себя кольца, канат, турники, детские горки.

Март Подготовка и изготовление материала для ограждения будущей детской игровой площадки на уроках столярного дела.

Апрель. Генеральная уборка территории: - планировка, разравнивание участка, озеленение; - обратиться с просьбой в лесное хозяйство Камышлинского района с просьбой о сборе посадочного материала.

Февраль. Посадка рассады многолетних растений в парниках нашей школы на уроках технологии. фото

Март. Организовать поездку за грунтом или песком с детьми в шефскую организацию АТП, ДорПМК.

каталоги проектов сооружений для детских площадок. Интернет ресурсы. С.В. Заколей. «Архитектурное проектирование, эксплуатация объектов, их связь с окружающей средой» 1984 г. «Искусство малых форм». Сборник статей г. Нормативные документы по ГОСТУ по планированию детской площадки. Фотоматериалы из школьного архива.

Примула (первоцвет). Примула (первоцвет) – один из самых многочисленных родов растений мировой флоры, насчитывается от 400 – 550 видов. Неприхотливость, холодоустойчивость сделали примулу незаменимой в местах с прохладным и влажным климатом. Освещение – очень яркий свет, но не прямые солнечные лучи. Полив- почва должна быть постоянно влажной, но чрезмерный полив или высушивание может привести к гибели. Необходимо избегать попадания влаги на листья растения

Астра многолетняя (осенью) Многолетние астры относятся к семейству астровых. Это корневищное травянистое растение дает хорошую срезку, особенно осенью. Высота от 25 – 160 см. астры очень светолюбивы, поэтому их следует высаживать на открытых, хорошо освещенных солнцем участках. Желательна нейтральная кислотная реакция почвы. Через 4 -5 лет рекомендуется рассаживать. Высаживать по схеме 20 на 30 см или 50 на 80 см. астры осеннего цветения делят и пересаживают только весной.

Песочница: 12 Брусов- 0,15 м х 0,05 х 2,5 м=0,225 м 3 х 2 песочницы 2,5*2,5 =0,45 х =4050 руб. H-0, 3 песок (речной, привозной)- = руб. - h-0,2 м х 2,5,х 2,5=1,25 м 3 х 2( песочницы )= =2,5 м 3 Горка : h :1,9 брус : стойки -0,1 х 0,05 х 7,6=0,038 =342 руб. Лестница - 2,5 х 0,8 скат -0,15 х 0,05 х 7 м=0,052 м 3 Скат - 3,5 х 0,8 лестница- 0,15 х 0,05 х 22,7=0,17 м 3 Лист (метал) -0,3 мм; 0,8 х 3,5=2,8 м 2 =3000 руб. Комплекс для лазания стойки L-4, 7 брус: 0,1 х 0,1-9 шт. 0,1 х 0,1 х 19 м=0,19 м 3 = H-2, 5 по 2,5 м =1710 руб. 19 п. м. Скамейки 5 шт. L-2 Брус:0,1 х 0,05 12 Брусов по 2 м. 24 п. м.х. 5 скамеек=120 п.м. 0,1 х 0,05 х 120 м=0,6 м 3 = 5400 руб.

Беседка : 2,5 х 4 м h –стоек 2,2 м * брус перила-0,15 х 0,05 х 33 м=0,24 м 3 =2160 р. * брус пол- 0,1 х 0,05 х 126 м=0,63 м 3 = 5670 р. * скамейки- 0,1 х 0,05 х 40 м=0,2 м 3 =1800 р. * стойки - 0,1 х 0,1 х 31 м=0,31 м 3 =2790 р. *крыша (крыша-обрешётка)=0,7 м 3 =4218 р. *металлочерепица- 20 м 2 х 300 р. =6000 р. Забор-20 мх 15 м * стойки-0,1 х 0,1 х 40 м=0,4 =3600 р. h-0,6 *прожилины-0,1 х 0,05 х 140 м=0,7 =6300 р. *штакетник-0,08 х 0,025 х 420 м=0,84 =7560 р. Крепежи- *гвозди -30 кг. =1200 р. *болты -100 шт. =1000 р. *саморезы-4 коробки =1200 р. Лакокрасочные изделия- *6 банок -250 р. =1500 р. Итого:71500 рублей

Забор-20 мх 15 м * стойки-0,1 х 0,1 х 40 м=0,4 =3600 р. h-0,6 *прожилины-0,1 х 0,05 х 140 м=0,7 =6300 р. *штакетник-0,08 х 0,025 х 420 м=0,84 =7560 р. Крепежи- *гвозди -30 кг. =1200 р. *болты -100 шт. =1000 р. *саморезы-4 коробки =1200 р. Лакокрасочные изделия- *6 банок -250 р. =1500 р. Итого:71500 рублей

Лилии выращивают на одном месте без пересадки в течении 4 -6 лет. За это время они образуют гнезда из луковиц разного возраста и величины. Если лилии в более молодых посадках болеют, их обязательно выкапывают и пересаживают на другое место, не придерживаясь столь длительной периодичности выкопки.