Цели урока Познакомиться с творчеством О.Уайльда; Совершенствовать умение выразительно и осознанно читать; активизировать и расширять словарный запас;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» Какая? Какой?
Advertisements

Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Город Пословицы Город Сказки.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
- совершенствовать известные знания, расширить их; -совершенствовать умение выразительно и осознанно читать; -активизировать и расширить словарный запас.
Исследовательский проект «Гуманизм повести Н. В. Гоголя «Шинель»: традиции и новаторство в изображении «маленького человека». Автор: Бакаляр Юлия Викторовна,
Эпиграф: « Достается недешево Счастье трудных дорог. Что ты сделал хорошего? Чем ты людям помог?» Л.Татьяничева.
«В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Доброта и сострадание героев повести. Равнодушие окружающих людей к беднякам»
Урок-игра по сказке Х.К.Андерсена «Соловей». Домашнее задание: 1.Подготовить презентации для конкурса «Моя мультимедийная домашняя работа»: Путешествие.
Н.Н.Носов "Когда мы смеемся". Рассказ "Телефон"
В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Тема урока:Зорко одно лишь сердце… Эпиграф к уроку: Мы в ответе за тех, кого приручили… Любить это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть.
Тема: Творческая работа по литературе на основе музыкального произведения. (Эдвард Григ сюита «Пер Гюнт»)
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Тема урока: «Альтруизм и эгоизм» «Жизнь дана на добрые дела»
Дорога Васи к правде и добру по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе» Дорога Васи к правде и добру по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе» Школа.
«Сказка – не сказка без чудес. Заходи в волшебный лес…»
Транксрипт:

Цели урока Познакомиться с творчеством О.Уайльда; Совершенствовать умение выразительно и осознанно читать; активизировать и расширять словарный запас; развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы. Воспитывать нравственные качества;

Творчество начинается в день твоего появления и кончается в день твоей смерти.

Видимо, началом моей популярности стала поездка в Америку, где я читал лекции по английской литературе. Каждый шаг поездки подробно комментировался в местных газетах.

У меня двое сыновей, Сирил и Виван, которым я читаю сказки Х.К.Андерсена, моего учителя. Также сыновья частенько слушают сочинения своего отца. Мною создано два сборника сказок «Счастливый принц» и «Гранатовый домик», адресованные всем читателям от «восемнадцати до восьмидесяти лет».

Соловей и Роза

Девушка Соловей «Каменья дороже цветов» «Любовь – это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала…»

Студент Соловей «Глупость – эта Любовь. В ней нет пользы. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она непрактична». «Любовь – это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить ее. Ее не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото». Эгоизм, лицемерие, предательство Бескорыстная дружба, верность, самоотверженность

Домашнее задание Нарисуйте иллюстрации к сказке Подготовьтесь по вопросам и заданиям на стр. 200 – 201 к итоговому уроку по разделу