ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ г.Комсомольск – на – Амуре. МЕТОДИСТ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Advertisements

Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей иностранного языка Руководитель – Гладышева Ирина Владимировна.
Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л.В. Занкова ©Журавлёва Л.А., ЗД по УВР МОУ СОШ 2 г.Пошехонье, 2010г.
Мониторинг результативности образовательного процесса специалистами муниципальных органов управления образованием Федотова А.В., методист по начальному.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ г.Комсомольск – на – Амуре. МЕТОДИСТ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Федотова Анжелика Владимировна

Факторы, влияющие на развитие ребёнка нравственные начала ребенок эмоции чувства воля

Теоретико – методологические основы обучения обучение на высоком уровне трудности ведущая роль теоретических знаний изучение учебного материала быстрым темпом осознание школьниками процесса обучения целенаправленная работа над развитием всех учащихся многогранность процессуальный характер коллизии вариантность

Тема: « Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического цикла».

Содержание образования филология Русский язык Авт. А.В.Полякова, Н.В.Нечаева Литература Авт. Н.А.Чуракова, В.Ю.Свиридова Интеграция с ХКК ГОС Авт. М.Н.Ходаковская Английский язык Авт. И.Н. Верещагина

Сотрудничество ФНМЦ им. Л.В.Занкова г.Москва Академия Переподготовки и Повышения квалификации Работников образования г. Москва Корпорация «Федоров» Г. Самара учитель

Оценка составления текста 4 уровень – все логико – смысловые связи установлены правильно 3 уровень – большинство связей установлено правильно 2 уровень – большинство связей установлено неправильно 1 уровень – хаотичный набор предложений.

Мониторинг уровня восстановления деформированного текста

Оценка уровня самостоятельности 4 уровень – задание выполнено с доски самостоятельно 3 уровень – косвенная подсказка: каждое предложение написано с новой строки 2 уровень – прямая подсказка: указание на первое предложение 1 уровень – текст составлен учителем.

Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения

Оценка уровня списывания 4 уровень – переписано, правильно без ошибок 3 уровень – допущены отдельные 1 – 2 ошибки или 1 – 3 исправления 2 уровень – 3- 4 ошибки или 4 исправления 1 уровень – работа показывает значительные трудности ребенка при списывании по большинству показателей.

Мониторинг уровня списывания по годам обучения

Оценка уровня каллиграфии 4 уровень – соответствует требованиям каллиграфически правильного письма. 3 уровень – частичное соответствие, негрубые ошибки. 2 уровень – более грубые нарушения каллиграфии 1 уровень – грубые нарушения каллиграфии

Мониторинг уровня каллиграфии по годам обучения

Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения

Активные формы работы педагога Открытые уроки, семинары, конференции на базе МОУ сош 25 Городская творческая группа учителей – занковцев Постоянная связь и консультации Центра в результате педагогической деятельности Участие в семинаре зам.директоров школ г.Москва

Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического цикла Обследования учащихся психологом Индивидуальное мировоззрение учащихся Общие подходы в преподавании учебных дисциплин Изучение учебных возможностей ребенка и создание условий для его оптимального развития Учебная деятельность Преемственность между начальной школой и средним звеном

Анализ качества знаний учащихся МОУ сош 25 (набор 2000 – 2001 уч.год) с 2001 по 2004 учебные года