Сложное предложение В 6 Автор: Русакова Инна Леонардасовна г.Лодейное Поле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
15) Сашка, несколько рассеянно глядя на Варю, замолчал, но было видно, что его всерьёз что-то волновало. 3 3.
Advertisements

Урок-практикум «Сложное предложение» 9 класс. Прочитайте текст и выполните задание: (1) Однажды художник плыл на пароходе по Волге. (2) Все дни он просиживал.
Урок-практикум Авторы: Риф Вера Григорьевна, учитель русского языка и литературы, Земскова Светлана Александровна, учитель информатики МАОУ СОШ 4 им.И.С.Черных.
В твой день рождения хочу пожелать тебе что бы все твои мечты были реализованы. Хочу что бы ты был здоров и счастлив со мной.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
В тайном месте. В тайном месте, в тихом месте жду, В тишине и покое Ты. В тайном месте, в тихий час Тебя я жду, только Тебя. Хочу я знать Тебя, Господь.
2016 – год чтения «Чтение – путь к успеху!» Урок русского языка и литературы в 7-х классах МОУ «Школа 97 г. Донецка.
1. Взгляни вокруг: какая красота! Что видишь ты то дело рук Творца! Оставь свой грех, приди к Христу скорей, Чтоб не остаться вне дверей.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Говорить нужно о ситуации, а не о личности ребенка. - «Я» - СООБЩЕНИЯ НЕ УНИЗЯТ НИЧЬЕГО ДОСТОИНСТВА. - Хвалить следует поступки, а не характер. - Речь.
Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образом. - это отдельно положительное качество.
Проектная задача «День Рождения Кроша» Учитель МБОУ «Дарьевская СОШ» Климонтова О.В.
Взгляни вокруг, какая красота! Am Edited by
«Родители меня не понимают или как слушать ребенка» «Понимание – начало согласия» Спиноза.
Почему знания о добре и зле важны для людей?. Жил один человек, и жил он не очень хорошо, путано. Решил взяться за ум, делать добрые дела, спасать душу.
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными с последовательным подчинением с параллельным подчинением с однородным подчинением.
Горская Серафима Александровна МОУ СОШ 4 города Приозерска Ленинградской области Библиотечный репетитор.
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Мама, какая ты красивая!. Мама нас ласкает, Солнце согревает. Солнце, как и мама, Лишь одно бывает.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Транксрипт:

Сложное предложение В 6 Автор: Русакова Инна Леонардасовна г.Лодейное Поле

1. Укажите количество грамматических основ в предложении ) Сашка, несколько рассеянно глядя на Варю, замолчал, но было видно, что его всерьёз что-то волновало. В 6 3

2. Укажите количество грамматических основ в предложении 27. (27)Родители вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. В 6 2

3. Укажите количество грамматических основ в предложении )Тут были и те, кто откупил меня ценой собственной жизни от смерти, мои товарищи, не вернувшиеся с войны. В 6 2

4. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. (2)Голос мой, оказывается, достиг ценителя и проповедника искусств – Ирочки, которая немедленно мобилизовала меня в самодеятельность, потому что я и раньше неплохо пел. В 6 3

5. Укажите количество грамматических основ в предложении 26. (26)На памятнике отцу Лермонтова в Тарханах читаю: Ты жизнь мне дал, Но счастья не дал, Ты сам на свете был гоним, Ты в жизни только зло изведал... В 6 4

6. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. (10)В этой церкви, в тишине вечера, в певучих голосах деревенских женщин, продававших на пристани молоко, Левитану почудилось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плесе. В 6 2

7. Укажите количество грамматических основ в предложении 12. (12)И я поливаю асфальт из шланга и думаю, неужели мир устроен так, что обязательно надо сделать круг длиною в жизнь, чтобы прийти к тому, чего хотел? В 6 5

8. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. (2)Мне исполнилось уже четыре года, и я помню, хоть и смутно, первые месяцы ленинградской блокады. В 6 2

9. Укажите количество грамматических основ в предложении 7. (7)У Татьяны Львовны заболел внук, она не может от него отойти, а сегодня для библиотеки привезут дрова. В 6 3

10. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. (10)Можно часами лежать так и смотреть, как плывут куда-то плоты, как блестят нефтяные разводы, как пыхтит допотопный пароходик, шлёпая колёсами. В 6 4

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 29. (29)Почему любимые места, когда с ними надо расставаться, бывают особенно хороши? В 6 2

12. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. В 6 3

Автор: Русакова Инна Леонардасовна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Лодейнопольская средняя школа 2 с углублённым изучением отдельных предметов». Г.Лодейное Поле Ленинградской области.