Урок математики в 5-ом классе Работу выполнил учитель математики МОУ лицея 3 г. Светлограда Петровского района Ставропольского края Спивакова Ирина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку Выполнила Поляченкова Тамара Александровна, учитель математики МБОУ «Чекулинская ООШ» Смоленского района 2012 г.
Advertisements

Урок-путешествие Автор: учитель математики Краузе Татьяна Валентиновна.
Урок для 5 класса Учитель: Калашникова Е.В.. Задачи: 1. Отработка вычислительных навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа, а также умножение.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
СОГБОУ Духовщинская специальная / коррекционная / общеобразовательная школа - интернат 1 VIII вида. Учитель математики Павлова В. И. 3,8 0,9 25,002 х :
Дидактическая игра по математике: «Лесенка» Тема: «Арифметические действия с целыми числами в пределах 100» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Решение задач. 1. Игра «Найди друзей». 80, 8, 16,64, 56, 72, 32, 40, 48, Сторона прямоугольника а см, а другая на 3 см больше. Чему равна его площадь?
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Шайдулина Раиса Маратовна, учитель математики МКОУ Дудкинской СОШ Кимовского района Тульской области Автор:
Разработка: Зыряновская средняя школа Степина Т. С. Адаптация: Медицинский техникум 9 СПб Новикова Л.А.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
Транксрипт:

Урок математики в 5-ом классе Работу выполнил учитель математики МОУ лицея 3 г. Светлограда Петровского района Ставропольского края Спивакова Ирина Васильевна

Цель данного урока обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагают все усилия, чтобы не подвести товарища по игре. Легких путей в науку нет. Но необходимо использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом. Игра – вид творческой деятельности, тесно связанный с другими видами учебной работы Впереди дорога, а в конце путешествия Иван-цареевич выберет генералов. В путь…

1. 0,415 + (2,85 : 0,6 3,2 – 2,72 : 8) + 5,134 : 0,17 = ? 2. 0,1 : 0,002 – 0,5 (7,91 : 0,565 – 11,1 : 1,48) + 0,25 = ? 3. 71,435 : 0,07–(80,07 1,56+0, ) – 260,53 + 0,03=?

5. (Х – 4,52) 10 = 54,8 1. 0,24 : (Х – 0,008) = Х – 0,25Х – 0,3Х = 135 : ,8 : (Х + 0,04) = ,1 2,1 = 0,2Х + 1,8Х – 0,35Х 6. 2,5Х + 6,08Х + Х = 479 : 10

45,475 0,01 0,3 0 1,4 10 5

Задача. Имеется девять чисел. Их среднее арифметическое 14,2. Среднее арифметическое первых пяти чисел 12,6. Найдите среднее арифметическое других четырех чисел. 1.14,2 9 = 127,8 – сумма 9 чисел 2.12,6 5 = 63 – сумма первых 5 чисел 3.127,8 – 63 = 64,8 – сумма остальных 4 чисел 4.64,8 : 4 = 16,2

Задача. Сумма двух чисел 495. Одно из них оканчивается нулем; если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найдите это число. Решение. Х + 10Х = 495, 11Х = 495, Х = = 450 – второе число

1.Н.Я. Виленкин, Учебник Математика – 5, Москва Об игровых элементах на уроках математики, Математика в школе, 1995, 1 3., Е.М. Минкин, От игры к знаниям, Москва, Просвещение, Интернет, yandex. ru/