Микрофлора закрытых помещений Цель: «Изучить состояние атмосферы классной комнаты до и после занятий» классной комнаты до и после занятий» Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
Advertisements

МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Микробиологический анализ воздуха в помещениях гимназии Работа выполнена учащимися 8 «А» класса 441 гимназии Парфеновой Дарьей и Сотниковой Татьяной Руководитель.
Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Доклад на тему : Санитарно - микробиологический контроль качества воздушной среды. Оренбург 2012.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
БАКТЕРИИ СОДЕРЖАНИЕ БАКТЕРИИ ЦЕЛЬ РАБОТЫ СТРОЕНИЕ МИКРОБОВ РОЛЬ БАКТРЕРИЙ В ПРИРОДЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Автор проекта: Егорова Ада Алексеевна, учитель английского языка МОУ «СОШ 52»
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской.
Выполнила : Зинченко Наталья ученица 9 « Б » класса Научный руководитель : учитель Колесникова И. Н.
Научно-практическая конференция младших школьников Епифанов Дмитрий, Зубкова Анастасия, обучающиеся 4 класса МОУ ООШ с.Блохино Руководитель: Гуськов Е.А.,
Муницинальное общеобразовательное учреждение - гимназия города Мценска Орловской области историко-краеведческая секция «Росток» гимназического научного.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
В ЛИЯНИЕ РАСТЕНИЙ НА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА МИКРООРГАНИЗМАМИ Автор работы: Сыркина Екатерина, ученица 8 класса МБОУ гимназии 2, г. Асино Руководитель: Зайцева.
А = 7 см в = 3 см Р = …… а = 9 см в = 3 см Р = ……
Выбор проблемы Социологический опрос «Почтовый ящик» «Мозговой штурм» Экскурсия по школе, классам. Анализ методической литературы Посильность задачи для.
Классный руководитель 3 «а» Чукаева Л.А..
Научно-исследовательская работа на тему : «Исследование состава воздуха на Узловском молочном комбинате» Выполнила : Загирова Алия Фарходовна, ученица.
Транксрипт:

Микрофлора закрытых помещений Цель: «Изучить состояние атмосферы классной комнаты до и после занятий» классной комнаты до и после занятий» Руководитель: учитель географии географии и биологии Евтеева Н.А.

Атмосфера Антарктиды

Воздух Арктики

Фитонциды хвойного леса подавляют микроорганизмы

Практическая часть

Мясопептонный агар

Смесь Сабуро

Классная комната до занятий

Классная комната после занятий

Колонии на питательной среде Сабуро до начала занятий

Колонии на питательной среде Сабуро после занятий

Колонии на мясопептонном агаре до начала занятий

Колонии на мясопептонном агаре после занятий

Обработка материалов

Площадь поверхности агара Sпов. агара=πr2;Sпов. агара=πr2; Sпов. агара=3.14*25=78,5 см 2;Sпов. агара=3.14*25=78,5 см 2;

Подсчёты колоний первой и второй пробы МПА{N2=500;N1=150;МПА{N2=500;N1=150; Смесь Сабуро {N1=20;N2=50;Смесь Сабуро {N1=20;N2=50; P1=150/78,5=2; P1=0,3;P1=150/78,5=2; P1=0,3; P2=500/78,5=6; P2=0,6.P2=500/78,5=6; P2=0,6.

Определение плотности популяций. Пмпа=(P1/P2)*100%; Пмпа=(2/6)*100%=33%;Пмпа=(P1/P2)*100%; Пмпа=(2/6)*100%=33%; Пас=(P1/P2)*100%; Пас=(0,3/0,6)*100%=50%.Пас=(P1/P2)*100%; Пас=(0,3/0,6)*100%=50%.

Вывод о проделанной работе: Мы не можем поддерживать состояние воздуха классной комнаты абсолютно в стерильном состоянии, но можем улучшать качество воздуха ежедневно санитарно- эпидемиологическими мероприятиями.Мы не можем поддерживать состояние воздуха классной комнаты абсолютно в стерильном состоянии, но можем улучшать качество воздуха ежедневно санитарно- эпидемиологическими мероприятиями.