Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Акименко Светлана Ивановна ГКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Advertisements

Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Урок-презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Введите фамилию и имя Количество правильных ответов Оценка 0 – 39«2» 40 – 55«3» 56 – 67«4» 68 – 70«5»
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Цели и задачи: Цели: способствовать выработке навыков и умений решения задач, связанных со сложением и вычитанием смешанных чисел; повторить и закрепить.
Урок 98 Сложение и вычитание смешанных чисел (п. 29)
«Решение упражнений на все действия с десятичными дробями урок математики в 5 классе урок математики в 5 классе.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей.
Урок-игра «Математический поезд» Тема «Действия с десятичными дробями» 5 класс.
Действия с десятичными дробями МОУ Кинель-Черкасская СОШ 3 «ОЦ» учитель математики Елфимова Е.Н.
Добро пожаловать на урок математики! МОУ СОШ 41, г. Бедгород. Учитель Винакова В.И.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Введите фамилию и имя Количество правильных ответов Оценка 0 – 40«2» 41 – 53«3» 54 – 64«4» 65 – 68«5»
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Акименко Светлана Ивановна ГКОУ РО школа-интернат VIII вида ст.Тацинской 2013 год

Цели нашего урока: закрепление вычислительных навыков в сложении и вычитании десятичных дробей; Развитие и коррекция смекалки, речи, памяти, внимания, наблюдательности; Воспитание познавательного интереса к предмету, стремление к поисковым решениям, самостоятельности и ответственности за собственную деятельность.

Девиз полета «Знания имей отличные по теме дроби десятичные Девиз полета «Знания имей отличные по теме дроби десятичные»

Начинаем проверку блока памяти Необходимо правильно прочитать десятичные дроби:1,203 ; 0,69 ; 12,03 ; 8,001 ; 154,6003; 2,4 Операция «Компьютер» Начинаем проверку блока памяти. Необходимо правильно прочитать десятичные дроби: 1,203 0,69 12,03 8, ,603 2,4 0,007 Операция «Компьютер»

Проверяем работу процессора 3+0,6= 0,8+0,2= 0,83+1= 0,17+0,4= 0,04 + 0,06= 15+3,8= Ответы: 3,6 1,83 0,1 1 0,57 18,8

Контроль работы электронно- вычислительной машины в диалоговом режиме Запишите числа под диктовку.

Пуск !

Уточним координаты корабля. 0,3 + 0,7 = ? 1

3,2 + 7,45 + 0,8 = (3,2 + 7,45) + 0,8 3,2 + 7,45 + 0,8 = (3,2 + 0,8) + 7,45 Телеграмма с Луны от Незнайки и Знайки: Помогите решить задачу. Задача 792(1), с.232

Задание с Земли Получите шифровку 0,2 + Х = 2,07 1,87

4. Аварийная ситуация. Красный сигнал ! Найти ошибку и исправить 37,49 25,02 138,756 0,15 132,5 1,32 37,64 38,27 140, Аварийная ситуация. Красный сигнал ! Найти ошибку и исправить + 3,51 12, 23 4,733 3,51 12,23 15,74 + ______

Уточняем координаты корабля 1,8 - 1,2 = ? 0,6

Лирическая минута…

Уточняем координаты корабля 3,4 + 1,6 = ? 5

Задание с Земли 7,8 + 6,9 = ? 96,3 - 0,081 = ? ,72= ? 24,2 + 0,867 = ? 8,1 - 5,46 = ? 830 – 0,097 = ? 14,7 96, ,72 25,067 2,64 829,903

6. SOS! 0,4 + 0,3 = +2,3= + 0,1= +2,2 = + 1 = +10,4 = +3,1 = +4,1= +1,1 = SOS! 0,4 + 0,3 = +2,3= - 0,1 - 2,2 = + 1 = +10,3 = 0,70,61,63,9 1,712

Уточняем координаты корабля 7,9 - 1,1 = ? 6,8

Чтобы приземлится на Землю, надо решить задачу Собственная скорость катера равна 21,6 км/ ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению.

Возвращение на Землю. Все задания полёта выполнены. С возвращением на Землю!!!

Спасибо за работу! Всем космонавтам объявляю благодарность

В бортовом журнале (дневниках) записываем домашнее задание! В бортовом журнале записываем итоги полёта.