«Социальные и гуманитарные проекты ГлобалЛаб» Вебинар РТЦ ИУО РАО « Интернет-платформа ГлобалЛаб как инструмент организации совместной сетевой проектно-исследовательской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? (Леонид Соловьев и Ходжа Насреддин) Исследовательский проект.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 города Новоалтайска Алтайского края» Лекторий «Как написать введение к исследовательской работе»
Рекомендации по составлению рецензий на ответы учащихся Лаборатория географии ЦО «Технологии обучения»
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Формирование информационно – коммуникативных компетенций младшего школьника Замошникова О.В. учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 31.
1 Цель – это планируемый результат 2 Формирование типа правильной читательской деятельности это сквозная (конечная) цель всех наших уроков чтения в начальной.
Районная научно – практическая конференция Автор: Сурикова Ксения Сергеевна, учащаяся 8 «А» класса МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Восприятие современной литературы учениками профильной школы.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? (РОЛЬ АНТРОПОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ НАСЛЕДИИ В.М.ШУКШИНА) Работу выполнила Степанова Гаплина Иосифовна, МОУ «Лицей 8 города Новоалтайска.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Творческая мастерская «Юный писатель». «Юный писатель» Цель: научиться создавать художественные произведения малых жанров по законам литературного искусства.
Снежногорск, Мурманская область Актуальность Электронное пособие по физике позволяет обучающимся увидеть и изучить физические явления, описанные.
(франц. personnage, от лат. persona личность, лицо, особа). Действующее лицо, герой любого художественного произведения (театра, литературы, живописи,
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
Моделирование и формализация. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОДЕЛИ ОБЪЕКТА Изучив эту тему, вы узнаете: что такое модель объекта и зачем она.
1.Что вы знаете о географии? 2.С чем или с кем вы связываете географию? 3.Что вы хотели бы узнать, изучая географию? 4.Какие книги, журналы вы уже читали?
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

«Социальные и гуманитарные проекты Глобал Лаб» Вебинар РТЦ ИУО РАО « Интернет-платформа Глобал Лаб как инструмент организации совместной сетевой проектно-исследовательской деятельности учащихся » 4 декабря 2013 года Злочевская Яна Олеговна, ведущий тьютор Глобал Лаб

Социально-гуманитарные проекты Глобал Лаб Возможности платформы Глобал Лаб, в частности, агрегация и сравнение данных в виде удобной инфографики и галерей изображений, делают возможным создание гуманитарных проектов самых разных направлений: изучение истории феномена в социальном, политическом и культурном контексте (игрушки, куклы, улицы и т.д.); наблюдение за живой речью и культурой речевого общения (комплименты, просьбы, приветствия, обращения, клички, поговорки и т.д.);

Социально-гуманитарные проекты Глобал Лаб составление антологий с сопутствующим анализом феномена (универсальные образы и архетипы в культуре, например, образ моря, антологии сказочных героев, жанров, сюжетов) место и роль искусства в жизни современного человека (театральные проекты, музыкальные и т.д.) культура поведения (завтраки, социологические проекты). и многое другое…

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Изучение истории феномена в социальном контексте Цель: Узнать, откуда происходят названия улиц, и таким образом изучить историю и географию своего края. Выяснить, какой тип названий самый распространённый в стране, в мире.

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Гипотеза: Выяснив тип названия улицы, можно определить, к какому периоду оно относится.

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Изучение истории феномена в культурном контексте Гипотеза: На облик национальной куклы влияют в равной степени культурные и географические особенности местности.

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Наблюдение за живой речью и культурой речевого общения

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Составление антологий с сопутствующим анализом феномена (универсальные образы и архетипы в культуре, например, море, конь, антологии сказочных героев и т.д.)

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Место и роль искусства в жизни современного человека

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Проекты, исследующие культуру поведения, социологические проекты

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Литературоведческие проекты

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Социально- гуманитарные проекты, часто лежат на стыке разных областей знания. Между географией, историей и литературой; между культурологией и литературой.

Рассмотрим варианты социально-гуманитарных проектов в среде Глобал Лаб Проекты часто включают элементы самостоятельного творчества: написать хокку, нарисовать карту.

Работаем в проекте В проектах Глобал Лаб всегда ставится чёткая цель. Для редакционных проектов также характерна проработанная гипотеза. Цель проекта: Научиться интерпретации поэзии хокку и создать собственное стихотворение по законам жанра. Изучить и проанализировать места, описанные в литературных произведениях (дом, улица, площадь, фонтан, сквер, парк, памятник, мост, гора и т.д.). Гипотеза: При переводе на другие языки сохраняются основные элементы хокку – кино и кирэдзи. Благодаря своей универсальности хокку может существовать на любом языке в любой культуре. В большинстве случаев авторы описывают реальные места, которые в литературной передаче претерпевают значительные изменения.

Работаем в проекте

Расвумчорр? Миссури? Остров Хиос?

Работаем в проекте

Литературная ботаника: от замысла к педагогическому пользовательскому проекту Цель проекта Исследовать региональные особенности в описании растений в художественных произведениях. Гипотеза Рост урбанизации привел к сокращению описания многообразия форм природы в произведениях.

Литературная ботаника: от замысла к педагогическому пользовательскому проекту

Поддерживаем жизнеспособность проекта Одна из главных задач автора – обеспечить жизнеспособность проекта. Для этого следует своевременно просматривать анкеты, обобщать данные и писать об этом на форуме проекта (раздел «Обсуждение»), блокировать некорректные анкеты, вести блог, поддерживать обсуждение результатов. И самое главное: привлекать новых участников.

Поддерживаем жизнеспособность проекта Автор проекта в конструкторе может приглашать к себе соавторов, для этого сделана специальная кнопка «Пригласить авторов». Также можно пригласить кураторов, для этого тоже есть специальная кнопка.

Поддерживаем жизнеспособность проекта Автор вписывает имя пользователя, отмечает того, кого хочет пригласить

Поддерживаем жизнеспособность проекта Автор может в любой момент отменить приглашение, а также удалить пользователя, приглашённого в авторы

Поддерживаем жизнеспособность проекта Автор может в любой момент отменить приглашение, а также удалить пользователя, приглашённого в авторы

Присоединяйтесь! Адрес технической поддержки: Пишите нам также: Хотите стать автором? Ведущий тьютор Глобал Лаб: Наша платформа globallab.org Наш телефон +7 (499)

Ваши вопросы