Управление образования администрации Назаровского района МКОУ ДОД «ДЮСШ» Назаровского района Программа развития системы дополнительного образования Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лето 2014 г.. Тренер – преподаватель Федорова Людмила Сергеевна Тренер – преподаватель Пронина Александра Сергеевна Тренер – преподаватель Чирков Владимир.
Advertisements

Организация школьного туристического центра на Балтийской косе.
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Грантовая программа Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Проект Стадион для всех!!! Димитровград г.
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Семейный спортивно-оздоровительный слёт «Осенний калейдоскоп» Авторы проекта: творческая группа дошкольного образовательного учреждения детского сада 1.
«Успешный дошкольник» Нормативная база для разработки программы развития Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы.
Проект «Развитие светлой души». План реализации проекта 1. Экскурсии по достопримечательным местам РБ -пещера Салавата Юлаева -пещера Салавата Юлаева.
1 Дополнительное образование детей как потенциал для развития региональной системы образования. Обзор инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
Мы снова сдаём ГТО Презентацию приготовила инициативная группа Учащихся МБОУ «СОШ 3»
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Социально значимый проект «Пришкольный участок» Выполнила: Вдовина Виктория, ученица 9 класса МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Руководитель: Эрдынеева А.Ц.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Управление образования администрации Назаровского района МКОУ ДОД «ДЮСШ» Назаровского района Программа развития системы дополнительного образования Красноярского края «Поколение ХХI: развитие Человеческого потенциала» Летний образовательный проект: «Водный путь в историю Причулымья». Авторы программы: Бляхер Дмитрий Анатольевич – директор ДЮСШ Назаровского района; Донзаленко Светлана Николаевна– зам. директора ДЮСШ Назаровского района; Банникова Надежда Игнатьевна – методист ДЮСШ Назаровского района.

Тип базового действия - моделирование своего памятника истории. Тип социокультурного объекта образовательного действия – направлена на помощь в самоопределении участников, на развитие в области исторических знаний и укрепление общей физической подготовки. Тип образовательного материала - на материале пришкольной площадки ДЮСШ Назаровского района, спорткомплекса п. Степной.

Актуальность проекта для региональной системы образования Для региональной системы образования актуальность программы заключается в том, что программа «Водный путь в историю Причулымья» развивает в участниках новый способ работы с материалом, путем самостоятельного моделирования. В целях сохранения уникальной истории региона моделируются памятники истории участниками программы – молодежью, совершенно новым, авангардным способом, что на данный момент является актуальной проблемой. Программа позволяет учащимся приобрести туристические навыки в условиях сплава, укрепить их здоровье, раскрыть способности учащихся, углубить их и создать фундамент для успешной специализации при выборе работы связанной с историческим направлением или моделированием объектов (предметных или образных).

Востребованность компетенций Проект направлен на формирование ключевых компетенций: познавательной; коммуникативной; организационной.

* Воспитанники МКОУ ДОД «ДЮСШ»; * Подростки, попавшие в сложную жизненную ситуацию.

Образовательные: * Приобретение туристических навыков в условиях сплава. * Развитие потенциальных возможностей через организацию спортивных мероприятий; * Разработка и подготовка презентаций туристического маршрута сплава, создание видеоролика. * Развитие рефлексивно-аналитической деятельности

Социальные: * Формирование мировоззрения подростков, направленное на развитие личности в современных условиях. * Адаптация детей из неполных и неблагополучных семей к социуму и условиям походной жизни.

Модульное устройство образовательного проекта «Водный путь в историю Причулымья» Названия и темы Задачи Прод-ть (кол-во часов) Этап 1 Подготовительный 1. Сформировать понятие «моделирование» Встреча с представителем архива г. Назарово, лекция по истории Причулымья, природным объектам. 2. Знакомство с интернет ресурсами. 3. Выезд в музей истории села Шадрино. 4. Проектирование структуры музея деревни в сети Internet. 6 дней Этап 2 Основной 1. Смоделировать исторический памятник, реализовать по ходу сплава. 2. Составить итоговую фото/видео презентацию 3. Презентация итогов образовательного модуля. 8 дней Этап 3 Завершающий 1.Рефлексивно-аналитическая деятельность. Освещение результатов реализации программы в СМИ, 1 день

Логика разворачивания модулей Этап 1 Содержание Теоретический Встреча с представителем архива г. Назарово, лекция по истории Причулымья, природным объектам. Лекция по структуре и организации музеев. Введение понятие «моделирование», ознакомление с историческим материалом, маршрутом сплава, природными, историческими объектами. Практический Практикум по работе с ресурсами сети Internet, сайтов. Сбор материалов, посещение музея села Шадрино и проектирование музея в сети. Защита проектов. Этап 2 Практический Заезд в с. Курбатово для сплава. Разбивка лагеря и сборка катамаранов (2 шт.-двухместные, 3 шт. - шестиместные). Разработка проектов памятников истории, реализация в ходе сплава, знакомство с природными объектами по ходу маршрута, с пещерой «Барсук», итоговая фото/видео презентация. Чемпионат острова по футболу, волейболу, бадминтону. Эстафета «Сообразительный турист», экологическая акция «Чистый берег». Прибытие в город Назарово, разборка катамаранов. Этап 3 Рефлексивно- аналитический Анализирование проведенного модуля, индивидуальная и общая рефлексия. Освещение итогов реализации летней программы в СМИ.

Материально-техническое обеспечение программы Оборудование и оснащение необходимое для реализации программы включает в себя: * Ноутбук * Фото/видео оборудование * Катамаран * Весла * Палатки * Спальные мешки * Спасательные жилеты, круги * Туристическое снаряжение (веревки, карабины, беседка и т.д.) * Спортивное оборудование (мячи, скакалки, бадминтон и т. д.) * Рыболовный инвентарь.

Статья расходов Местное финансирование Финансирование за счет спонсоров Ст. 340 увеличение стоимости материальных запасов Итого:

* Видеокамера – рублей Итого: руб. (Двадцать тысяч рублей)

Маршрут следования