Интегрированный урок по математике и окружающему миру 3 класс Учитель: Савенко Л. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАТЕМАТИКА + ИНФОРМАТИКА.
Advertisements

Бочкарева О. Н. Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Черепаново Задачи в стихах для Устного счёта.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ.УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА МАТЕМАТИКА + ИНФОРМАТИКА.
План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Конспект и презентация к уроку математики "Квадратный дециметр"
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ ( для средней группы ) Выполнила: воспитатель Соловьёва Нина Николаевна.
3- «А» класс Павлова Анна Анатольевна Выпиши числа, которые не являются результатом умножения на
Кожаева Ирина Федоровна воспитатель МДОУ «Д/с 2» г.Ачинск.
Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать! Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
Подготовила: Латышева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Начать тест Умножение и деление Задачи в стихах. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 47 сек. ещё Шаблон теста:
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
Презентация по теме "Животные Австралии"
Животные леса Работу выполнила Митюшкина Елена Работу выполнила Митюшкина Елена.
Выполнила ученица 2 А класса Мальц Анастасия Моу сош 50 Руководитель: Полякова Л. И.
Тема : « Знакомство с животными леса ». Выполнила : воспитатель средней группы Волкова И. А.
Автор: Буряк Мария Викторовна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ» Самарская область п. Поляков Табличные случаи умножения и деления 2 класс математика.
© Якутина Татьяна Владимировна ЗАГАДКИ Жилища Хвосты Детеныши
З АДАЧИ НА ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ Подготовила уч. нач. кл. МОУ «Киверичская СОШ» Лагутина Л.В.
3 - класс Павлова Анна Анатольевна ГБОУ СОШ 570 г. Санкт-Петербург.
Макарова О.А учитель-логопед ГДОУ 90 Фрунзенского р-на.
Транксрипт:

Интегрированный урок по математике и окружающему миру 3 класс Учитель: Савенко Л. Е.

Актуализировать у учащихся умение сопоставлять и анализировать возможности использования в выполнении действия деления знаний о внешних признаках различных групп животных

Определяющий вопрос. Мы друзья – зверушки На лесной опушке Собрались вокруг корзины С нашими припасами Но не знаем как нам быть Как их можно поделить?

80 – 79 = 2 * 3 = 20 – 15 = = 3 * 1 = 5 *2 = = = = 1 * 4 =

80 – 79 = 1 2 * 3 = 6 20 – 15 = = 9 3 * 1 = 3 5 *2 = = = = 8 1 * 4 = 4

Особенности лиственного леса. Растут лиственные деревья: Березы Клены Дубы Тополя Осины

Это млекопитающие. Вскармливает своих детёнышей молоком.

Каковы признаки медвежонка? Покрыт шерстью 4 конечности Короткий хвост На лапах когти Хищник

Помогите медвежонку * 2 2 * 5 2 * 2 3 *2 2 * 7 4 * 6

Помогите медвежонку = = = 48 6 * 2= 12 2 * 5= 10 2 * 2 = 4 3 *2 = 6 2 * 7 = 14 4 * 6 = 24

Назовите признаки белки. Млекопитающее Пушистый мех Длинный хвост 4 конечности

Задание белки. Три бельчонка маму- белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама – белка Двенадцать шишек принесла. Разделите на троих – Сколько каждому из них?

Решение. 12 : 3= 4 ( гриба )- каждому бельчонку.

Назовите особенности смешанного леса. Растут хвойные и лиственные деревья.

Назовите признаки зайца. Это зверь Имеет пушистый мех Меняет зимой цвет на белый Длинные уши Короткий хвост 4 конечности Задние ноги длиннее передних.

Задание зайца. Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу. Насчитали десять штук Как делить- забыли вдруг.

Решение 10 : 5 =2 (репы)- каждому зайчонку.

Назовите признаки ежа. Это млекопитающее животное Колючий 4 короткие лапки От опасности сворачивается « клубком»

Задание ежа. Мы вошли в тенистый бор Увидали мухомор, Два опенка, Два сморчка, Три масленка, Два строчка… Помогите двум ежам Разделить их пополам.

Решение. 1) =10(грибов)-собрали 2) 10 : 2 = 5(грибов)- каждому ежу

Назовите признаки лисы. Млекопитающее Рыжий и пушистый мех Длинный хвост Вытянутая вперед мордочка Острые зубы и когти.

Задание лисы. Шла лисица Вдоль тропинки И несла грибы в корзинке: Пять опят И пять лисичек, Пять маслят Для трех лисичек.

Решение. 1) = 15 (грибов) – несла лиса. 2) 15 : 3 = 5 (грибов) –каждой лисичке.

Две мышки нашли 16 орешков. Сколько орешков получит каждая? Четыре зайчика разделили поровну между собой 20 морковок. Сколько морковок получил каждый ?

16 : 2 = 8 (орехов ) - каждой мышке. 20 : 4 = 5 ( морковок ) - каждому зайчику.

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа.

Итог урока. -ЧЕМУ УЧИЛИСЬ НА УРОКЕ СЕГОДНЯ? -О КАКИХ ЖИВОТНЫХ МЫ БЕСЕДОВАЛИ? - С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ ВЫ РАБОТАЛИ?