Проверка выполнения домашнего задания как условие личностного и предметного развития учащихся ФГОС Кондракова Л.В. учитель технологии МБОУ СОШ 45.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Advertisements

Контрольно-оценочная деятельность в условиях ФГОС Стрельникова Л.И. МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Ведущая задача учителя: обеспечение нормальной рабочей обстановки; приветствие; сообщение темы урока. Позиция учителя во время урока: режиссер. Самооценка.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Диагностика развития УУД Презентацию выполнила учитель Пелеговской оош Смирнова Н.Ф.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Транксрипт:

Проверка выполнения домашнего задания как условие личностного и предметного развития учащихся ФГОС Кондракова Л.В. учитель технологии МБОУ СОШ 45

Цель этапа: установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; устранить в ходе проверки обнаруженных пробелов в знаниях; выяснить степень усвоения заданного на дом материала; определить типичные недостатков в знаниях и их причины; ликвидировать обнаруженных недочётов.

Деятельность педагога Деятельность обучающихся -выявление факта выполнения домашнего задания у всего класса, устранение типичных ошибок -обнаружение причин невыполнения домашнего задания отдельными учащимися -формирование понимания у учащихся связи выполнения домашней работы с результатами своего обучения -использование различных форм контроля в зависимости от вида и цели домашнего задания (Приложение 12-13) Личностные УУД Осуществляемые действия: -повторение раннее изученного материала -Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно- познавательной деятельности Регулятивные УУД Осуществляемые действия: -контролируют правильность ответов обучающихся Формируемые способы деятельности: -оценивание результата по алгоритму -адекватное восприятие оценки учителя Познавательн ые УУД -Осуществляемые действия: -взаимоконтроль и внесение корректив в учебно- познавательную деятельность -Формируемые способы деятельности: -развитие и углубление потребностей и мотивов учебно- познавательной деятельности Коммуникати вные УУД Осуществляемые действия: -взаимодействуют с учителем во время опроса Формируемые способы деятельности: -продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения -умение полно и точно выражать свои мысли

Традиционные способы проверки знаний Контрольные вопросы Тесты Задания

Заполнить пропуски в технологической карте

Карточка-сюрпризы для проверки знаний

решение кроссвордов чайнвордов ребусов Игровые способы

Лото «Уход за тканями»

Игра «крестики-нолики»