Проверка выполнения домашнего задания как условие личностного и предметного развития учащихся ФГОС Кондракова Л.В. учитель технологии МБОУ СОШ 45
Цель этапа: установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; устранить в ходе проверки обнаруженных пробелов в знаниях; выяснить степень усвоения заданного на дом материала; определить типичные недостатков в знаниях и их причины; ликвидировать обнаруженных недочётов.
Деятельность педагога Деятельность обучающихся -выявление факта выполнения домашнего задания у всего класса, устранение типичных ошибок -обнаружение причин невыполнения домашнего задания отдельными учащимися -формирование понимания у учащихся связи выполнения домашней работы с результатами своего обучения -использование различных форм контроля в зависимости от вида и цели домашнего задания (Приложение 12-13) Личностные УУД Осуществляемые действия: -повторение раннее изученного материала -Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно- познавательной деятельности Регулятивные УУД Осуществляемые действия: -контролируют правильность ответов обучающихся Формируемые способы деятельности: -оценивание результата по алгоритму -адекватное восприятие оценки учителя Познавательн ые УУД -Осуществляемые действия: -взаимоконтроль и внесение корректив в учебно- познавательную деятельность -Формируемые способы деятельности: -развитие и углубление потребностей и мотивов учебно- познавательной деятельности Коммуникати вные УУД Осуществляемые действия: -взаимодействуют с учителем во время опроса Формируемые способы деятельности: -продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения -умение полно и точно выражать свои мысли
Традиционные способы проверки знаний Контрольные вопросы Тесты Задания
Заполнить пропуски в технологической карте
Карточка-сюрпризы для проверки знаний
решение кроссвордов чайнвордов ребусов Игровые способы
Лото «Уход за тканями»
Игра «крестики-нолики»