Творческий отчёт Учитель начальных классов: Васинёва Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические технологии Начальная школа Бублик Ирина Владимировна.
Advertisements

Токарева Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 12»
Тема: «Развиваем познавательную активность и способности учащихся начальных классов» Ляшко Н.Н. Учитель начальных классов ГУ «Средняя школа 6» г. Лисаковск.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Эммануил Ильянков как-то сказал: «Каждый ребенок есть однажды случившееся чудо!» Я считаю, что каждый ребенок талантлив по-своему, только нужно развивать.
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
2011 год Стимулирование познавательной деятельности как средства самовыражения конкурентноспособной личности. Гнилицкая Е.Б. декабрь 2010г.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Портфолио Портфолио классного руководителя классного руководителя 1 класса МОУ «Именевская СОШ» Красноармейского района ЧР Красноармейского района ЧР Терентьевой.
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики.
Творческий отчет Шмакова Валерия Ивановича «Без рюкзака»
Транксрипт:

Творческий отчёт Учитель начальных классов: Васинёва Елена Анатольевна

Резюме Родилась в Казахстане в 1967 году Родилась в Казахстане в 1967 году В 1984 году закончила среднюю школу В 1984 году закончила среднюю школу В 1984 году поступила в Карасукское педагогическое училище В 1984 году поступила в Карасукское педагогическое училище В 1986 году закончила, по направлению отправилась работать в Краснозёрский район В 1986 году закончила, по направлению отправилась работать в Краснозёрский район В 1990 году пришла работать в Баганскую среднюю школу 1 В 1990 году пришла работать в Баганскую среднюю школу 1 В МОУ БСОШ 1 работаю 20 лет В МОУ БСОШ 1 работаю 20 лет Общий стаж педагогической работы 24 года Общий стаж педагогической работы 24 года 15 ноября присвоена 1 квалификационная категория 15 ноября присвоена 1 квалификационная категория

Мои награды 2005 Грамота Управления Образования Администрации Баганского района Новосибской области 2005 Грамота Управления Образования Администрации Баганского района Новосибской области

2006 Почётная грамота МОУ БСОШ 1

2007 Почётная грамота главы района

2008 Почётная грамота участника конкурса « Самый классный классный»

2008 Грамота за участие в школьном конкурсе «Урок года»

2009 Грамота за участие в районном конкурсе «Учитель года»

Курсы повышения квалификации 2007 НИПКиПРО г. Новосибирск 2007 НИПКиПРО г. Новосибирск Тема: «Реализация педагогической системы Л. В. Занкова на современном этапе» 2008 Областной центр информационных технологий по программе ИКТ- компетентность учителя.

Девиз моей педагогической деятельности: «Учение с увлечением, воспитание- любовью и радостью». Особенности моего педагогического почерка: -найти общий язык с каждым ребёнком и каждым родителем, -никогда не останавливаться на достигнутом. Стимул моей работы: «Радость в глазах учеников, доверие в их сердце».

Правила моей работы Правило «5» - у : уважительность, уверенность, успешность, улыбчивость, уравновешенность. Правило «5» - у : уважительность, уверенность, успешность, улыбчивость, уравновешенность. 5 китов взаимопонимания: доверие, доброта, уважение, требовательность, справедливость. 5 китов взаимопонимания: доверие, доброта, уважение, требовательность, справедливость.

Ежегодно даю открытые уроки по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, а также внеклассные занятия, утренники ко дню 8 марта, 23 февраля, к дню Матери, утренник «Рядышком с бабушкой». Во внеклассной работе мне помогают родители: выпускают праздничные газеты, организуют для детей чаепития, проводят ремонт класса. Такая работа позволяет ещё больше сплотить учителя, родителей и детей. На межрайонном методическом объединении провела мастер- класс на тему: «Оздоровительные упражнения на уроках».

Тема самообразования: «Развитие познавательного интереса на уроках и во внеурочное время».

Познавательный интерес важнейшее качество личности,которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку с рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню,что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке.Для того чтобы активизировать познавательную деятельность ребят и повышать интерес к учению на уроках чередую различные виды деятельности,провожу индивидуальную,групповую работу; дифференцированный подход ; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу. Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты выходящие за рамки учебных программ. Схемы-опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения давно стали верными помощниками в работе.

Они вызывают чувство удивления, новизны, необычности, неожиданности, развивают сообразительность, инициативу, зажигают огонёк пытливости. В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся для него посильными. Помогаю каждому ученику самоутвердиться и находить собственные пути получения ответа. Прекрасным средством обучения и воспитания является игра. В играх особенно в коллективных, формируются и нравственные качества личности, в процессе игры дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами друг друга, для этого я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а также стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила. Через решение творческих заданий различной степени трудности, много вариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации и самопроектирования. Правильно организованная самостоятельная работа способствует формированию познавательных способностей, овладение приёмами познания. А ещё они учатся слушать и слышать друг друга. Каждый успех делаю достоянием класса. Постоянный анализ достижений моих учеников – обязательное условие моей работы.

Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получить по возможности наглядную картину развития ребёнка, его способность наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностика позволяет мне определить, удаётся ли мне решить в единстве задачи обучения, воспитания и развития. Результатами моей работы стали хорошие показатели качества обучения. У моих учеников сформировано стремление к самоопределению и самообразованию: - они умеют самостоятельно работать с различными источниками, ведут экспериментальную, практическую работу; - понимают и выполняют учебные задания, умеют проверить свою работу и работу напарника; - умеют сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать и систематизировать материал; - активно участвуют в диспутах, умеют грамотно вести диалог; - а главное – у них особый стиль общения, в котором преобладает дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения. Подтверждением сказанного являются: Ученица моего класса Прахт Валерия в учебном году заняла первое место в районной олимпиаде по математике. Срезовые работы по русскому языку и математике в 5 классе в начале учебного года прошли с хорошим качеством.

-Отзывы коллег об уровне обученности и воспитанности моих воспитанников по преемственности на методическом совете школы – положительные. -Мои дети ежегодно принимают участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», Солошенко Юля в 2009 году заняла 1 место в школе, «Кенгуру», «Золотое руно», где добиваются неплохих результатов. Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях и конкурсах, где занимают призовые места

Мне нравятся слова Соловейчика С. Л. « Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор, но его скульптуру никто не видит. Он врач, но его пациенты не благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». А я бы ещё добавила, только в тесном общении с детьми! Вступая в педагогический мир, я чувствовала себя ребёнком, входящим в жизнь, которому ещё надо учиться. Я по сей день учусь. Я учусь быть для своих детей надеждой и опорой, учусь быть доброй, учусь мудрости, терпению – да многому учусь. Ученики учат меня, а я учусь их.