Тест 37. Итоговый тест по курсу «История Средних веков» 6 класс Вариант 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА История средних веков. 1.Как называли владельцев крупных земельных участков за которые необходимо было нести военную службу? а) дворянами,
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 7 пос. Приреченский муниципального образования город Горячий.
Тест 6. Западная Европа в IX-XI вв. 6 класс. А 1. Свидетельством слабой власти короля во Франции в IX-XI вв. являлось: 1) отсутствие у короля домена 2)
Держава франков. Цель: Цель: охарактеризовать особенности развития первого варварского государства франков, проследить процесс становления новых феодальных.
Тема: Древние германцы и Римская империя 4-? вв ? Римская империя ? государства ? ? народов племягде расселились Занятия Род и семья Появление знати вывод.
Тест 11. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад 6 класс.
Тест 37. Итоговый тест по курсу «История Средних веков» 6 класс Вариант 2.
2 Тестово 1 Картово 3 Головоломкино 4 Терминово 6 Датово 5 Угадайкино.
СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В РАНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. План: 1. Понятие средневековья 2.Феодализм, устройство общества 3. Варварские королевства 4. Империя Карла.
В 843 году в Вердене внуки Карла Великого поделили империю на 3 части.
ОУ БМСОШ 2 урок истории 6 класс учитель Харченко Н. В.
Тест 19. Как происходило объединение Франции 6 класс.
Франция в X-XII векахФранция в XII-XIII веках Государство раздробленно. Графы и герцоги богаче короля и не подчиняются ему. Король владеет только землями.
Гимназия 22 город Майкоп Тема урока. Возникновение и распад империи Карла Великого гг 1.Чем отличалась власть короля от власти вождя? 2..Каким.
Средние века. Цель: Цель: охарактеризовать переходный этап от Древнего мира к Средневековью, выявить роль варварских племен в гибели Римской цивилизации,
Франция накануне Столетней войны. План изучения нового материала 1. Объединение Франции и образование централизованного государства. Феодальная раздробленность.
Тест 12. Культура стран халифата 6 класс. А 1. Мусульманский храм называется: 1) минарет 2) церковь 3) мечеть 4) медресе.
Викторина по истории Выполнили Калинина А.С. и Сычёва Д.С.
Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках. История средних веков 6 класс Урок 5.
История средних веков. Вопрос 1 Выберите неправильный ответ. Произведения средневековых художников: фреска икона портрет мозаика УВЫ... МОЛОДЕЦ!
Транксрипт:

Тест 37. Итоговый тест по курсу «История Средних веков» 6 класс Вариант 1

А1. Какое событие произошло раньше других? 1) распад империи Карла Великого 2) падение Западной Римской империи 3) возникновение Франкского королевства О 4) завоевание Англии герцогом Нормандии

А2. Знатные германцы в V в., в отличие от рядовых общинников: 1) имели право на большую часть военной добычи 2) участвовали в работе народного собрания 3) имели в пользовании надел земли 4) имели право носить оружие

АЗ. Что бskо общим в деятельности Хлодвига и Юстиниана? 1) жили в VII в. 2) были провозглашены императорами 3) обороняли свое государство от гуннов 4) участвовали в создании письменных сборников законов

А4. Феодом называется земля, которая: 1) обрабатывается самим феодалом 2) дается за службу и на время службы 3) дается в вечное пользование феодалу 4) после смерти владельца передается церкви

А5. Об обязанностях какого сословия идет речь в отрывке из документа?... Должен ездить верхом, участвовать в турнирах, биться на копьях, носить доспехи, всегда быть готовым к поединкам, пировать с равными себе, владеть мечом, охотиться на оленей, медведей, кабанов, львов, ибо все это способствует тому, что привыкают к ратным делам и приучаются отстаивать... установления. 1) первого 2) второго 3) третьего 4) четвертого

А6. Азиатские владения Византии отделял(а) от европейских территорий: 1) Великая каменная стена 2) пролив Босфор 3) пролив Ла-Манш 4) приток Днепра

А7. Первый славянский алфавит, созданный на основе греческого письма византийскими миссионерами, называется: 1) кириллица 2) клинопись 3) латиница 4) скриптории

А8. Распад Арабского халифата на отдельные части произошел в начале: 1) IХв. 2)XIB. 3)ХII в. 4)XIIIB.

А9. Священная книга мусульман называется: 1) Библия 2) Коран 3) шариат 4) ислам

АI0. Сходство в развитии культуры Византии и Арабского халифата: 1) развитие иконописи 2) освоение наследия Античности 3) строительство крестово-купольных храмов 4) использование латинского языка при богослужениях

А11. Как называется феодальная повинность, о которой идет речь в документе? Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который платит одну свинью, фунт льна, трех кур, 18 яиц; ежегодно возит по полтелеги винограда в мае и октябре; доставляет 5 телег навоза со своего хозяйства; 12 раз привозит по охапке дров. 1) оброк 2) налог 3) барщина 4) десятина

А12. Знатный владелец крупного участка земли назвался: 1) оруженосцем 2) вассалом 3) феодалом 4) герольдом

АIЗ. Рост урожайности сельского хозяйства и успехи в развитии ремесла привели к: 1) возникновению феодальной собственности на землю 2) отделению ремесла от сельского хозяйства 3) восстаниям крестьян против феодалов 4) началу Великого переселения народов

А14. Торгово-политический союз немецких городов на Балтийском море назывался: 1) Община 2) Орден 3) Ганза 4) Банк

А15. Положение крестьянина отличалось от положения ремесленника тем, что он: 1) платил церковную десятину 2) входил в другое сословие 3) участвовал в турнирах 4) был членом общины

А16. Купцы приняли участие в Крестовых походах, потому что надеялись: 1) получить личную свободу 2) завоевать новые рынки сбыта товаров 3) распространить христианскую веру на Восток 4) получить земельные владения и подданных

А17. Составление «Книги Страшного суда», введение «щитовых денег» объединяет то, что эти мероприятия были: 1) проведены в одно время 2) проведены французскими королями 3) направлены на защиту интересов крупных феодалов 4) направлены на укрепление власти короля

А18. «Золотая булла» императора Священной Римской империи на долгие годы закрепила в Германии: 1) централизованное государство 2) политическую раздробленность 3) самостоятельность городов 4) неограниченную власть императора

А19. Причиной начала Столетней войны послужило столкновение интересов Англии и Франции в борьбе за владения в области: 1) Шампань 2) Аквитания 3) Шотландия 4) Бургундия

А20. Понятие «Война Алой и Белой розы» относится к истории: 1) Испании 2) Италии 3) Англии 4) Чехии

А21. В результате реконкисты произошло: 1) отвоевание территории Пиренейского полуострова у арабов 2) завоевание турками территории Балканского полу- острова 3) возрождение античной культуры в Италии 4) объединение Германии

А22. Выдающийся чешский мыслитель и проповедник: 1) Ян Гус 2) Авиценна 3) Гильом Каль 4) Данте Алигьери

А2З. В результате создания централизованного государства: 1) усиливается самостоятельность крупных феодалов 2) ускоряется развитие хозяйства и торговли 3) развиваются местные языки и наречия 4) исчезает имущественное неравенство

А24. Романские храмы часто служили также: 1) замками для королей 2) ратушами для городского совета 3) убежищами в случае опасности 4) для занятий студентов университетов

А25. «Греками Нового Света» историки называют племя: 1) майя 2) инков 3) арабов. 4) бушменов

В1. Расположите в правильной последовательности периоды истории. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов. А) Новое время Б) Античность В) Средние века Г) Первобытность Ответ: _________________

В2. Расположите имена исторических деятелей в хронологической последовательности. А) Юстиниан Б) Уот Тайлер В) Ян Гус Г) Ричард Львиное Сердце Ответ: ________________

ВЗ. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. Понятие Определение А) коммуна 1) грамота об отпущении грехов 2) плата купца за право проезда по территории феодала Б) десятина 3) города, освободившиеся от власти сеньора В) пошлина 4)Налог в пользу церкви

В4. Какие памятники культуры созданы в Средние века? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. 1) колонна Траяна, Колизей 2) Великая Китайская стена, Акрополь 3) «Песнь о Роланде», «Декамерон» 4) трагедия «Персы», поэма «Илиада» 5) храм Святой Софии, Ахенская капелла О т в е т: _

Ответы В1 ГБВА В2 АГБВ В3 ;» В4 35