Наша кафедра. Зав. Кафедрой Новикова Ольга Геннадиевна Митрофанова Людмила Гавриловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я, учитель математики высшей категории ГОУ СОШ 531. Родилась Имею высшее образование, окончила МГЗПИ по специальности «Математика» в 1988 году.
Advertisements

Шульгина Ольга Владимировна Учитель математики и информатики.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Общий педагогический стаж работы 26 лет Руководитель МО учителей математики образовательного округа Председатель первичной профсоюзной организации школы.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРИОД г.г.
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
МОУ КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ ООШ ОСНОВАНА В 1989 году Методическая тема школы: «Обеспечение качественного образования школьников через внедрение новых технологий,
Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Малярик Нина Павловна Применение модульных технологий на уроке математики с.ш. 28 г. Муром 2007г.
Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Транксрипт:

Наша кафедра

Зав. Кафедрой Новикова Ольга Геннадиевна Митрофанова Людмила Гавриловна

Хлыстова Татьяна Владимировна Кассарина Элла Владимировна

Много лет наша кафедра математики, состоящая из четырех опытных учителей занимается вопросами «Развития творческой личности на уроках математики». Особое внимание уделяется следующим вопросам:

Системному подходу к развитию навыков устного счета. Необходимость развития устного счета возникла в связи с быстрым развитием современных технологий и неумением выпускников школ грамотно и быстро посчитать в уме. Введению пропедевтического сквозного учебного модуля «Начальный курс геометрии», начиная с начальной школы. Единство и преемственность начальной и средней школы в вопросах преподавания математики (геометрии). Нет логической связи между начальными понятиями, пропедевтикой и непосредственным изучением геометрии, волнует недостаточно развитое пространственное воображение учащихся, умение сконструировать задачу и построить чертеж. Введению контроля знаний умений и навыков с помощью тестирования для дальнейшей подготовки к итоговой аттестации учащихся в виде ЕГЭ. Проектной деятельности учащихся по математике и экономике не только на базе школы, но и округа, города. Развитию математической речи на основе сложных и комплексных общеучебных умений. Поставленные цели и задачи достигаются не только на уроках, но и внеурочное время, и в системе дополнительного образования.

В результате проведенной работы можно отметить, что качество обучения повысилось, о чем говорят результаты аттестации школы в 2004 году, срезы знаний учащихся, результаты поступления в ВУЗы, победы на олимпиадах и конкурсах.

учебный год: Орлов Сергей 1 место учебный год 2 место учебный год: Тарасова Елена 3 место.

Для лучшего достижения задач, поставленных кафедрой, и решения методических проблем можно прибегнуть к помощи компьютера: Создание банка учебных программ, которые можно использовать на уроках. Осуществление идеи индивидуализации обучения в соответствии с темпом наиболее близким каждому ученику. Передача нагрузки по проверке знаний учащихся с учителя на компьютер. Сведение к минимуму, вероятность формирования у учащихся комплекса неполноценности.

Я, учитель математики высшей категории ГОУ СОШ 531. Родилась Имею высшее образование, окончила МГЗПИ по специальности «Математика» в 1988 году. Училась у: Н.Я. Виленкина, А.Г. Мордковича, С.Л. Атоносяна, Т.А. Денищевой. Мой общий трудовой стаж 24 года Общий педагогический стаж 24 года Стаж работы в данной школе 22 года

За время работы в школе выпустила 38 серебряных и 17 золотых медалистов. За время работы в школе выпустила 38 серебряных и 17 золотых медалистов. За последние три года 19 серебряных и 12 золотых.

Внедрение учебных блоков и применение новых технологий преподавания в развитии творческих способностей учащихся.

Использую современные технологии Технологию развивающего, развивающего, проблемного и разноуровнегообучения Технологию блочно- модульного обучения и семинарское-зачётную систему систему Информационные и здоровьесберегающиетехнологии

Объяснение и закрепление нового материала на основе блочно-урочной системы преподавания Тесты, контрольные работы, олимпиады Лекционно-семинарские занятия, обзорные уроки, практикумы, лабораторные работы, зачёты

Схема преподавания с использованием блоков Объяснение нового материала Базовые примеры Решение простых задач для закрепления Решение задач с постепенным повышением сложности Решение задач, не имеющих стандартного подхода

В этом учебном году работаю в 5 – 6 классах

Объяснение нового материала

N,Z,Q +-: Объединяю блоками:

Огромное внимание уделяю решению уравнений и задач составлением уравнений, а так же геометрическому материалу См. презентацию

Дополнительно:

Результаты: 1. Развитие памяти и объемного мышления. 2. Развитие логических навыков движения от частного к общему и от общего к конкретному. 3. Внедрение математических технологий в прикладные аспекты жизнедеятельности. 4. Успешное преодоление трудностей вступительных экзаменов в ВУЗы. 5. Снижение адаптационного шока при поступлении и дальнейшем обучении в ВУЗах.