ПОРТФОЛИО Черниковой Натальи Александровны Учителя химии Муниципального общеобразовательного учреждения Мохсоголлохской средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Advertisements

МОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Портфолио учителя химии Марсуновой Евдокии Омбусовны.
САВВИНОВ ГРИГОРИЙ ДМИТРИЕВИЧ учитель физической культуры Муниципального общеобразовательного учреждения «Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио Черниковой Натальи Александровны Заместителя директора по учебно- воспитательной работе МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса РС(Я) 2010.
Гаджиева Татьяна Михайловна Учитель географии и экономики высшей категории МОУ Мохсоголлохской средней общеобразовательной школы Хангаласского улуса Республики.
МОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Портфолиопедагога-психолога Пудовой Матрёны Пудовны.
2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
МОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа МР Хангаласский улус Республики Саха (Якутия) ПортфолиоруководителяДаниловой Виталины Вячеславовны.
Портфолио Тумусова Анастасия Борисовна, учитель французского языка МОУ СОШ 31 городского округа «Якутск», учитель высшей категории. Тумусова Анастасия.
Петрова Валентина Николаевна Учитель химии МОУ Черкехской средней общеобразовательной школы им. П.А.Ойунского.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Олесова Екатерина Алексеевна Электронная почта: Контактный телефон: Место работы: МОУ «Намская СОШ 2» МО.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
МОУ СОШ 31 ГО «Город Якутск» (с углубленным изучением отдельных предметов) Маркова Наталья Константиновна, зам. директора по УВР, учитель немецкого языка.
Шишигин Егор Антонович визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад научно-исследовательская работа учащегосянаучно-исследовательская.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Черниковой Натальи Александровны Учителя химии Муниципального общеобразовательного учреждения Мохсоголлохской средней общеобразовательной школы Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) 2010 год

Резюме Ф.И.О.: Черникова Наталья Александровна МЕСТО РАБОТЫ МОУ Мохсоголлохская СОШ ДОЛЖНОСТЬ: учитель химии, заместитель директора АДРЕС: п. Мохсоголлох Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия) ул. Соколиная д.25 кв.18 ТЕЛЕФОН: ДАТА и МЕСТО РОЖДЕНИЯ: г.Прокопьевск Кемеровской обл. ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Иркутский государственный педагогический институт. Учитель биологии и химии. «Отличник образования РС(Я)» «Методист Якутии» Общественный эксперт системы Дополнительного профессионального образования Республики Саза Якутия с 2009 года ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 17 лет. КВАЛИФИКАЦИЯ: учитель высшей категории, заместитель директора высшей категории.

Отрывки из эссе Профессия Учитель Учитель – тот человек, который должен помочь ребенку найти себя и свое мести в жизни, избежать трудных ситуаций, и научить находить из них выход. В своей работе я стараюсь через свой предмет показать огромный мир науки, найти в этом мире знания которые пригодятся и раскрыть талант каждого ученика. В наше сложное время, учитель должен не только дать знания, но и увидеть проблему ребенка и его семьи.. Создавая презентации к урокам и вовлекая в их создание своих учеников я пытаюсь расширить их кругозор, дать им не с только знания своего предмета, сколько через призму предмета показать многообразие мира. Учитель кто ты? Какова твоя миссия? Что главное в твоей деятельности? Это не просто риторические вопросы. Ответы на них ищет каждый, кто встал на путь просвещения. И я вижу результаты своего труда, когда мои ученики находят достойное место в жизни, создают хорошие семьи, растят детей. А значит, жизнь продолжается и мой труд не напрасен.

Курсы повышения квалификации Фундаментальные курсы «Школа адаптивного типа: особенности функционирования и развития» 1-16 марта 2008 года г. Москва НПО «АЛТА» 102 часа Проблемные курсы «Инструментальное обеспечение оценивания профессиональной компетенции» г. Г. Якутск 72 часа уд. 750 Проблемные курсы «Организация воспитательного процесса в адаптивной школе» г. Г. Якутск 72 часа уд Проблемные курсы «Новые подходы к оценки деятельности педагогов в условиях реализации КПМО (аттестация педагогов)» г. Г. Якутск 72 часа уд Проблемные курсы «Модернизация системы биолого-химического образования в Республике Саха (Якутия)» г. Г. Якутск 72 часа Проблемные курсы «Информационные технологии для учителя предметника» г. Г. Якутск 72 часа уд Проблемные курсы «Современные требования к профессионализму учителя» г. Г. Якутск 72 часа уд Проблемные курсы «Информационное обеспечение образовательного процесса» г. Санкт-Петербург 72 часа уд. 117 Проблемные курсы «Применение пакета свободного программного обеспечения» Академия «Айти» 72 часа рег от

Распространение опыта работы мастер класс на улусном семинаре «Интегрированные уроки химии с географией и математикой» доклад на республиканских проблемных курсах «Адаптивная технология – аспекты применения» доклад на республиканских проблемных курсах «Способы самооценки компетентностей педагогов» авторский семинар и презентация авторского дидактического пособия по химии для классов и на республиканских проблемных курсах учителей химии и биологии система стимулирования труда педагогов в рамках КПМО «Проблемы и пути их решения» сертификат 8- научно-методической конференции «Шадринские чтения» по теме «Развитие профессиональной компетентности педагогов по средствам системы управления».

Распространение опыта на федеральном уровне выступление на Общественном обсуждении конкурсного отбора субъектов РФ для государственной поддержки и проведения мониторинга развития регионального комплексного проекта на территории РС(Я) экспертно-аналитический семинар «Анализ эффективности введения КПМО в РС(Я)» выступление по теме «Модернизация системы повышения квалификации работников образования».

Черникова Наталья Александровна молодой перспективный учитель. В Мохсоголлохской средней школе работает с 1993 года. Уроки Натальи Александровны отмечаются высокой плотностью, разнообразием методических приемов, формирующих прочность знаний, умений учащихся. Излагаемый материал носит научный характер, умело сочетает теоретический материал с практическими и экспериментальными работами. Использует в своей работе традиционные формы проведения урока и современные нетрадиционные. Например, урок-деловая игра «Производство серной кислоты». Учительница уделяет большое внимание лабораторным опытам, решению задач, межпредметной связи (проводит интегрированные уроки), по краеведению (по теме «Силикатная промышленность» используются данные и знания по Мохсоголлохскому АО «Якутцемент»). Изложение нового материала на уроках вариативное по своей структуре. В одних случаях излагается готовая информация в форме объяснения. В других случаях содержание знаний изучается путем постановки учителем проблемы и раскрытия им путей доказательного решения. Учащиеся Натальи Александровны хорошо владеют умениями, навыками решения химических задач. Она правильно учитывает реальные учебные возможности учащихся разных способностей, поэтому ее учащиеся достигают хороших результатов на предметных олимпиадах и при поступлении в вузы. Ее выпускники (Бушуева Юлия, Шестак Юлия, Митрофанова Евгения, Капитулина Елена, Корнева Анастасия, Шарабаров Егор, Прокосов Геннадий),. (Азаренкова Мария, Куликов Евгений, Куликов Роман, Недайвода Яна) поступили в медицинские институты гг. Иркутска, Улан-Удэ, Хабаровска, Азаренкова Мария в ЯГУ на мед.факультет. Открытые уроки, проводимые Натальей Александровной на региональных и республиканских семинарах учителей химии получают самые высокие оценки со стороны учителей и специалистов. Это уроки «Производство алюминия» – ролевая игра на республиканской научно- теоретической конференции «политехническое образование: проблемы и перспективы», на республиканском семинаре учителей химии – урок-ролевая игра «Производство цемента в АО «Якутцемент». Е.О. Марсунова.

Участие в региональных профессиональных конкурсах Победитель Республиканского конкурса на получение Гранта «Внедрение дуального образования» Эксперт Недели образования в РС(Я) и 70-летия ГОУ ИПКРО им. С.Н. Донского-II 2009 г в секции естественного профиля Эксперт республиканского конкурса «Учитель года 2010»

Достижение учащихся Республиканский уровень 1- заочный этап 9 класс:Данилова Ольга – 2 место, 11 класс :Наумова Наталья– 5 место Республиканский уровень 2- очный этап Данилова Ольга – 9 место Республиканский уровень 1- заочный этап: 10 класс Данилова Ольга – 1 место, Кирюшкин Владислав – 2 место, Яковлев Айсен – 4-5 место

Успеваемость и качество обученности учащихся год обученность – 100%, качество – 55% год обученность – 100%, качество – 53% год обученность – 100%, качество – 74% год обученность – 100%, качество – 54%

Заключение Какие бы идеальные законы и стратегии ни принимались на основе Конституции, реализация заложенного в них смысла зависит от конкретных людей. Их интеллектуальная энергия, творческая сила – это главное богатство нации и основной ресурс прогрессивного развития. Д.И. Медведев президент РФ