ИЦКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Дата рождения. 06.11.87 Должность : учитель английского языка Образование 2010 – « БГУ » учитель истории и английского языка 2012-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА KУРКОВА АЛЛА ЮРЬЕВНА.
Advertisements

ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Портфолио Учителя английского языка Першотравенской СОШ 2 ЕПИШИНОЙ АЛЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
МБОУ « СОШ 14» имени А. М. Мамонова МО учителей английского языка Дурнева Галина Николаевна Руководитель МО Селютина Екатерина Николаевна Куклева Елена.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения учителя английского языка муниципального общеобразовательного.
ТЕМА МЕТОДИЧЕМКОГО объединения Применение метода проектов как одного из личностно ориентированных технологий, способствующих организации самостоятельной.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
Щербакова Екатерина Николаевна учитель английского языка ГБОУ Гимназия 397 им. Г. В. Старовойтовой.
Транксрипт:

ИЦКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Дата рождения Должность : учитель английского языка Образование 2010 – « БГУ » учитель истории и английского языка « БГУ » - магистратура Пед. стаж – 3 года

На уроках английского языка основной целью для меня как учителя является формирование коммуникативной компетенции, т. е. умений общаться на английском языке с носителями языка, а также создание условий для целенаправленного формирования творческой и высоконравственной личности школьника, способной успешно самореализоваться в обществе. Эта цель реализуется на уроках через следующие задачи :

1) Использовать личностно – ориентированный и коммуникативный подходы в обучении. 2) Помочь детям преодолеть психологический барьер в использовании английского языка как средства общения. 3) Приобщить учеников к ценностям мировой культуры. 4) Создать комфортные условия для качественного обучения и воспитания нравственной, творческой личности в соответствии с ее индивидуальными возможностями.

Одним из главных направлений моей педагогической деятельности является повышение мотивации учащихся в изучении английского языка. Поэтому характерными чертами моих уроков является использование таких форм, как : 1. Использование наглядных материалов 2. Использование аудиоматериалов с записью носителей иностранного языка 3. Использование на уроках ИКТ.

Игровая методика ( ролевые игры ) – « Снежный ком », « Игра с мячом », « Переводчик ». Проектный метод ( для закрепления материала ).

Мое педагогическое кредо : Понять принять и признать любого ученика. Искренняя вера в ребёнка, искренняя заинтересованность - это основные принципы моей работы. Ежедневно общаясь с детьми, я строю свое общение помня высказывание Я. А. Каменского : « Д ети, являются драгоценнейшим даром, не с чем не сравнимым сокровищем ».

Быть строгой, но не крикливой Общительной, но не болтливой Понятно объясняющей, но не нудной Давать советы, когда это нужно ученику Побуждать интерес к учебе Знать свой предмет и всегда приходить на урок с удовольствием.