Цель: обобщить и систематизировать знания по данной теме. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение рациональных уравнений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определить вид уравнения Уравнение вида где а,в,с- числа, называется …………………………….
Advertisements

«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее,потому что политика существует только для данного.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
Решение дробных рациональных уравнений. Уравнения КорниФразы ; ; 1 -1; 0, 25 ; 1 3; 5 - 1; - 2,5; 1 - 5; - 3 Д. И. Менделеев.
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Решение дробных рациональных уравнений Учитель ГБОУ СОШ 1692 Новикова Н.В.
Разминка Выберите правильный ответ 1.Найдите область определения функции y= log 2 (3x+5) А. Б. В. 2. Найдите х: х= А. нет решения. Б -3. В Сравните:
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Эпиграф урока: « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Функционально-графический метод. «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Решение дробно - рациональных уравнений Решение дробно - рациональных уравнений.
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Решение дробных рациональных уравнений 8 класс. Девиз урока: «Вся математика – это, собственно, одно большое уравнение для других наук» Новалис.
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Удивительные квадратные уравнения Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по- моему, гораздо важнее,
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Транксрипт:

Цель: обобщить и систематизировать знания по данной теме. Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Решение рациональных уравнений»

«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее,потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» А.Эйнштейн.

Алгоритм решения рационального уравнения Перенесите дроби в одну часть уравнения, приведите к общему знаменателю и сложите Перенесите дроби в одну часть уравнения, приведите к общему знаменателю и сложите Числитель полученной дроби приравняйте к нулю Числитель полученной дроби приравняйте к нулю Найдите корни числителя и из них исключите те значения, которые обращают знаменатель в ноль Найдите корни числителя и из них исключите те значения, которые обращают знаменатель в ноль

Труды этого математика были почти единственным руководством по одному из разделов математики в школе. Он самоотверженно любил науку и никогда не допускал неискренности. Однажды царь обратился к нему с вопросом, нет ли более короткого пути для познания этой математической науки, чем изучение его трудов. На это он ответил... Труды этого математика были почти единственным руководством по одному из разделов математики в школе. Он самоотверженно любил науку и никогда не допускал неискренности. Однажды царь обратился к нему с вопросом, нет ли более короткого пути для познания этой математической науки, чем изучение его трудов. На это он ответил...

В математике нет царской дороги. Е вклид

Нет без явного трудолюбия ни талантов, ни гениев. Д.И. Менделеев

Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе

Спасибо за внимание