КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм. механизм. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.
Advertisements

Кривошипно - шатунный механизм. Разработал:. Пестов Денис Вячеславович.
Тема урока : Кривошипно - шатунный механизм. Разработал: Ибраев А.Р.
Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.
Преподаватель: Иванова Т. В. МДК Холодильное оборудование БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
Двигатели Принцип работы и устройство. Одноцилиндровый дизель.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КРИВОШИПНО-ШАТУННЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРБЮРАТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» Разработал: Мусиенко.
Презентация на тему :тепловые двигатели.. Тепловой двигатель Тепловой двигатель - устройство, которое превращает внутреннюю энергию вещества в механическую.
ОУ Тюменцевская муниципальная средняя общеобразовательная школа Шушаков Владимир Демьянович преподаватель автодела педагогический стаж- 25л. высшая квалификационная.
ТЕМА Разборка Разборка кривошипно-шатунного механизма кривошипно-шатунного механизма ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Преподаватель Н.В. Савинова Савинова.
Свердлов Евгений группа 1 М. Кривошипно-шатунным называется такой механизм, который осуществляет рабочий процесс силового агрегата. Главное предназначение.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
Работу выполнил мастер п/о профиля «Водитель кат. В С»» МАОУ межшкольного учебного комбината п.Никель, Печенгского района, Мурманской области Андросов.
Тема 2: Общее устройство двигателя внутреннего сгорания Ташкентский автомобильно-дорожный институт Предмет. Устройство и теория транспортных средств Факультет.
КУРСОВАЯ РАБОТА по «Техническому обслуживанию автомобилей» Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2101 Выполнил.
Двигатели внутреннего сгорания. Выполнила: Учащаяся 10-4 класса Рыжкова Анастасия Преподаватель физики И.А. Боярина.
Транксрипт:

КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС

Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Назовите основные части КШМ. 1. Коленчатый вал 2. Поршень 3.Шатун

Детали КШМ Какие детали на изображениях вам уже известны?

Блок – картер Крышка блок – картера Головка блок – картера Металлоасбестовая прокладка Картер

Головка блок – картера Крышка блок – картера Металлоасбестовая прокладка Блок - картер Картер

Головка блок – картера Крышка блок – картера Металлоасбестовая прокладка Блок - картер Картер

Блок - картер – базовая деталь, к которой крепят детали механизмов двигателя

Головки блок – картера двигателей с воздушным охлаждением изготавливают отдельно для каждого цилиндра. Назовите машины с воздушным охлаждением двигателей. 1. Автомобиль « Запорожец » 2. Компрессоры 3. Насосные станции 4. Мототехника 5. Газонокосилки 6. Станки

Головку блок – картера двигателей с жидкостным охлаждением отливают из чугуна, общую для всех цилиндров.

Между головкой и блок – картером ставится металлоасбестовая прокладка, которая предотвращает прорыв газов из цилиндров и утечку охлаждающей жидкости из водяной рубашки.

Картер – емкость для масла, в которой имеются выступы – опоры для коленчатого вала.

Поршень – воспринимает силу давления расширяющихся газов в цилиндре

Шатун – воспринимает силу давления поршня и передает её на коленчатый вал. Шатун состоит из верхней и нижней головок. Изготавливают шатун в виде тавра. В верхнюю головку впрессовывается бронзовая втулка.

Как называется деталь, соединяющая поршень и шатун ?

Поршневой палец – стальной, пустотелый, плавающий, снаружи закален, внутри вязкий. Почему поршневой палец закаливают только снаружи, а внутри оставляют металл сырым ?

Продольные перемещения поршневого пальца в бобышках поршня ограничивают два стопорных кольца.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из надпоршневого пространства в картер. Маслосъемные кольца предотвращают попадание масла из картера в камеру сгорания, где оно могло бы неполностью сгорать и образовывать нагар на стенках цилиндра.

Коленчатый вал – стальной штампованный или чугунный отлитый. 1. Коренные и шатунные шейки. 2. Щеки 3. Противовесы 4. Коренные и шатунные вкладыши. 5. Маховик

Неисправности КШМ Неисправности образуются, в основном, из-за увеличения зазоров между трущимися деталями. Посмотрите на изображение и дайте ответ – Какие детали являются трущимися между собой?

Закрепление нового материала

Дайте название корпусным деталям двигателя Головка блок – картера Крышка блок – картера Металлоасбестовая прокладка Блок- картер Картер

Какой вид имеют головки блок - картеров двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением ?

Какая деталь КШМ воспринимает силу расширяющихся газов в цилиндре ?

Какая деталь соединяет между собой поршень и коленчатый вал ?

Какая деталь соединяет между собой поршень и шатун ? Какие требования предъявляются к поршневым пальцам?

На какой детали и для чего устанавливаются маслосъемные и компрессионные кольца ?

Назовите устройство коленчатого вала.

Спасибо за внимание !