«Перспективы системного лидерства» Др. Дэвид Хопкинс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
Advertisements

Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Переход школы к использованию инклюзивных подходов. Байкальский Образовательный Форум 2-4 июня 2011 Мария Перфильева РООИ «Перспектива», Москва.
Интеграция – важный принцип начального образования.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Что такое инклюзивное образование?. Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Высшее образование : Общие подходы Рабочая группа поддерживает широкий перечень инициатив в области высшего образования между Россией и США в интересах.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ г.Иркутска СОШ 40 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Кондратьева Татьяна Анатольевна.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ЦЕННОСТИ МИМ ЛИНК © МИМ ЛИНК, Ценности образовательной среды ЛИНК Ответственная свобода Осознанное развитие Радость преодоления Компетентное лидерство.
Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
Что такое тьюторство?
Транксрипт:

«Перспективы системного лидерства» Др. Дэвид Хопкинс

«Нам необходимо гарантировать, что моральная цель стоит во главе всех дискуссий по вопросам образования с нашими родителями, учениками, учителями, партнерами, политиками и обществом в целом». Мы определяем моральную цель как побуждающий стимул к правильным поступкам по отношению к учащимся, содействуя и помогая им посредством профессионального поведения, которое «поднимает планку и устраняет пробел», и действуя таким образом показать намерение учиться друг с другом и друг у друга, ибо живем мы в одном мире». Коммюнике G100

По направлению к общесистемной устойчивой реформе Каждая школа Выдающаяся школа Государственная установка Реформа Управления Школами Увеличение потенциала Установка Профеcсионализм Система Лидерства

Лидерство Системы: Предложение «Лидеры системы» заботятся и работают на успех других школ в такой же мере, как и на успех своей школы. Они измеряют успеваемость школы с целью улучшения качества обучения учащихся и увеличения их достижений и прилагают усилия по двум направлениям к повышению планки и сокращению разрывов. В целом они хотят поддержать роль системы лидерства, исходя из предположения, что изменения огромной системы необходимо быть непосредственно внутри нее.

Лидеры системы разделяют пять четко выраженных характеристик, они: измеряют свой успех на основе улучшения обучения учащихся и прилагают усилия по двум направлениям - поднять планку и устранить пробелы; всецело преданы улучшению качества преподавания и обучения; развивают свои школы как учреждения личностного и профессионального обучения; стремятся добиться беспристрастности и вовлечения путем действия в соответствии со средой и культурой; понимают, что для изменения большой системы необходимо быть непосредственно внутри нее.

Личностное развитие Стратегическая проницательность Управление обучением и изучением Совершенствующиеся люди Развивающие организации Работать в качестве Инициатора Перемен Руководить успешной компанией по развитию образования Моральная цель Сотрудничать с другой школой, столкнувшейся со сложностями. Усовершенств овать ее Руководить и усовершенствовать школу при сложных обстоятельствах Действовать в качестве общественного деятеля

Роли Системы Лидерства Ряд возникших ролей включает: – Руководство успешной компанией по развитию образования. – Административное Руководство или сотрудничество с другой школой, столкнувшейся с трудностями, например, управлять одной или двумя школами (либо «частичное» партнерство). – Управлять в чрезвычайно трудных обстоятельствах или стать Главой Академии. – Административное или Общественное управление в качестве посредника и создать партнерства по всему локальному сообществу для поддержки благополучия и потенциала. – Инициатор перемен или лидер школы, способный определить лучшую практику, а затем передать ее и улучшить с целью поддержки улучшения в других местах.

Таким образом, для преобразования Система Лидерства, должна быть отражена на трех уровнях : Система Лидерства на уровне школы – с Руководством школы, становящимся практически настолько же уверенным в успехе других школ, насколько уверены в успехе своей. Система Лидерства на местном уровне – с практическими принципами широко распространенными и используемыми в качестве основы для совмещения со специальными программами, разработанными главным образом для групп риска. Система Лидерства на государственном уровне – с социальной справедливостью, моральной целью и преданностью успеху каждого обучающегося, обеспечивая основную направленность на преобразование и взаимодействие системы повсюду.