Креатив и оптимизация: друзья или враги? Пьеса в 4-х действиях с прологом и эпилогом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO-копирайтинг Статьи. Новости. Content сайта.. Продвижение сайта Копирайтинг " играет не последнюю скрипку " в продвижении сайта. Вы занимаетесь продвижением.
Advertisements

Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Структура сайта: что должно быть обязательно, а от чего стоит избавиться.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
НО НО, чтобы не испытывать дискомфорт при чтении с монитора, тебе стоит преобрести электронную книгу. И только потом ты поймешь как электронные библиотеки.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Интернет мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
Артем netpeak.me/ice_scream/ Ведущий специалист Netpeak Нескучный доклад о том, что сделать просто Продвижение интернет-проекта.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.
Формула качественного контента: как быть востребованным везде? Наталья Прачук seven-keys.com.ua.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Транксрипт:

Креатив и оптимизация: друзья или враги? Пьеса в 4-х действиях с прологом и эпилогом

Действующие лица: Владелец сайта Посетитель сайта Копирайтер или креативщик Оптимизатор Разработчик сайта Текст Поисковая система

Кто что хочет от сайта: Посетитель сайтаВладелец сайта Быстренько удовлетворить свою потребность, желательно бесплатно! Посетители…. Клиенты…. ПРИБЫЛЬ!!! Оптимизатор Креативщик Разработчик ТОП 10 Любой ценой! Творчество, Признание… ПОКРЕАТИВИТЬ хочу! Быстрее бы закончить работу, получить оплату да хорошую работу в портфолио

Кто что хочет от текста на сайте: Посетитель сайтаВладелец сайта Предельно понятно, Коротко, конкретно, С картинками. А можно совсем не думать?? Почитать бы о себе, любимом, что-нибудь интересное…. Оптимизатор Креативщик Разработчик Ключевых слов побольше (желательно гиперссылками), картинок и другого мусора поменьше. Творчество, Признание… КРЕАТИВУ хочу! Мммм…

Требования, предъявляемые к текстам на сайте ВЫШЕ, чем к любым другим текстам Особенности восприятия текста с экрана монитора Широкая неравномерная аудитория Высокая конкуренция среди сайтов: конкурент на расстоянии одного клика Особенности индексации текстов поисковыми системами Высокая конкуренция среди видов контента: графика, видео, аудио

Действие 1: Путешествие Текста «По кругу». Посетитель сайта Владелец сайта Оптимизатор Креативщик Разработчик

Результат: Скучный, длинный текст. Множество ключевых слов. Присутствуют «недобитые» остатки креатива. Поисковые системы в целом сайт любят и ставят его в ТОПы. Посетитель сайта, если не засыпает, с трудом добирается до середины страницы. Обратной связи нет. Владелец сайта медленно разочаровывается в методах интернет- маркетинга.

Действие 2: Путешествие Текста «По рукам». Посетитель сайта Владелец сайта Оптимизатор Креативщик Разработчик

Результат: Текст отличается. Ключевых слов достаточно. Присутствуют «недобитые» остатки креатива. Поисковые системы сайт видят, но до ТОПа далеко. Посетитель сайта иногда с интересом читает текст, но не всегда понимает его смысл, поэтому не звонит и не пишет. Владелец сайта медленно разочаровывается в методах интернет- маркетинга.

Действие 3: Путешествие Текста «Счастливое». Посетитель сайта Владелец сайта Оптимизатор Креативщик Разработчик

Результат: Текст интересен. Ключевых слов достаточно. Текст «вкусен» для поисковых систем, т.к. уникален и в меру оптимизирован. Посетитель сайта с интересом читает структурированный, понятный текст и дает обратную связь. Владелец сайта убеждается в действенности методов интернет- маркетинга.

Что делать? - сместить приоритеты от ТОП3-10 к удовлетворению потребностей Посетителя; - советоваться с Копирайтером («внешним» или «внутренним»); - знать основы поисковой оптимизации; - совместно с Оптимизатором обязательно разговаривать с представителями Владельца сайта, работающими с Клиентами; Оптимизатору Копирайтеру

Что делать? - строить работу с Владельцем сайта так, чтобы он сначала думал о контенте для Посетителя, а потом только о себе; - не экономить на привлечении профессиональной команды для создания контента сайта; Разработчику: Владельцу сайта:

Екатерина Шукалова