Обучение школьников с проблемами в развитии (8 вида) Автор: Учитель обслуживающего труда Макушиской СОШ Первитская И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация подготовки учащихся 5 класса к математическим олимпиадам с помощью решения задач.
Advertisements

Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Роль предмета «Технология» в формировании готовности к профессиональному самоопределению и адаптации личности к жизни в обществе.. Автор: Бадалова Автор:
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Из опыта применения метода проектов Автор: Суркова М.В., Осташковский электромеханический техникум.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Транксрипт:

Обучение школьников с проблемами в развитии (8 вида) Автор: Учитель обслуживающего труда Макушиской СОШ Первитская И.В.

Учитель должен способствовать формированию и развитию у обучающихся с отклонениями в развитии системы социально-бытовых знаний, для того чтобы они имели реальные возможности для интеграции в обществе. Поиск различных методов, которые смогли бы активировать познавательную деятельность детей со сниженным интеллектом, стимулировать их мыслительные процессы

МЕТОДЫ ТЕХНОЛО ГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ВНЕКЛАС СНАЯ РАБОТА ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ ПРАКТИЧЕС КИЕ РАБОТЫ ПРЕЗЕН- ТАЦИИ

Технологические карты Одним из существенных факторов формирования общетрудовых умений является строго дозированная помощь учителя, определение последовательности действий школьников, из которых складывается ориентировка, планирование, самоконтроль. Формированию знаний, умений и навыков учащихся во многом способствует применение инструкционно - технологических карт и карточек - заданий или плана выполнения практического задания. Они позволяют учителю развивать самостоятельную деятельность учащихся, ставить вопросы поискового характера, учить сравнению хода практической работы и технологической обработки одного изделия с другим. При обучении школьников с ограниченными умственными возможностями планированию важную роль играют различные наглядные пособия, активизирующие и направляющие практическое мышление учащихся. Такими являются предметные технологические карты. Они отражают основные этапы изготовления изделия, состоят из предметных образцов, выполняемых операций.

Технологическая карта пошива воротника. п/п Содержание работы 1Детали кроя (воротник, подворотник) 2Стачать детали подворотника 3Сметать воротник с подворотником по отлету 4Обтачать срез воротника по отлету 5Настрочить шов воротника по отлету 6Сметать и обтачать концы воротника 7Вывернуть концы воротника и выметать 8Приутюжить готовый воротник

Применение стандартных планов работы значительно упрощает процесс планирования, так как в этом случае нет необходимости подробно продумывать повторяющиеся этапы работы. Хорошо усвоив такой план, ученица может его применить с небольшими изменениями в похожих изделиях. Наиболее способные обучающиеся составляют свой план работы или технологическую карту

Выполнение практических работ Практическая работа направлена на изготовление продукции, имеющей полезное значение и приближающейся по своему качеству к товарной продукции

Такая работа вызывает интерес, что создает положительное отношение к урокам труда в целом.

Практическая деятельность основана на подражании действиям учителя, а также на использовании его активной помощи в процессе работы.

Создание презентаций Ребенок с отклонениями в развитии это, прежде всего ребенок. Это значит, что в первую очередь он должен расти, развиваться и воспитываться, следуя общим интересам, склонностям детского возраста Использование презентаций открывает более широкие возможности в практической деятельности педагога, органично дополняет традиционные формы работы, расширяя возможности взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. Компьютерные технологии применяются в таких направлениях как: просветительское, коррекционно- развивающее; воспитательное.

Компьютерное тестирование по материаловедению проходит Шепелена Настя 7 класс 8 вида

Создание портфеля достижений

Внеклассная работа Кружок «Зауральские ремесла» обучающиеся класса КРО 8 вида Макушинской СОШ Коркина Лена Бесембаева Аселя

Сувенир «Мышка» Работы обучающихся класса КРО 8 вида Шепеленой Насти Бесембаевой Асели

Колье «Цветы» Автор Коркина Лена, обучающаяся класса КРО 8 вида Макушинской СОШ

Участие в конкурсах

Награждение победителей Победительницы конкурса обучающиеся класса КРО 8 вида Макушинской СОШ Шепелена Настя и Коркина Лена

Конкурс «Юный модельер» Лауреат конкурса в номинации «Фантазия юных модельеров» обучающаяся класса КРО 8 вида Макушинской СОШ Бесембаева Аселя

ЭКСКУРСИИ