Ивченко С.И. учитель информатики. Рис. Бросание мяча в площадку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах Учитель физики Агафонова В.Т. Учитель информатики Щедрина Н.С.
Advertisements

Основные этапы моделирования Учитель Самойлова С.В.
Компьютерное моделирование.. 1.Организовать совместную учебную деятельность для формирования и развития исследовательских навыков учащихся; 1.Организовать.
Исследование физических моделей Преподаватель Иванская С.А.
Практическая работа 3 Табличный процессор Excel Ввод и копирование формул, вычисление значений функции на заданном интервале и построение её графика с.
Программа «Теннисный автомат» Мелёхина Ольга МОУ «Сосновская СОШ» 10 класс.
Этапы разработки модели на компьютере. Пример 1 Движение тела, брошенного под углом к горизонту Задача : В процессе тренировок теннисистов используются.
Практическая работа 7 Табличный процессор Excel Решение задачи, ввод и копирование формул, вычисление значений искомой величины на заданном интервале и.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ Л.И.. ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: ЗАДАТЬ АВТОМАТУ ПО БРОСАНИЮ.
Построение и исследование физических моделей Моделирование в электронных таблицах.
Радианная мера угла Длина окружности вычисляется по формуле С = 2πR Длина полуокружности равна πR.
В электронной таблице значение формулы =СУММ(D2:D4) равно 16. Чему равно значение ячейки D1, если значение формулы =СРЗНАЧ(D1:D4) равно 5? 1) 5 2) 11 3)
Основные формулы для sin α и соs α.. 0 x y + Градусы и радианы.
Основные формулы для sin α и соs α.. 0 x y + Градусы и радианы.
Вопросы для повторения 1. Как называется документ, созданный в электронных таблицах? 2. Что является наименьшим элементом электронной таблицы? 3. Что может.
ВопросОтвет 1. Сколько ячеек включают в себя следующие диапазоны: а) A2:B5; 8 б) C13:E17?15 2. Чему равно значение ячейки D4, если: а) D4=4+6/2;7 б) D4=КОРЕНЬ(9+4^2)?5.
Построение графиков поверхностей геометрических тел Презентацию к уроку подготовила Полякова Е.В. – учитель ЦО «Школа здоровья» 97, г. Москва.
Самостоятельная работа 3 Табличный процессор Excel (повторение) Ввод табличных данных, форматирование таблицы, вставка и копирование формул, абсолютные.
Исследование физических моделей. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Бросание мяча в площадку 1.
Динамическое моделирование Практическая работа «Построение и исследование физической модели»
Транксрипт:

Ивченко С.И. учитель информатики

Рис. Бросание мяча в площадку

1 Для ввода начальной скорости будем использовать ячейку B4, а для ввода угла – ячейку B5. 2 Введем в ячейки A7:A20 значения времени с интервалом в 0,2 с. 3 В ячейки B7 и C7 введем формулы: =$B$4*COS(РАДИАНЫ($B$5))*A7 =$B$4*SIN(РАДИАНЫ($B$5))*A7- 4,9*A7*A7 4 Скопируем формулы в ячейки В8:В20 и С8:С20 соответственно.

С учётом точности вычислений в электронных таблицах получены два диапазона углов, обеспечивающих попадание в площадку, находящуюся на расстоянии S=30м и длиной L=1 м, мячика, брошенного со скоростью V0 = 18м/c, а именно: от 32,6 до 35 градусов и от 55 до 57,4 градусов.