Цель урока: Обобщить, систематизировать, расширить полученные знания о важнейших представителях типа Моллюски.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классы Моллюсков Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Мытищи.
Advertisements

Тема урока: Разработала учитель биологии СШ им. Т. Аманова Федорова И. А.
Тип Моллюски. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛЛЮСКОВ Количество видов более 130 тысяч Тип Моллюски Класс Брюхоногие Класс Двустворчатые Класс Головоногие.
Презентация к уроку биологии (7 класс) на тему: моллюски, особенности строения, презентация к уроку в 7 классе
Многообразие моллюсков, их классификация, значение в биоценозах и в жизни человека. значение в биоценозах и в жизни человека.Автор: Сырых З. Л. учитель.
Тип Моллюски Подготовила ученица 7 А класса Кулешова Екатерина.
Многообразие и значение. Брюхоногие 90 тыс. видов Двустворчатые 20 тыс. Головоногие 700 видов 130 тысяч видов.
Презентация по биологии для 7 класса по теме: «Разнообразие особенности строения моллюсков». Выполнила: учитель биологии МБОУ СОШ 63 г. Краснодара Пономаренко.
Тип Моллюски. Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
Сравнительная характеристика классов типа Моллюски.
Моллюски
Жемчуг – удивительное перламутровое чудо, которое создают двустворчатые моллюски Головоногих моллюсков называют приматами моря Тридакна гигантская- огромный.
«Тип Моллюски» Жукова Валентина Андреевна учитель биологии ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат II вида 10.
Тема: «Тип моллюски». Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
Обобщение по теме «Тип Моллюски » Урок разработан учителем биологии МБОУ лицея 64 г. Краснодара Шабля М.В.
Тип моллюски. Общие признаки Тело состоит из головы, туловища и ноги. Тело состоит из головы, туловища и ноги. Наружный скелет представлен известковой.
Тип моллюски. Класс БрюхоногиеКласс ДвустворчатыеКласс Головоногие Тип моллюски.
ОБРАЗ ЖИЗНИ МОЛЛЮСКОВ Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова « molluskus », что в переводе означает – мягкий.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 56 г.Артемовский Многообразие моллюсков урок биологии, 7 класс.
Транксрипт:

Цель урока: Обобщить, систематизировать, расширить полученные знания о важнейших представителях типа Моллюски.

Общие признаки моллюсков 1. Несегментированные животные 2. Тело делится на голову, туловище и ногу 3. Наличие кожной складки - мантии и мантийной полости 4. Наличие раковины 5. Усложнена кровеносная и пищеварительная система

Брюхоногие Двустворчатые Головоногие Если ответ правильный поставь в клетку с номером вопроса знак Задание 1 Работа с сигнальными карточками

1. Имеют спирально – закрученную раковину 2. Раковина редуцирована 3. На голове расположены 1- 2 пары щупалец и пара глаз 4. Нога превратилась в венец щупалец на голове 5. Развит перламутровый слой 6. Класс наиболее высокоорганизованных моллюсков 6. Класс наиболее высокоорганизованных моллюсков 7. Двусторонне – симметричные животные 8. Раковина замыкается мускулами 9. Класс в котором имеются моллюски – вредители сельского хозяйства 9. Класс в котором имеются моллюски – вредители сельского хозяйства 10. Все представители класса –хищники

1. Тело голое, слизистое 2. Тело покрыто костными чешуями 3. Дыхание кожное и легочное 4. Отделы тела: голова, туловище, хвост 5. Тело покрыто костными чешуями 6. Орган чувств – боковая линия 7. Откладывают яйца с большим запасом питательных веществ 8. Глаза снабжены подвижными веками 9. На пальцах задних конечностей имеются плавательные перепонки 10. Дыхание жаберное 1. Тело голое, слизистое 2. Тело покрыто костными чешуями 3. Дыхание кожное и легочное 4. Отделы тела: голова, туловище, хвост 5. Тело покрыто костными чешуями 6. Орган чувств – боковая линия 7. Откладывают яйца с большим запасом питательных веществ 8. Глаза снабжены подвижными веками 9. На пальцах задних конечностей имеются плавательные перепонки 10. Дыхание жаберное

Задание 2 «Моделирование моллюсков»

Задание 3 «Чей это орган?» Легкое жабры сердце 2-х камерное сердце 3-х камерное чернильная железа воронка сифоны мантия

Раковина Аргонавта

Задание 4 Четвертый лишний медуза Перловица прудовик осьминог Кальмар мидия осьминог каракатица

Вариант 2 Вариант 1 Имеющие две половинки Помогают дышать у водных Обладают реактивностью Он в неё прячется. двустворчатые жабры головоногие раковина

Оценивание результатов: Более 26 баллов- отметка «5», отметка «4» отметка «3»

Благодарю всех за участие