«Математическое ралли» УРОК – ИГРА «Математическое ралли» ТЕМА: Общие методы решения уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Advertisements

УРОК 39. Упрощение выражений. ГБОУ СОШ 235 Учитель математики Родионова Светлана Ивановна.
Математическое ралли (гонка автомобилей). Открытие карты гонки 2,3 1,23 2,532 5,1 0,4 0,57 0,045 24, 56 5,6 10,64 1,204 0,321 9,8 18,02 6,089 2,38 1,5.
Проверим местность 1 –ЫЙ ЭКИПАЖ 2 –ОЙ ЭКИПАЖ Составим карту гонки 1 –ЫЙ ЭКИПАЖ 2 –ОЙ ЭКИПАЖ.
1 этап 1 команда 2 команда 25*(-6)*4 (45-80)/7 14*12-14* (-8) 15*25-25*17 -29*(-5)*2 -39/(8-11) команда 4 команда 43*24-24*48 20*(-5)*33.
Обобщающий урок Тема: ПРОПОРЦИИ Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Математический бой 9 класс. Способы решения уравнения Разложение на множители Замена переменных Графический способ Использование свойств функций.
Два основных метода решения тригонометрических уравнений Работа ученика 10А класса Подболотова А.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ:. УРОК ЦЕЛИ УРОКА: Обобщение знаний и умений при делении обыкновенных дробей. Активизация деятельности учащихся. Воспитание интереса.
Математика 6 класс Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Игра «Математическое ралли» Составитель: учитель математики МОУ «СОШ1» г.Магнитогорска.
ТЕМА: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Материалы к уроку математики в 5г классе Математическое ралли по стране.
1-й этап. Проверим местность. 2-й этап. Составим карту гонки. 3-й этап. Гонки по пересеченной местности. 4-й этап. Внезапная остановка - авария. 5-й этап.
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Игра «Математическое ралли» «Проверка готовности к старту»
«Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы». ( С. Коваль)
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Автор - учитель математики МОУ СОШ 3 г. Ершова Саратовской области Рахматулина.
Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» п. Печенга, 2013 г. Спасибова А.Г, учитель математики.
Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
Показательные уравнения. Способы решения Сведение уравнения к виду a x = a t Сведение уравнения к виду a x = a t Cведение уравнения к виду а х = b x Cведение.
Транксрипт:

«Математическое ралли» УРОК – ИГРА «Математическое ралли» ТЕМА: Общие методы решения уравнений

«Спешить не спеши, но поторапливайся!» Девиз урока: «Спешить не спеши, но поторапливайся!»

Трасса гонок прошла по территории Аргентины и Чили..

6 000 км спец. участков c трудностями на протяжении всей гонки, борьба за титул была ожесточенной до самого финиша.

Выкладываться до конца, где бы ни приходилось выступать, проявляя все лучшие человеческие качества это главное спортивное кредо гонщиков с берегов Камы.

И вот снова победа в 30-х юбилейных гонках (1, 3 и 4 призовые места)

Подобная оценка спортивных достижений коллектива, их признание на самом высоком уровне вызывают у каждого члена команды чувство особой гордости и за себя, и за «КАМАЗ», и за страну, которую они так достойно представляют на международной спортивной арене.

«Да здравствует Дакар – 2009!» «На старт!» Этапы гонки: 1. Проверка местности и готовности своей машины (Актуализация опорных знаний). 2. Гонка по пересеченной местности (программированный контроль – работа в группах). 3. Привал (физкультминутка). 4. Незапланированная остановка из-за поломки машины (работа в группах). 5. Финиш (итог урока, рефлексия, д/з).

Общие методы решения уравнений 1. Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x). 2. Метод разложения на множители. 3. Метод введения новой переменной. 4. Функционально – графический метод.