План: ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие (Фирсова Е.В.) Модель внеурочной деятельности в школе. Анализ выбора курсов ВД. (Беляева Е.А.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам. директора по УВР Кулагина Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 3» г. Ясного.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как средство реализации основных направлений ФГОС ФГОС.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
МБОУ-Новолуговской основной общеобразовательной школы 57.
Транксрипт:

План: ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие (Фирсова Е.В.) Модель внеурочной деятельности в школе. Анализ выбора курсов ВД. (Беляева Е.А.) Опыт организации ВД на этапе начальной школы: положительный эффект, проблемы, практический выход, перспективы. - Курс «Мой мир» («Я – гражданин России») в аспекте духовно- нравственного воспитания (Карева Н.М.) - Курс «Театр» как средство формирование ценностного отношения к социальной реальности (Косовец М.Г.) - Проектная деятельность на уроке и во внеурочной деятельности (Литвинова Е.А.) - «Есть мнение». Из опыта организации ВД. (Терешина С.И.) - Итоги, опыт реализации ВД за 4 года, Что нужно учесть для составления плана ВД будущих 5-классников. (Безменова Л.В.) Поколение z – поколение ФГОС. (Иванова Е.М.) ИКТ-технологии в помощь педагогу для реализации ФГОС (обзор). (Соломатова А.С.) Положительные и отрицательные моменты, возникающие при реализации ВД (стена мнений) Рефлексия и итоги педсовета.

Решение педсовета 3. Отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями. Разработать основную образовательную программу ФГОС ООО (Отв. зам. дир. по УВР) 4. Вынести на рассмотрение заседаний ШМО предметников вопрос об интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся в условиях перехода на новые образовательные стандарты. (Отв. руководители ШМО) 5. Разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности с учетом преемственности и запросов участников образовательного процесса. (Отв. учителя-предметники) 2. Разработать программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования; (Отв. зам. дир. по ВР) 1. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС. Овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС (Отв. Учителя-предметники ) 6. Эффективно использовать учебно-методическую и материально- техническую базу школы, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.(Отв. администрация, учителя-предметники)