Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока математики в 4 а классе ( В.Н. Рудницкая «Математика») Учитель начальных классов МБОУ лицея 1 п. Добринка Нижегородова Н.Н.
Тема урока Скорость движения Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени.
Скорость. 3 класс Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Задачи на движение Учитель математики Мигневич Ирина Викторовна Урок математики в 5 классе.
Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Задачи на противоположное движение Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 Филиппова С.А.
Урок математики Лист знаний ТУ Таблицу умножения знаю на оценку Результат в начале работы Результат в конце работы Таблицу.
Урок математики в 3 классе. Учитель Ремизова Галина Анатольевна.
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
Учитель Божко В.А.. Домашнее задание § 16 ответы на вопросы устно упр.5 (2,4) письменно.
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
1 Мощность. Единицы мощности. 2 Цели урока: Повторить понятия: работа, сила, путь, единицы измерения. Дать понятие мощности. Единицы мощности. Закрепить.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Скорость движения 7 класс. скорость Физическая величина, которая определяется отношением пути, пройденного телом за время движения, к тому промежутку.
Транксрипт:

Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г

ТЕМА УРОКА: «СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ»

цели урока: Образовательная цель: * дать представление о таких понятиях, как скорость, время, расстояние; * дать представление о таких понятиях, как скорость, время, расстояние; * учить детей решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния. * учить детей решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния. Воспитательная цель: * воспитывать интерес к точным наукам; * воспитывать интерес к точным наукам; * дисциплинированность. * дисциплинированность. Развивающая цель: * развивать внимание, мышление, память, практические навыки вычисления скорости, времени и расстояния. * развивать внимание, мышление, память, практические навыки вычисления скорости, времени и расстояния.

Скорость – это расстояние, пройденное в единицу времени. Следовательно, чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.

V-скорость движения единицы: м/с, м/мин, км/ч. V-скорость движения единицы: м/с, м/мин, км/ч. S – расстояние единицы: м, км. S – расстояние единицы: м, км. t- время t- время единицы: сек., мин., час. единицы: сек., мин., час.

1. V = S:t 2. S= V*t 3. t = S: V

Итоги урока: Если мы знаем время и расстояние, то всегда можем найти скорость; Если мы знаем время и расстояние, то всегда можем найти скорость; Если мы знаем скорость и время, то всегда можем найти расстояние; Если мы знаем скорость и время, то всегда можем найти расстояние; Если мы знаем скорость и расстояние, то всегда можем узнать время. Если мы знаем скорость и расстояние, то всегда можем узнать время.

Домашнее задание: упражнение 15. упражнение 15.

Вывод : Сегодня на уроке мы познакомились с такими понятиями, как скорость, время, расстояние;Сегодня на уроке мы познакомились с такими понятиями, как скорость, время, расстояние; Научились решать задачи на нахождение значений этих величин;Научились решать задачи на нахождение значений этих величин; Расширили свой кругозор, изучая новые понятия; Расширили свой кругозор, изучая новые понятия; Развивали интерес и любознательность к какой науке? Развивали интерес и любознательность к какой науке?