ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края 2014-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Advertisements

Виды деятельности, в которые надо включиться О У.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Проблема реализации одаренными детьми интеллектуально- творческих способностей в социально значимых областях. Проблемы Противоречия Новые условия образовательной.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края

Что изменится с переходом детей в 5-ом классе на стандарты второго поколения? Результат образования (не только прочные знания, но и умения ими пользоваться).

Актуальность: Обучение аргументированному высказыванию является одним из путей активизации речевых действий, коммуникации. Аргументированное высказывание выступает успешным решением спорных вопросов. Умение доказать свою точку зрения сыграет важную роль в написании хорошего выпускного сочинения.

Цель: Формирование умений строить устное аргументированное высказывание.

Метапредметный результат (п. 9): Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Умение работать индивидуально и в группе: находить решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Объект оценивания: Устное высказывание, созданное учеником по проблемному вопросу.

Дидактические средства и материалы: Схема аргументированного высказывания. Схема аргументированного высказывания. Опорная таблица с речевыми клише для построения связного высказывания. Опорная таблица с речевыми клише для построения связного высказывания. Параметры и критерии оценки. Параметры и критерии оценки.

Целевые группы: Учащиеся 5 класса. Классный руководитель. Учителя-предметники, работающие в 5 классе. Педагоги дополнительного образования. Психолог. Родители.

Ожидаемые результаты: Образовательный аспект: Учащиеся научатся решать свою стратегическую задачу, строить аргументированное высказывание. Развивающий аспект: Учащиеся научатся анализировать, выдвигать гипотезы, доказывать их, оценивать результаты собственной деятельности. Воспитывающий аспект: Учащиеся будут уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения, вести дискуссию.

Этапы реализации проекта: (сентябрь-октябрь) – организационный. (ноябрь-март) - образовательный. (апрель) – результативный. (в течение года) – аналитический.

Образовательный этап: Цель: использование навыков построения аргументированного высказывания в устной речи. Виды деятельности: Беседа. Диалог. Мини-исследование. Мини-исследование Ролевая игра. Реклама. Реклама Учащиеся 5 класса научатся анализировать, выдвигать гипотезы, доказывать их, оценивать результаты собственной деятельности.