23 октября. Классная работа. Математические фокусы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 б) – в) 57 – 21 г) – Математический диктант.
Advertisements

Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
5 класс Сложение натуральных чисел и его свойства.
Математический тренажёр. Сложи, удобно группируя слагаемые: Найди.
Назовите лишнее число
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Математический диктант Определите старший разряд 1 вариант 2 вариант а) ; б) ; б) – ; а) – ; в) 37.
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок математики в 3 классе. «Умножение.
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
17 сентября. Классная работа. Натуральные числа..
28 января. Классная работа
Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Сложение многозначных чисел
12 октября. Классная работа.. 11, 16, 17, 8, 6, 13, 57, 30.
Устный счет по теме «Многозначные числа» Математика 2 класс.
Транксрипт:

23 октября. Классная работа. Математические фокусы.

Игра «Кто быстрее»: Запиши выражение. Вычисли его значение удобным способом: К числу 219 Петя прибавил сумму чисел 365, 111, 235.

Игра «Кто быстрее»: Запиши в порядке увеличения все трехзначные числа, у которых в разряде десятков – цифра 4, а в разряде единиц – цифра 8. Назови в порядке увеличения все трехзначные числа, у которых в разряде сотен – цифра 4, а в разряде единиц – цифра 8.

Назови результат: 9*4 5*4 7*8 4*4 6*3 2*4 3*6 3*9 5*8 7*4 7*7 9*7 6*9 9*5 6*8 5*6

Какие свойства сложения мы знаем? А могут ли они действовать на умножение? Проверим?

Работа по учебнику С , 309 Если успеешь: 310

Д/З с.71, 308, 311 Спасибо за урок