ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
Администрация Пестовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Приветствуем участников педагогической конференции Приветствуем.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
О ПАРАМЕТРАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ « НАША НОВАЯ ШКОЛА » В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2013 году Краснодар 28 января 2012.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 8 1.2Организационно-правовая форма муниципальное, государственное муниципальное 1.3Месторасположение Городское, сельское городское 1.4Наличие лицензии Реквизиты (дата, ) Лицензия, регистрации. 800/ А от г. 1.5Наличие аккредитации Реквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации АА Регистрационный 626 от г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом г.Моздок-1, ул.Хетагурова,11 1.7Сайт ОУНаименование 1.8Электронная почта

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия района Перечень предприятий ООО «Моздокский хлебозавод» 2.2Климатические условия района ОписаниеИз-за близости «Торговых рядов» через территорию школы проходит много жителей близлежащих улиц и посетителей магазинов, ларьков и т.п., вследствие чего территория сильно загрязняется мусором и тарой от пищевых продуктов и напитков, что, в свою очередь, неблагоприятно сказывается на экологии микрорайона 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учреждений Филиал СЮТ 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) Перечень Секции: бокс, баскетбол, лёгкая атлетика, таэквон-до, ОФП 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Перечень Школьный спортивный зал, гимнастический городок, стадион ДОСа 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ 34, ДОУ 35, ДОУ 26 МО РФ 2.7Наличие досуговых учреждений ПереченьКинотеатр «Юность» 2.8Другие ПереченьБиблиотека им.Горького

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: человек Сирот%0, Опекаемых%1, Детей-инвалидов%1, подвозится школьными автобусами человек нет 3.1.6Обучающихся на дому человек Обучающихся в форме экстерната человек нет 3.1.8На школьном профилактическом учете человек 9

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детей Кол-во/ человек 108 / Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 65 / Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 130 / Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 8 / 14

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2По классам обучения ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 2 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 2 / ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3 / Средняя наполняемость классов Человек 23

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования 3.4. Данные о национальном составе обучающихся 1 Русские Осетины 72 3 Армяне 45 4 Кумыки 57 5 Корейцы 16 6 Турки 17 7 Кабардинцы 37 8 Украинцы 12 9 Чеченцы Грузины 5 11 Абхазцы 3 12 Немцы 4 13 Ингуши 9 14 Азербайджанцы Татары 4 16 Поляки 1 17 Греки 2 18 Итальянцы 1 19 Белорусы 1 20 Таджики 1 21 Дагестанцы 4 22 Казахи 4 23 Евреи 2 24 Лезгины 3 25 Табасаранцы 2 26 Марийцы 2 27 Литовцы 1 28 Ногайцы 1 29 Цыгане 3 30 Лакцы 1

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов профильный Кол-во классов и наименование профилей Физико-математический – 1 Гуманитарный С углубленным изучением предмета Кол-во классов и наименование предмета нет 3.3.3Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов Других Кол-во классов и их специфика Общеобразовательных - 31

3.5Состав обучающихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Год Доля девочек 1 ступень 2 ступень 3 ступень 2006 – ,4620, – 20080,4370,4730, , ,64 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней /10 23/10 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях /1076/10 Год Доля обучающихся 1 ступень 2 ступень 3 ступень ,390,50, ,395 0,45415, ,3910,

Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) ,004 0,001

3.6 Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение Нет Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин В учебном году выбыли 5% обучающихся, из них 1 человек по заявлению родителей в ВЗОШ, остальные в связи с переменой места жительства Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам Прибыли/ выбыли Всего за год 30/ 4140 / 4821/28 1 ступень 9/1212/ 156/0 2 ступень 13/2216 / 2513/22 3 ступень 8/712/82/6 Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе /1 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе

II. Образовательная политика Учебный план школы

Учебный план начальной школы Образовательные области Образовательные компоненты Количество часов в неделю 1 а 1 б 1 в 1 г 2 а 2 б 2 в 2 г 3 а 3 б 3 в 4 а 4 б 4 в Федеральный и национально - региональный компонент Филология Родной (осетин) язык Иностранный язык Грамота Чтение и письмо Русский язык Литературное чтение Математика Обществознание Окружающий мир Искусство Музыкальное искусство ИЗО и худож. труд Физическая культура Технология Информатика Итого Групповые и индивидуальные занятия Максимальный объём нагрузки учащихся при шестидневной учебной неделе 20 27

Учебный план среднего звена КлассК-во уч- ся К-во час Дополнительные часы Всего Труды Ин.яз Физ-ра Инф Элект. курсы Осет. яз 5 а б в г а б в а б а б в а б в Итого в среднем звене - 15 кл

Учебный план старшего звена 10 а б а ф/м б общ в гум Итого в старшем звене 5 кл Итого в среднем и старшем звене - 20 кл

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1Педсовет Состав определяется Положением о педагогическом совете Педагогический совет является постоянно действующим органом школы для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы, состав: директор, заместители директора, учителя, воспитатели, библ., председатель родительского комитета, заседания проводятся не реже 1 раза в четверть, кол-во заседаний за отчетный период: Родительский комитет Утвержден приказом директора школы 54 от г. Создан в целях содействия школе в целях воспитания и обучения детей, состав: делегаты от каждого класса. 1.3Совет школы (управляющий совет) Утвержден приказом начальника УО Коллегиальный орган управления учреждением состав: представитель от учредителя, директор, родительская общественность, учителя, учащиеся; заседания проводятся 1 раз в четверть. Кол-во заседаний за отчетный период: Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений нет

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации 0,27 Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей 0,07

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %.1,38 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные) Руб Доля ФОТ в бюджете%69,3 4Доля ФОТ учителей в бюджете%48,6 5Размер стимулирующей части ФОТРубсентябрь – декабрь: Январь – август: Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %86 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб 550 в месяц

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классов Количество Количество учащихся на одного учителя Количество Доля обучающихся во вторую смены %0,31

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегося Кв.м.1,8 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютер Количество Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %87

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работников Человек В том числе учителей Человек В том числе мужчин Доля (%)11 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1Высшее Доля (%) Неполное высшее Доля (%)нет 3.3.3Среднее специальное Доля (%) Студенты Доля (%)нет 3.3.5Среднее общее Доля (%)нет

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%) Первая квалификационная категория Доля (%) Вторая квалификационная категория Доля (%) Разряды 7-12 Доля (%)4 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)90 3.6Количество вакансий Количество/ Предмет нет

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессе Доля (%)48 3.9Педагоги - победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количествонет 3.10Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличествонет 3.11Отличник просвещения Количество Почетный работник общего образования РФКоличество Заслуженный учитель РСО-Алания Количество 2

VII. Содержание образования 2Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Особенности реализуемого учебного плана / Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени обучения ступень 0,42; 0,11; 0,380,47 0,1 0, ,1 0,38 2 ступень 0,86; 0,14; 0,520,83 0,17 0, , ступень 0,87 0,13 0,560,85 0, ,84 0,16 0,42 2. Доля обучающихся по формам получения образования 2.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)1 2.2Обучающиеся в форме экстерната Доля (в %)нет 2.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)нет 2.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)нет 2.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях (школьные) Доля (в %)17 2.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)1 2.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)1

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения 1Результаты внешней оценки качества образования 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ балл выше установленного минимального балла % Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. %84 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. %нет 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. % Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл Русский язык – 58 Математика – 49.6

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % 58/32 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике % 58 / 54,51 / 55,38 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике % 49,6 / 41,45 / 48,25 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. % нет 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ % 0,009

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ % 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету % Математика – 1,7 Рус.язык – 13,8 Химия – 16,6 Информатика – 16,6 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % Математика – 62 Рус.язык – Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 5, Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету % 94,2

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: 1.11 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации %Русский язык – 3.9 Математика – Доля учеников 5 классов, получивших в ходе районного мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %Русский язык – 12 Общеучебные навыки Доля учеников 5 классов, получивших в ходе районного мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) %Русский язык – 24 Общеучебные навыки Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе районного мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету % Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе районного мониторинга учебных достижений. %Русский язык – 2,8

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения 1Результаты внешней оценки качества образования: 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня Человек республиканского (зонального) уровня Человек федерального (международного) уровня Человекнет Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Человекнет Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе % Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы % Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг % ,820,850,89

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % 0,3630, Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам %0,10, Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения %0,0020,1 1.4 Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов %нет 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов %нет 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме %нет

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) 1 ступень 2 ступень 3 ступень Победители 20Нет 15 призёрынет 1 нет районного (городского) уровня Человек республиканского (зонального) уровня Человекнет 1.3 федерального (международного) уровня Человекнет 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов Человек Всероссийская олимпиада одаренных школьников «Династия» (Подопригора А., 10 класс – 3 место); Республиканский конкурс сочинений «Мой город» (Кухужева Э., Полякова М., 11 класс– 2 место); Конкурс чтецов, посвященный Великой победе в ВОВ (Михнюк А., 9 класс, Исакова И., 8 класс – 1 место); Конкурс плакатов и рисунков «Комсомол в моей семье» (Галустова С., 5 класс - 3 место); Конкурс плакатов и рисунков «Нет наркотикам» (Лысенко И., 10 класс - 3 место); 3Количество правонарушений среди учащихся Год количество 4Учащиеся, состоящие на учете в ПДНЧеловек Год Количество человек 399

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % нет 2 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 63% 3 Процент заболеваемости учащихся% 9 % 4 Доля учащихся, посещающих спортивные секции в школе и ДЮСШ % 54 % 5 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 3 6 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 100 %

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: Информационно-ресурсный методический центр 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): нет 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): Центр детского творчества – 3 ДЮСШ – 3 СЮН - 1