МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Advertisements

Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Из опыта работы учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Мельниковой Натальи Михайловны. Математика 5 класс. Тема: « УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.».
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Урок открытие нового знания 6 класс Подготовила и провела учитель математики МБОУ «СОШ пос. Молодёжный» Альметьевский район Республика Татарстан Ветлугина.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
Урок математики в 5 классе Учитель: Колупаева Г.В.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Математика 2 класс Тема урока: «Закрепление пройденного материала».
Будь внимательней, дружок Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Тема урока: Упрощение выражений Учитель математики Ширикова Г. Н. МОУ Таловская СОШ Таловая 2009 г.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского.
Применение распределительного свойства умножения Математика, 6 класс.
Транксрипт:

МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений» ( учимся по ФГОС 5 класс ) Л. А. Мамонкина учитель математики высшей категории 2014 г

ЕСЛИ ЗА ДЕНЬ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛСЯ- ЗРЯ ПРОЖИЛ ДЕНЬ (пословица)

Проверь домашнюю работу 609 а) 11· (60 + а ) = а ; б) 21· (38 – в ) = 798 – в ; в) ( х - 9 ) · 2 = 24 х – 216 ; г) ( у + 4 ) ·38 = 38 у + 4.

Проверь домашнюю работу 1 м рельса – 32 кг, 1 вагон – 60 т, длина дороги – 180 км. Сколько потребуется вагонов ? Решение 1) 180 · 32 = 5760 ( кг) рельс нужно 2) 5760 : = 1 (вагон ) потребуется 1) · 32 = (кг) = 5760 (т) 2) 5760 : 60 = 96 ( вагонов) 616

Вычисли удобным способом 38· ·38= Р 25·78 – 68·25= Е 99·34= О 77· ·52= И 101·52 = Н 237·62 – 137·62= П 150 · 9 = Щ 81 · ·74 = У

__ Тема урока: У П Р О Щ Е Н И Е В Ы Р А Ж Е Н И Й

Цель урока Научиться применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания к упрощению выражений и нахождению его значения, решению уравнений

Выполнить задания а) представить в виде произведения выражение 23 а +37 а б) Найти значение выражения 11m – 11n, если m = 308, n = 208 в) Решить уравнение 7z + 6 z - 13 = 130

Представить в виде произведения выражение 23 а +37 а= ( ) а = 60 а или 23 а + 37 а = 60 а

Найти значение выражения 11m – 11n, если m = 308, n = 208 Решение 11m – 11n = 11 (m – n ) Если m = 308, n = 208, то 11·(308 – 208 )= 11· 100 = 1100

Решить уравнение 7z + 6 z - 13 = 130 Решение: 7z + 6 z - 13 = 130, 13z - 13 = 130, 13z = , 13z = 143, z = 143 : 13, z = 11 Ответ: 11

Задача Для того, чтобы добраться от станции до деревни Простоквашино, Дядя Федор и кот Матроскин проделали путь длинной 2 км 700 м. Пешком они прошли путь в 2 раза меньший, чем проехали на повозке почтальона Печкина. Сколько метров Дядя Федор и кот Матроскин прошли пешком до деревни Простоквашино?

Краткое условие 2 км 700 м Сколько метров прошли пешком?

Решение Пусть х м герои прошли пешком, тогда на повозке они проехали 2 х м. Весь путь составил (х + 2 х) м, а по условию задачи равно 2700 м. Составляем уравнение: х + 2 х = 2700, 3 х = 2700, х = 2700 : 3, х = 900 м герои прошли пешком Ответ: 900 м.

Самостоятельная работа 1.Узнайте, сколько дней шла до вас посылка, решив уравнение: 6 у – 2 у + 25 = Узнайте, сколько грамм весит посылка, найдя значение выражения 65 х + 34 х + х, если х= Выразите вес посылки в килограммах и граммах.

Решение самостоятельной работы 6 у – 2 у + 25 = 65, 4 у + 25 = 65, 4 у = 65 – 25, 4 у = 40, у = 40 : 4, у = 10. Ответ: 10 дней шла посылка 65 х + 34 х + х, если х= х + 34 х + х = 100 х Если х=603, то 100·603 = Ответ: г весит посылка г = 60 кг 300 г

Итог работы на уроке Какую цель мы ставили? Достигли ли цели ? Назовите тему урока. Расскажите чему вы научились. Оцените свою деятельность на уроке.

Домашнее задание : п. 14, 613, 614, 617