МОУ Ужовская СОШ учитель физики Сидякина Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 КЛАСС МОУ Ульканская основная общеобразовательная школа 1 АВТОР ТАРАСОВА И.Н.
Advertisements

Что принято за 100%? Известна ли эта величина? Известна ли величина, которая приходится на 1%? У 874 – 875 Что надо найти % от числа или число по его %?
«Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой темнись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания нет.» Фирдоуси.
Атмосферное давление. Домашнее задание: Параграф 38. Составить задачу на определение атмосферного давления. Учитель географии МОУ СОШ 41 Подзорова И.Н.
Решение задач на проценты Что принято за 100%? Известна ли эта величина? Известна ли величина, которая приходится на 1%? У 873 Кол-во всех марок. нет да.
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Атмосферное давление. Решение задач. Давление твердых тел, жидкостей и газов. Атмосферное давление. Решение задач.

Обобщающий урок: «Работа и мощность. Энергия».. 1.Единица измерения работы в СИ называется... 2.Металл красного цвета 3. Поднимаемся мы в горы, Стало.
Этот этап начинает команда, набравшая наименьшее количество баллов. Тему и «стоимость» вопросов выбирает капитан команды. На обдумывание дается примерно.
Обучение физике в СОШ 4 г. Ярославля имени Н.А.Некрасова Учебно-методический комплект учебный год.
Городское методическое объединение учителей начальных классов Тема: «Познавательная деятельность» МОУ СОШ 14 Март 2010.
Кипение Удельная теплота парообразования Автор: Морозова Марина Валентиновна, учитель МОУ СОШ 27 с УИОП г. Воронежа Предмет: физика Класс: 8 Учебник: Перышкин.
А
Неманова Наталья Валентиновна Учитель физики, математики МОУ «Харитоновская СОШ»
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 16 Курсовой проект Расчёт давления жидкости на дно сосуда Работа выполнена.
г. Екатеринбург МБОУ СОШ 147 учитель физики Баталова Елена Александровна Повторительно-обобщающий урок в 7 классе по теме : «Давление» 1.
Урок изобразительного искусства « КАКОГО ЦВЕТА ВЕСНА ?» ПРИПИТ Расширенный межшкольный методический центр Емельянова Лариса Валентиновна учитель.
По страницам учебника «Физики» Подготовила работу Соколова Татьяна Анатольевна, г. Няндома.
Магнитные явления Комплект интерактивных заданий по теме Автор проекта: Келлих Татьяна Генриховна учитель физики ГОУ СОШ 225 Адмиралтейский район
« Линейная функция » ( урок систематизации и обобщения знаний и умений ) Учитель : Румянцева Ирина Александровна Открытый урок по алгебре в 7 классе.
Транксрипт:

МОУ Ужовская СОШ учитель физики Сидякина Татьяна Валентиновна.

Цель: разработка системы методических приемов повышения мотивационной деятельности учащихся и формирования познавательных способностей при обучении физике Игра, как тень, родилась вместе с ребенком, стала его спутником, верным другом… С.А.Шмаков

ρ p g F m h S V Остров «Величины» Остров «Формулы»

Остров «Величины» m s v t F g P ρ V Остров «Формулы»

Правила игры. Ученикам предлагаются вопросы, на которые надо ответить словами «да» или «нет». Ученик закрашивает огонек синим (если ответ нет) или красным (если ответ да) Елочки сдаются учителю на проверку, после этого ответы проверяются фронтально. Зажги огонек.

Своё поле Поле противника

Своё поле Поле противника

На первый взгляд, Тут всё не в норме, Но нам известно всем давно, Что независимо от формы Давленье жидкости на дно. Зависит от чего оно, Давленье жидкости на дно?

А вчера пошёл в поход, Семиклассников народ. Поднимаемся мы в гору, Стало трудно нам дышать, А какие есть приборы, Чтоб давленье измерять?

р = 1/3 к Т RT V = = m / = m 0 = ρ/ / V= = μ / = m p = 2/3 n = R / /2 = m / = T= 3/2 запишите фамилию ученого, именем которого названа «финишная» константа.