Мастер класс по продвижению в соц сетях и не только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА Медиастарз ( весь спектр интернет рекламы) 10 лет назад мы были первыми!
Advertisements

Позвольте представиться, Media stars Банк ВТБ: «Мы довольны результатами работы и рекомендуем ООО «Медиа старз» в качестве высокопрофессионального агентства».
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Позвольте представиться, Media stars Банк ВТБ: «Мы довольны результатами работы и рекомендуем ООО «Медиа старз» в качестве высокопрофессионального агентства».
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Агентство интернет-рекламы Media stars Кто мы? Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Интернете. Входим.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Транксрипт:

Мастер класс по продвижению в соц сетях и не только

Медийная реклама в соц сетях Инструментов много, что выбрать? Контекстная реклама в соц сетях и приложениях Спец проекты в группах Вирусный контент Social Media (SMM) Блоги и комьюнити Агенты влияния (hidden marketing) Твиттер

Рассказывает Кесарю – слесарево! Продаёт Удивляют Распространяет Вовлекает Пиарит Скрывают Уведомляет

Фигачим look Составляющие успеха SMMщика Страсть к своему делу (личный блог обязателен) Ясность цели (личной или заказчика) Трата всего личного времени для достижения цели 24-7 Соблазнять и вовлекать!

Создание группы Наполнение друзьями Ведение Поддержка «модераторами» для устранения негатива и создания положительной волны Раскрутка лидера мнений Создание и продвижение приложений Коммерческое продвижение вконтакте, фейсбуке, но не в ОК Facebook – luxury сегмент VK – удобная массовая соц сеть для коммерческих внедрений OK – неудобная соц сеть с размытой аудиторией Прочие сети (mail итд) Что?Где?

ТБГ? Рассылка? Боты? Спам? Инвайты? Контент и морковки! Как продвигать?

KPI Чем считать? Количество участников группы? НЕТ! Количество вовлечённых в «игру»? ДА! Охват аудитории? Может быть! Увеличение индекса цитируемости? Yes baby YEAH!

Каким должен быть Твиттер? Как уместить коммерческое предложение в 140 символов Как часто и что твитить? Как не потерять интерес и раскрутиться быстро? Няшечки твиттера Twitter твитил-твиттил, да не выретвитил Актуальным (строго с мобильного устройства) НИКАК! Твиттер это PR инструмент, он не продаёт! Чем чаще, тем лучше и всё, но красивенько! Массфоловинг + (твисофт) RT и прочие жЕвотные

Скрытый маркетинг - (hidden marketing) FBI КГБ Mi6 кого не хватает? Когда и для чего стоит использовать скрытый маркетинг? Площадки для скрытого маркетинга: (блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ) Создание сети виртуальных агентов Идеальная прокачка персонажей Процесс написания сценариев

О Блоги! Концепция блоЖЖика личный – блог дневник тематический – фото блог солянка сборная мясная – перепосты коммерческий – «говно» блог Комьюнити – отличное скрытое решение для продвижения бренда (Дюварист)

Пузомерки! SMO - оптимизация блога Заголовки - title Тэги Жирный шрифт Ссылки и кнопки Массфоловинг Но главное – это контент!

Как не надо!

Персонаж: teh-nomad Задача: прокачать и продавать Надо: 3-5 менеджеров и немножко денег Стратегия: фигачим не останавливаясь, пока платят. Как не создать монстра? Персонаж: eyestopper Задача: лояльная живая аудитория Надо: время Стратегия: ждём, когда подарят Р.А.К.Е.Т.У.

Баннерка (таргеты) ТГБ Реклама в приложениях (popup+) Лиды в соц сетях (мотивация) Спецпроекты – конкурсы (вовлечение) Приложения - брендирование Ликбез OK FB ЖЖ etc OK VK FB etc VK OK? VK FB ЖЖ etc OK VK FB ЖЖ etc

Мы покажем как зажигают звезды!

Приезжайте: 2й Спасоналивковский пер., д. 6, бизнес-центр «На Б. Полянке» Звоните: +7 (495) Пишите: