Формирование социально-трудовой компетенции на уроках производственного обучения (столярного дела) в специальной (коррекционной) школе VIII вида Иванов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Идея проекта Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с целью повышения эффективности их социального и профессионального самоопределения.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Средняя общеобразовательная школа 109. Методическая тема ГОУ 109 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе и эффективное использование.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию.
Урок производственного обучения – как основа овладения профессией.
Инновационный проект «Семья как ресурс развития компетенций школьников» Муниципальное образовательное учреждение «Черлакская средняя общеобразовательная.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) « Применение антропоморфной техники (робототехнических устройств и антропоморфных.
Содержание предметной области « Технология» Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов Современное производство и профессиональное образование.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Транксрипт:

Формирование социально-трудовой компетенции на уроках производственного обучения (столярного дела) в специальной (коррекционной) школе VIII вида Иванов Ю. В., учитель технологии высшей к/категории

Социально-трудовая компетенция означает владение знаниями и опытом в гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в вопросах экономики и права в профессиональном самоопределении

Главное условие, характеризующее практику на производственном предприятии, состоит в том, что учащиеся включаются в сферу производства и взаимоотношения в коллективе

Организация проведения практики Задачи по адаптации школьников к технологическому процессу Условия труда на производстве Отношение в коллективе

Выполнение индивидуальных упражнений, направленных на устранение возникших трудностей

Тренировочные упражнения Тренировочные упражнения По разметке По сверлению Выпиливание лобзиком

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Воспитание культуры труда Морально психологическая готовность к производственному труду Формирова- ние интереса к самому процессу общения и сотрудничеству в коллективе Умение соблюдать трудовую дисциплину, правила безопасной работы

Изделия учащихся имеют общественно полезное значение, и это является одним из главных условий развития социально-трудовой компетенции

Реализация принципа сознательности и прочности при освоении учебного материала: Осуществление процесса обучения в определённом порядке; Осуществление процесса обучения в определённом порядке; Применение усвоенных знаний и умений на практике Применение усвоенных знаний и умений на практике

Использование на уроках технологии информационных систем обучения позволяет проводить занятия на высоком организационно- методическом уровне