План проведения методического дня 10.00-10.30. Доклад: «Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность учителя в воспитательной работе.
Advertisements

Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Мастер-Класс Тема : « Инновационные формы работы классного руководителя с родителями » Классный руководитель 8 «А» класса МБОУ СОШ с. Красное Липецкой.
Педагогический анализ как функция педагогического управления.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Сущность и направленность нововведений в педагогической системе Автор к.п.н., доцент Л.В. Лялина.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Педагогическая инноватика- это учение о создании педагогических новшеств, их оценки и освоении педагогическим сообществом, использовании и применение.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Управление инновационными процессами в ДОУ. «Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед» Френсис Бэкон.
(в помощь классному руководителю) Автор работы: преподаватель математики, классный руководитель группы по профессии «Оператор ЭВМ» Алякина Ирина Геннадьевна.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
ГОУ НПО ПУ 31 Гурьевск2010 Анисимова Т.В. Доклад на методическом объединении классных руководителей
Транксрипт:

План проведения методического дня Доклад: «Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска» Доклад: «Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска» Мозговой штурм «Это я делаю так.» Карасева О.Н Мозговой штурм «Это я делаю так.» Карасева О.Н Открытые уроки, классные часы, внеклассные мероприятия Открытые уроки, классные часы, внеклассные мероприятия Обсуждение в микрогруппах Обсуждение в микрогруппах Круглый стол Круглый стол Фуршет Фуршет

Доклад: « Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска ».

Предмет исследования выявление закономерностей и условий новшеств на уровне отдельных компонентов учебного процесса - его целей, содержания, технологий, организации; выявление закономерностей и условий новшеств на уровне отдельных компонентов учебного процесса - его целей, содержания, технологий, организации; выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на успешное распространение и освоение новшеств, в сфере воспитывающего обучения; выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на успешное распространение и освоение новшеств, в сфере воспитывающего обучения; разработка мониторинга нововведений в сфере обучения на разных стадиях инновационной деятельности, инструментария оценки эффективности новшеств относительно задач воспитания личности на уроке. разработка мониторинга нововведений в сфере обучения на разных стадиях инновационной деятельности, инструментария оценки эффективности новшеств относительно задач воспитания личности на уроке.

Новшества в сфере образования по масштабу преобразований по методу нововведений по направлению (содержанию) нововведений

По масштабу преобразований Учебный предмет Образовательная область Технология обучения Класс Учебный процесс

По методу нововведения выделяются новшества Экспериментальные Внедренческие Модификационные

По содержанию преобразований Личностно- ориентированное обучение Идея культуросообразности обучения Интеграция учебного процесса в воспитательную систему школы

Открытые уроки, классные часы, внеклассные мероприятия. 1 а Кустова Г.Я.Кл.час«Формула здоровья»д/с 1 б Вдовина С.А.Окр.мир«Насекомые» урок обобщения знаний д/с 1 в Слепых Н.П.Кл.час«Я гражданин» 9 2 в Ставитская Т.В.Окр. мир«Культурные растения, которые мы едим» урок практикум д/с 5 а Черных И.Д.Кл.час«Здравствуйте, или что такое здоровый образ жизни» 7 5 б Каткова Ю.А.Кл.час«Азбука этикета»8 6 б Мышелова В.И.Кл.час«Я выбираю здоровый образ жизни» 18 6 а Айсина Ф.Р., Почетова О.А. Интегриро ванный урок «Эти трудные, трудные числительные» русский яз.+ математика 4 7 б Чебан В.С.Русский язык «Междометие, как часть речи»14 Урюпина О.А. Халиков Х.К. Заседание Клуба «Орленок» Пресс конференция на тему: «Пионеры космонавтики. Кто они? Остаются ли пионерами космоса российские космонавты сейчас» 21