План проведения методического дня Доклад: «Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска» Доклад: «Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска» Мозговой штурм «Это я делаю так.» Карасева О.Н Мозговой штурм «Это я делаю так.» Карасева О.Н Открытые уроки, классные часы, внеклассные мероприятия Открытые уроки, классные часы, внеклассные мероприятия Обсуждение в микрогруппах Обсуждение в микрогруппах Круглый стол Круглый стол Фуршет Фуршет
Доклад: « Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска ».
Предмет исследования выявление закономерностей и условий новшеств на уровне отдельных компонентов учебного процесса - его целей, содержания, технологий, организации; выявление закономерностей и условий новшеств на уровне отдельных компонентов учебного процесса - его целей, содержания, технологий, организации; выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на успешное распространение и освоение новшеств, в сфере воспитывающего обучения; выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на успешное распространение и освоение новшеств, в сфере воспитывающего обучения; разработка мониторинга нововведений в сфере обучения на разных стадиях инновационной деятельности, инструментария оценки эффективности новшеств относительно задач воспитания личности на уроке. разработка мониторинга нововведений в сфере обучения на разных стадиях инновационной деятельности, инструментария оценки эффективности новшеств относительно задач воспитания личности на уроке.
Новшества в сфере образования по масштабу преобразований по методу нововведений по направлению (содержанию) нововведений
По масштабу преобразований Учебный предмет Образовательная область Технология обучения Класс Учебный процесс
По методу нововведения выделяются новшества Экспериментальные Внедренческие Модификационные
По содержанию преобразований Личностно- ориентированное обучение Идея культуросообразности обучения Интеграция учебного процесса в воспитательную систему школы
Открытые уроки, классные часы, внеклассные мероприятия. 1 а Кустова Г.Я.Кл.час«Формула здоровья»д/с 1 б Вдовина С.А.Окр.мир«Насекомые» урок обобщения знаний д/с 1 в Слепых Н.П.Кл.час«Я гражданин» 9 2 в Ставитская Т.В.Окр. мир«Культурные растения, которые мы едим» урок практикум д/с 5 а Черных И.Д.Кл.час«Здравствуйте, или что такое здоровый образ жизни» 7 5 б Каткова Ю.А.Кл.час«Азбука этикета»8 6 б Мышелова В.И.Кл.час«Я выбираю здоровый образ жизни» 18 6 а Айсина Ф.Р., Почетова О.А. Интегриро ванный урок «Эти трудные, трудные числительные» русский яз.+ математика 4 7 б Чебан В.С.Русский язык «Междометие, как часть речи»14 Урюпина О.А. Халиков Х.К. Заседание Клуба «Орленок» Пресс конференция на тему: «Пионеры космонавтики. Кто они? Остаются ли пионерами космоса российские космонавты сейчас» 21