Заседание 3 творческой группы педагогических работников школы, работающих в классе коррекционно-развивающего обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ШКОЛЕ. Задержка психического развития – Нарушение нормального темпа психического развития.
Advertisements

Психологические особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития 2010 год Презентация к выступлению учителя биологии МОУ «детский.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРРЕКЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ 7 И 8 ВИДОВ МОУ КРАСНОСЛОБОДСКАЯ СОШ 21 января 2010г.
Виды задержек психического развития. ЗПР – синдром временного отставания психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-
Классификация ЗПР К.С.Лебединской. 1.конституционального происхождения; 2.соматогенного происхождения; 3.психогенного происхождения; 4. церебрально – органического.
Псковский областной институт повышения квалификации работников образования Центр специального образования и охраны здоровья Селегененко С.Н., заведующая.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Систематика ЗПР. 1. Сухарева Г.Е. в основу систематики ЗПР заложила этиопатогенетический принцип. интеллектуальные нарушения в связи с неблагоприятными.
Понятие дисонтогенез. Понятие «дизонтогенез» («дизонтогении») было впервые введено клиницистами (Швальбе, 1927) в связи с запросами новой самостоятельной.
Задержка психического развития – понятие, которое говорит о замедленном темпе психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,
Эти три зловещие буквы есть не что иное, как задержка психического развития. ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии.
Дифференциальная диагностика сходных состояний Дифференциация общего недоразвития речи от умственной отсталости и задержки психического развития.
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ.
Нарушения и отклонения в интеллектуальной сфере. Структурно-функциональная модель работы мозга (А.Р.Лурия) Энергетический блок (подкорковые системы) Блок.
Пономарёва Елена Евгеньевна имеет большой педагогический опыт (37 лет), она все знания применяет на практике, организует и проводит образовательную деятельность.
Дети с задержкой психического развития. Задержка психического развития - вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Классификация детей с ЗПР Автор-составитель Тимофеева Л.Б. педагог-психолог ГБС(К)ОУ 131.
«Коррекционно-развивающая работа в школе как условие для развития, реализации внутреннего потенциала детей с нарушениями в развитии»
Транксрипт:

Заседание 3 творческой группы педагогических работников школы, работающих в классе коррекционно-развивающего обучения.

Вопросы для обсуждения: 1. Уровень состояния здоровья учащихся. 2. Особенности понимания учебного материала, его восприятия, рассеянность и отвлекаемость внимания. Пассивность и инертность. 3. Предварительные результаты учебной деятельности учащихся. 4. Определить задачи работы на следующий учебный год.

Существующая в настоящее время классификация типов задержки психического развития, разработанная в ИКП РАО, выделяет четыре основных клинических типа задержки психического развития: ЗПР конституционального происхождения; ЗПР соматогенного происхождения; ЗПР психогенного генеза; *ЗПР церебрально-органического генеза.

12 – учащихся в классе 9 – справки ЗПР из них: 3 – ЗПР органического генеза 1 – глубокое ЗПР рекомендуется обучение по программе вспомогательной школы 8 – обучение по программе классов КРО

Предварительные результаты учебной деятельности учащихся.

Продолжить в своей работе учитывать индивидуальные особенности учащихся класса КРО. Сохранить 7 в как класс коррекционно-развивающего обучения