Литературное чтение 3 класс. Тема: Б. Заходер История гусеницы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Тарасова Г.В., учитель начальных классов.
Advertisements

«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
Ребята, у нас сегодня будет очень интересный урок. Мы с вами будем выполнять различные игровые задания и тем самым тренировать наше внимание. А помогать.
Цели: сформировать понятие о пунктуации русского языка; выработать навыки правильной постановки знаков препинания. Урок в 5 классе по теме: «Пунктуация».
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Добро пожаловать в гости к русским народным СКАЗКАМ.
ТЕМА: Н.Н.НОСОВ. «НА ГОРКЕ » Урок литературного чтения во 2 классе.
Викторина: ПРАВА в сказках. Спасибо за внимание!
Проценты Сказочные герои в стране математики. Мал золотник, да дорог.
В мае 2010 года группа учащихся 8-А класса выезжала на экскурсии в город – герой, в Санкт-Петербург. Поездка ребятам очень понравилась. Было интересно.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Авторы: Копылова КристинаАлександровна, Шахтемирова Элиза Рамазановна, ученицы 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.
Все знают и любят сказку Алексея Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино", поэтому побывать в стране Буратинии вряд ли кто откажется!
Фрагмент урока математики в 3 классе Тема урока «Площадь прямоугольника»
Выяснить причину такой невероятной его популярности, так как это одно из любимых блюд у всех народов и во все времена. Предположим, что количество, качество.
Станция «Итоговая» Станция «Итоговая» Чем мы сегодня занимались на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что повторили? Что повторили? Что понравилось?
ПЛАН ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ ПО КАРТИНЕ. Понравилась тебе картина или нет? Как чувствует себя мальчик, изображенный на картине? Как ему живется в родном доме?
Повторим?
Транксрипт:

Литературное чтение 3 класс

Тема: Б. Заходер История гусеницы

Цели урока: 1. Повторить три важных характеристики настоящего сказочного героя. 2. Провести исследование, является ли Гусеница сказочным героем? 3. Поделиться с ребятами своими открытиями.

Исследование Название сказки Главный герой Покинула ли гусеница свой «дом»? Преодолела трудности, чтобы вернуться в родной сад? Возвраща- ется домой повзрослев шей и поумнев- шей ? Гусеница История Гусеницы. Б.Заходер Да

Мне понравилось…… Было интересно….. Теперь я умею…. Я хочу…. Что бы вы пожелали себе, одноклассникам …

Спасибо за урок!