Родительское собрание «Роль семьи в формирование личности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
Advertisements

СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
МЕТОДЫ И СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание.
Контроль или свобода? Педфак для родителей Декабрь 2012 г.
Стили семейного воспитания Родительское собрание в 6 « Б » классе МОАУ «СОШ27 г. Орска Классный руководитель Стародубцева Л.М г.
О стилях семейного воспитания Родительское собрание 2 класс.
Автор – Кригер Ю. Н.. 1. Права и о бязанности р одителей и д етей. 2. Воспитание о тветственности. 3. Е сли п одросток п опал в м илицию …
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Добро пожаловать! tvoja ulibka.swf. Стили семейного воспитания.
Как воспитать у ребенка ответственность? Педагог-психолог Трухнина Г.В.
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
Стили семейного воспитания детей Подготовила классный руководитель 5 В кл Коврова Т.В. МБОУСОШ 2 г.Большой Камень.
Стили семейного воспитания детей. Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям как к рабам есть самое безнравственное. Гегель Знаете ли,
Томский государственный университет Выполнила: студентка гр. 2069, ФП Кирпиченко Александра Презентация на тему: «Парадигма педагогики авторитета» Томск.
Проект подготовила: Воспитатель в.кв.категории Чаплыгина Н.М. МАДОУ« Детский сад 9" Калинка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Проект «Семья и семейные ценности» Проект подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Шестакова Татьяна Павловна.
Клуб «Семья от А до Я ». Стили семейного воспитания.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Транксрипт:

Родительское собрание «Роль семьи в формирование личности»

Родители убеждены, что имеют все « права на ребенка», они могут наказывать его по своему усмотрению, ограничивать его свободу, навязывать ему свои вкусы, контролировать все его действия. Родители не уделяют ребенку необходимого внимания и заботы, чрезмерно придирчивы к нему, требуют от него жесткого соблюдения порядка, беспрекословного послушания, подчинения семейным традициям. Родители не уделяют ребенку необходимого внимания и заботы, чрезмерно придирчивы к нему, требуют от него жесткого соблюдения порядка, беспрекословного послушания, подчинения семейным традициям. Они наказывают ребенка за несоблюдение порядка, за плохие отметки, за невыполнение их требований. Мало заботятся о воспитании нравственных качеств, уделяя внимание воспитанию послушания. Готовя с ребенком уроки, родители принимают назидательный тон, стараются «выжать» из него самостоятельные действия.

Родители тепло и заботливо относятся к ребенку, но контролируют каждый его шаг, не позволяют ему ничего, что могло бы вызвать недовольство взрослых. Они вмешиваются в его взаимоотношения со сверстниками и навязывают свои пути выхода из детских конфликтов. Они запрещают все, что с их точки зрения может представлять хотя бы малейшую угрозу его здоровью, вплоть до катания с крутых горок. Все действия ребенка проходят под неусыпным взором взрослых. Домаш.задания выполняются вместе с детьми. Как правило, решения подсказывают взрослые.

Ребенок - кумир семьи. Это может быть «поздний» ребенок в семье. Родители выполняют все его требования и малейшие капризы. Порой, отказывая себе, они покупают ему дорогие вещи и игры. Часто родители делают за него то или иное домашнее задание только потому, что ребенок сам не хочет его сделать.

Ребенок не получает в семье должного тепла и внимания, он предоставлен сам себе, родители практически не контролируют его время препровождение и занятия. Они не формируют у него целенаправленно навыки социальной жизни, не обучают его пониманию «что такое хорошо, а что такое плохо», не следят за выполнением домашних заданий, не знают, что происходит у него в школе. Их не интересуют детские проблемы, ребенок не может получить от родителей добрый совет. Их не интересуют детские проблемы, ребенок не может получить от родителей добрый совет.

Родители предоставляют ребенку определенную самостоятельность, уважают его человеческое достоинство, позволяют часто самому регулировать свое поведение, готовы прийти на помощь. Они всерьез заинтересованы в том, чтобы ребенок самостоятельно принимал решения, для этого создают ситуации выбора и помогают ему самому принять то или иное решение. Они всерьез заинтересованы в том, чтобы ребенок самостоятельно принимал решения, для этого создают ситуации выбора и помогают ему самому принять то или иное решение. Его ошибки обсуждаются вместе с родителями и совместно ищутся пути их исправления. Родители контролируют учебную деятельность ребенка, доверяя ему и помогая по мере необходимости советом.

Главным основанием родительского авторитета только и может быть жизнь и работа родителей, их гражданское лицо, их поведение. Семья есть большое и ответственное дело. Родители руководят этим делом и отвечают за него перед обществом, перед своим счастьем и перед жизнью детей… Прежде всего родители должны знать, чем живет, интересуется, что любит, чего хочет и не хочет ребенок. Вы должны знать, с кем он дружит, с кем играет, во что играет, что читает, как воспринимает прочитанное.Вы не должны неожиданно узнавать о разных неприятностях и конфликтах. Понимание ребенка, принятие его не только сердцем, но умом, осознание своей ответственности за судьбу маленького человека помогут взрослым выбрать тот стиль воспитания, который принесет благо и ребенку и родителям.

играем танцуем

радостные красивые

Жарим сосиски После еды