Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: Закрепить умения складывать числа с разными знаками; Закрепить умения складывать числа с разными знаками;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Advertisements

Сложение целых чисел 6 класс. Сумма целых чисел a и b (b 0) есть целое число с, отстоящее в ряду целых чисел от а на |b| чисел вправо, если b>0, и влево,
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Выполнила: ученица 6 «б» класса Сидельнокова Елена.
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ. Правило (алгоритм) Смотри знаки.Смотри знаки. Если знаки одинаковые, то складывай.Если знаки одинаковые, то складывай. Если знаки разные,
Сложение целых чисел с разными знаками 6 класс Кутищева Н.С.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
По математике Cложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) «Сложение чисел с разными знаками», 6 класс Дорофеева Наталия Павловна, учитель математики МКОУ.
«Положительные и отрицательные числа» Тест по теме Учитель МОУ «ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Сложение чисел с разными знаками. Сумма двух противоположных чисел равна нулю -5+5 = 0 8+(-8) = 0 х +(-3)=0 х= Х.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
6 класс Что такое модуль числа? I-7I=7I0I=0I6,2I=-6,2I0,5I=0,5 Назовите числа противоположные данным: -12 ; 23,3 ; 0 ; -10,2 ; 78 ; -32,6 Какие числа называются.
Транксрипт:

Сложение чисел с разными знаками

Цели урока: Закрепить умения складывать числа с разными знаками; Закрепить умения складывать числа с разными знаками; Совершенствовать навыки решения примеров на сложение чисел с разными знаками; Совершенствовать навыки решения примеров на сложение чисел с разными знаками; Воспитание чувства ответственности перед коллективом, аккуратности и дисциплинированности. Воспитание чувства ответственности перед коллективом, аккуратности и дисциплинированности.

Заполните выделенную часть таблицы используя следующие обозначения: ?-плохо, !-удовлетворительно, !!-хорошо, !!!-отлично Фамилия ИмяНастроение Знание правил Решение примеров Началоурока Конец урока

Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1)из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 1)из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2)поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. 2)поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше.

Задания командам 1 команда: 2 команда 3 команда 16+(-23)=-17+52=34+(-43)= -8,9+12,4=13,7+(-9,2)=-7,6+5,4= 8/16+(-12/16)=-11/27+2/27=5/12+(-11/12)= -2/7+3/14=8/15+(-2/3)=-5/6+7/18=

С=-7, А=3,5, М=-1/4, Ы=-1/14, Й= 7/9, С=-7, А=3,5, М=-1/4, Ы=-1/14, Й= 7/9, У=35,М=4,5, Н=-1/3, Ы=-2/15, Й= 11/14, У=35,М=4,5, Н=-1/3, Ы=-2/15, Й= 11/14, К=-9, Л=-2,2, А=-0,5, С=-4/9, С=-0,1. К=-9, Л=-2,2, А=-0,5, С=-4/9, С=-0,1.

Физкультминутка Ну-ка дружно встали вместе. Поглядим все ли на месте. Глянем влево, глянем вправо. Повторим мы все с начала. Мы кивнем друг другу важно И помашем мы отважно. Тихо сядем…вот тетрадь, Будем дальше мы решать!

Итог урока - что понравилось на уроке? - что понравилось на уроке? - кто лучше всех работал на уроке? - кто лучше всех работал на уроке? - какие правила, мы повторили? - какие правила, мы повторили?

Заполните выделенную часть таблицы используя следующие обозначения: ?-плохо, !-удовлетворительно, !!-хорошо, !!!-отлично Фамилия ИмяНастроение Знание правил Решение примеров Началоурока Конец урока