У М К «Планета знаний» Окружающий мир 3 класс. Смоделируйте соответствия, нарисовав стрелки: Глаза Орган слуха Уши Орган осязания Нос Орган зрения Язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Advertisements

Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Береги как зеницу ока… Русская народная пословица.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Береги как зеницу ока… Русская народная пословица Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г.Заполярного Мурманской области Марьянова Елена Александровна.
Название органа чувств. слух обоняние вкус осязание.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Гигиена Зубы Режим Зрение Движение Питание.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Презентация к уроку окружающий мир, 3 класс учитель МБОУ СОШ 26 Комарова С.В.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Головной мозг Спинной мозг Нервные клетки Нервы Здоровый образ жизни – здоровые нервы Хотя нервная система работает всё время, не стоит её перегружать.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Информация вокруг нас. сведения об окружающем мире Информация: то, что передают по телевизору в выпусках новостей прогноз погоды то, что печатают в газете.
Транксрипт:

У М К «Планета знаний» Окружающий мир 3 класс

Смоделируйте соответствия, нарисовав стрелки: Глаза Орган слуха Уши Орган осязания Нос Орган зрения Язык Орган вкуса Кожа Орган обоняния

Тест: *Выбери правильные рекомендации: 1)Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен падать в глаза; 2)Больше читай лежа и в транспорте - этим ты сэкономишь силы и время 3)Когда смотришь телевизор, сиди от экрана не ближе, чем за 2-3 метра. 4)Громкую музыку вредно слушать- это ведет к нарушению слуха 5)Человеку достаточно обладать хорошим зрением и слухом, органы обоняния не столь важны, без них можно обойтись.

1)Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен падать в глаза. +

2)Больше читай лежа и в транспорте - этим ты сэкономишь силы и время -

3)Когда смотришь телевизор, сиди от экрана не ближе, чем за 2-3 метра +

4)Громкую музыку вредно слушать – это ведет к нарушению слуха +

5)Человеку достаточно обладать хорошим зрением и слухом органы обоняния не столь важны, без них можно обойтись -

Оценивание теста «5» - 5 б. «4» - 4 б. «3»- 3 б.

Тема урока: « раневая масисте»

Тема: Нервная система

Задания для первой группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Из чего состоит нервная система?» *2. Верно ли утверждение: «Нервничать нельзя, так как нервные клетки не восстанавливаются»? Задания для второй группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Какую работу выполняет в организме человека головной мозг?» *2. Используя дополнительные источники, создайте рубрику «Это интересно знать» в соответствии с темой урока. Задания для третьей группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Какое значение имеют спинной мозг и нервы?» *2. Приведите примеры возможных вариантов нарушения дня учащимися начальных классов и реакцию нервной системы на данные нарушения. Задания для четвёртой группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопросы: «Что наносит вред нервной системе и как ее беречь?» *2. Объясните пословицу: «Вино с разумом в ладу не живет»

Задания для первой группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Из чего состоит нервная система?» *2. Верно ли утверждение: «Нервничать нельзя, так как нервные клетки не восстанавливаются»? Задания для второй группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Какую работу выполняет в организме человека головной мозг?» *2. Используя дополнительные источники, создайте рубрику «Это интересно знать» в соответствии с темой урока. Задания для третьей группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Какое значение имеют спинной мозг и нервы?» *2. Приведите примеры возможных вариантов нарушения дня учащимися начальных классов и реакцию нервной системы на данные нарушения. Задания для четвёртой группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопросы: «Что наносит вред нервной системе и как ее беречь?» *2. Объясните пословицу: «Вино с разумом в ладу не живет»

Физминутка: «Остров плакс» -Что ты плачешь «ы» да «ы» Слезы поскорей утри Будем мы с тобой играть Песни петь и танцевать.

Нервная система

Головной мозг Нейрон

Спинной мозг. Нервы. Нейрон

Соблюдай режим дня !

Что вредит нервной системе? Вино с разумом в ладу не живет.

Словарная работа: Телепортация – это максимальное уменьшение размеров и возможность перемещения в любую точку.

Что нового узнали?

Нейроны – это клетки, которые образуют нити нервов и проводят информацию от органов к центральной нервной системе и наоборот.

Наше настроение:

Домашнее задание ( по выбору): - Выучить и пересказать по учебнику с ; -Подготовить сообщения о нервной системе, используя дополнительную литературу или интернет ресурсы; ДОПОЛНИТЕЛЬНО: - Рубрика «Помощник учителя»: подготовь сведения о том, как проявляются эмоции и темперамент;