Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговые карты как способ совершенствования профессиональной компетенции учителя.
Advertisements

Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета.
IV. Мероприятия по реализации муниципальной стратегии развития образования Проект «Тиражирование успешных современных практик в ОУ Пировского района» МКОУ.
Проект: «Развитие ученического самоуправления на уровне класса.» «Самоуправление как составное звено более широкой и общей проблемы – становления воспитательного.
МКОУ «Солоухинская ООШ» Тиражирование современных педагогических практик, направленных на формирование УУД Цель: создать для учителей условия для обмена.
Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИЗО МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа» МО «Котласский муниципальный район»
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Из опыта методической работы МБОУ « Большекетская СОШ » по подготовке к введению ФГОС ООО.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Транксрипт:

Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ

Актуальность: «Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе 21 века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования….» М. Поташник. Реализация ФГОС требует системно – деятельностного подхода в обучении

Сроки реализации: – Идея: школа – не место, где ученика учат, а место, где ученик учится. Цель: создание условий для формирования у учащихся ЗУН, УУД через системно – деятельностный подход в обучении

Задача Предполагаемый результат Критерии Привести в систему использование методик КПСО, приёмов ТРКМ (эта задача для тех, кто уже использует методики и приёмы). В системе используются методики КПСО, приёмы ТРКМ для формирования ЗУН, УУД. Использует 60 % учителей Продолжить изучение приёмов ТРКМ (эта задача для тех, кто только начал их использование). На семинарах, методических днях, путём самообразования изучены приёмы для формирования ЗУН, УУД. Изучают 35 % учителей Продолжить тиражирование приёмов данной технологии в районе (уже было – Школа молодого педагога в 2014 г, методический день «Формирование смыслового чтения» в 2014 г, на РМО учителей иностранного языка в 2015 г, на конкурсах «Учитель года» в 2013 – 15 г). Открытые мероприятия.Педагогическое сообщество принимает в работу данные приёмы

Имеющийся ресурс: учителя, обученные на курсах повышения квалификации методикам КПСО, учителя, использующие методики КПСО, приёмы ТРКМ в результате реализации проекта «Повышение качества обученности в условиях введения ФГОС в основной и средней школе»