ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР У СЛОВИЯ ДЛЯ ПРОРАСТАНИЯ СЕМЯН И РОСТА РАСТЕНИЙ Выполнила работу: Зуева Мария Ученица 2 «А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Advertisements

Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
«Мир вокруг нас» 1 класс Подготовила учитель начальных классов ООШ с. Лекма Сумарокова Вероника Геннадьевна.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение Крутчанская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального.
ЛАБОРАТОРИЯПРИРОДЫ. Развитие цветковых растений Из чего состоит семя? Из чего состоит семя? Что нужно семенам для прорастания и растению для жизни? Что.
Условия, необходимые для прорастания семян.. Прорастание – это переход семян из состояния покоя к росту зародыша и развитию из него проростка.
Условия, необходимые для прорастания семян. Выполнили:учащиеся 1 «А» класса МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» учебный год.
Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Лабораторная работа «Прорастание семян» Рост и развитие растений 6 класс.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Практическая работа Выполнила ученица 2 Б класса школы номер 109 Нуреева Анжела.
Условия прорастания семян Выполнила Дадян Анна 3 А класс МОУ СОШ 37.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Учащиеся команды «Волгорята» МОУ СОШ 61 города Астрахани.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР У СЛОВИЯ ДЛЯ ПРОРАСТАНИЯ СЕМЯН И РОСТА РАСТЕНИЙ Выполнила работу: Зуева Мария Ученица 2 «А» класса МКОУ АГО «АСОШ 1» п. АРТИ

Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : Определить условия необходимые растениям для их прорастания и роста.

П РЕДПОЛОЖЕНИЕ ( ГИПОТЕЗА ): Для прорастания семян необходимы тепло, воздух и вода; для роста растений – тепло, воздух, вода и свет.

Д ЛЯ ПРОВЕРКИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДЁМ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ. 1-й опыт Цель: определение условий, необходимых для прорастания семян

Отобрали 7 крупных неповреждённых семян фасоли. 1)Одно семя положили в сухую тряпочку. 2) Три семени завернули в мокрую тряпочку, поместили в теплое место и следили, чтобы тряпочка была постоянно влажная. 3) Два семени фасоли положили в стакан и залили водой на 3- 4 см. 4) Одно семя завернули в мокрую тряпочку и поместили в холодильник.

5 ДНЕЙ СПУСТЯ В сырой тряпочке в тепле В стакане с водой

ВЫВОД: для прорастания семян необходимы тепло, влага и воздух.

2-Й ОПЫТ Цель: определений условий, необходимых для роста растений.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ 1- ОЙ НЕДЕЛИ в шкафу на окне в холодильнике

Р ЕЗУЛЬТАТЫ 2 – ОЙ НЕДЕЛИ. в шкафу в холодильнике на окне

Р ЕЗУЛЬТАТЫ 3 – ЕЙ НЕДЕЛИ на окне в холодильнике в шкафу

Для роста растений необходимы тепло, свет, влага и воздух. В ЫВОД :

ОБЩИЙ ВЫВОД : Для прорастания семян и роста растений необходимы такие условия, как: - влага; - тепло; - свет; - воздух.