Задача отчета – рассказать о результатах, потенциале и условиях функционирования учебного заведения, проблемах и направлениях развития школы. 1.Что мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Численность обучающихся на – 722 чел. Классов-комплектов – 30: I ступень – 12 классов, из них: с традиционной системой обучения – 8 классов;
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
МОУ «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа 1» МОУ « Турунтаевская средняя общеобразовательная школа 1»
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Анализ учебно-воспитательной работы МОУ «СОШ 70» за учебный год School70.com.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
2007 год «Формирование единого образовательного пространства через интеграцию общего и дополнительного образования в целях сохранения и укрепления здоровья,
Информационная справка о школе МБОУ «СОШ 1» является муниципальным образовательным учреждением, имеет лицензию на ведение образовательной деятельности,
Наша школа творчества и созидания "Чтобы судьбу как задачку решить, Мало постигнуть азы мирозданья, Есть еще образованье души - Самое высшее образованье".
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская средняя общеобразовательная школа 9»
Транксрипт:

Задача отчета – рассказать о результатах, потенциале и условиях функционирования учебного заведения, проблемах и направлениях развития школы. 1. Что мы собой представляем, к чему мы стремимся, как идут дела? 2. Мы в развитии и сравнении 3. Что мы еще должны/можем попытаться достичь Достижения ученика 5. Какие наши новые действия и пересмотр достижений 4. Что мы должны для этого сделать

2 Адрес: РК г.Воркута, ул.Суворова, д.25 а Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности (рег. 515 – МОУ) от г. Свидетельство о государственной аккредитации – рег. 161 от 7 июня 2005 г. Государственная аттестация пройдена в 2005 году. Устав МОУ «СОШ – 13» принят общим собранием трудового коллектива. Протокол 1 от г., дополнен… Год открытия школы – 1956, количество учащихся – 629 (2006 г.), 2005 г. – 672, 2004 г. – 693 (на 1 сентября). Количество классов стабильно в течение трех лет – 30 (I – 12, II – 14, III – 4). Микрорайон школы представляет собой район с плотной жилой застройкой, 68 домов, в которых проживают 622 ребенка в возрасте от 7 до 16 лет.

3 Учреждение культуры – библиотека Шахтерского района; Учреждение спорта – Дом бокса; Детские учебно-воспитательные учреждения – ДОУ 34, ДОУ 56, вечерняя школа 2, С(к)ШИ 2, музыкальная школа; Учреждения дополнительного образования – нет; Органы профилактики преступлений и правонарушений – опорный пункт охраны правопорядка; Предприятия по обслуживанию населения – почта, ателье по пошиву одежды, сберкасса, обувная мастерская, продуктовые и промтоварные магазины, адвокатская контора, предприятия «Инвент», частное предприятие по ремонту и обслуживанию автомобилей, ЖКХ «Центральное» и «Восточное»; Детские площадки – 4; Информационный центр – Телецентр; Центр медицинского обслуживания – профилакторий шахты «Воркутинская»; Развлекательные центры – компьютерный клуб «Плазма», 4 клуба

4 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Возможность построения для каждого учащегося индивидуальной образовательной траектории Возможность варьирования и комбинирования моделей дистанционного обучения (формы проведения уроков, контрольных работ, зачетов) Возможность вовлечения в ДО широкого круга старшеклассников Опора на обширные банки информации, базы данных, ресурсы Интернет Обеспечение максимально возможного уровня интерактивности учащихся

5 Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и проживающих на других территориях Из 629 учащихся школы 558 учащихся проживает в микрорайоне школы. 73 учащихся не проживает в микрорайоне школы, но выбрали ее для обучения. Доля учащихся в % от общего числа проживающих вне школьного микрорайона: 1-4 кл. – 16%; 5-9 – 17%; – 15%. 129 детей микрорайона в возрасте от 7 до 16 лет обучаются в других школах. Все желающие, проживающие в микрорайоне дети, зачисляются в школу. Зачисление в профильные и предпрофильные классы осуществляется на конкурсной основе. За последние три года значительно повысился уровень образования родителей учащихся: уч.г уч.г. высшее средне специальное 14% 49% 28% 60% Социальный статус семей изменился незначительно: уч.г уч.г. рабочие служащие предприниматель и не работают 51% 39% 1,8% 5% 51% 34% 3,3% 9,5%

6 Анализ уровня обученности по предметам учебного плана в выпускных 9-х классах Предметы Качество знаний Средний баллВ среднем по г.Воркутекачество знаний средний балл алгебра 44%3,7483,6 англ.язык 603,7573,7 биология 553,8623,8 всеобщая история история России 63 59,8 3,9 63 3,8 география 48,93,6623,8 геометрия 54,33,7463,6 информатика 1004,8794,2 литература 55,43,8593,7 обществознание 60,94693,9 рус.язык 46,73,5483,5 физика 51,13,6513,6 химия 55,43,7493,6 черчение 57,13,8704 физ.культура 824,3884,4 ОБЖ70,34,1844,2 технология 94,54,6914,5

7 Анализ уровня обученности по предметам учебного плана в выпускных 11-х классах Предметы Качество знаний Средний баллВ среднем по г.Воркуте качество знаний средний балл рус.язык 59,13,7703,9 литература 63,33,8713,9 англ.язык 85,74,1744 немец.язык 77,83,9734 алгебра 61,43,8513,7 геометрия 61,43,8623,8 информатика 1004,8904,4 история России всеобщая история 75 84,1 4 4, ,1 4,2 обществознание 93,24,4834,2 география 84,14,3824,2 биология 86,44,2824,1 физика ,9 химия 81,83,9673,9 физ.культура 93,24,7954,6 технология 93,24,6944,6 ОБЖ97,74,7954,6

8 Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения, выпускников начальной, основной (общей) и средней (полной) школы ПредметыI ступень (%)II ступень (%)III ступень (%) Русский язык 67,442,674,4 Литература (чтение)8450,569,7 Английский язык 6383,3 Немецкий язык 5271,4 Математика 77 Алгебра 5539,5 Геометрия 5446,5 Информатика 93 История 90 История России 7367 Всеобщая история 69,379 Обществознание 79,586 Биология (природоведение) 9067,488 Окружающий мир 82 Физика 5088 География 59,574 Химия 4567 Физ-ра 10075,695 Черчение 62,5 ОБЖ100 Технология 97, Изобразительное искусство 100 Музыка 100

уч.г. Математика Кол-во уч- ков, сдававших ЕГЭ Кол-во «5» % от общего числа Кол-во «4»% от общего числа Средняя отметка 4349,32046,53,47 По результатам средней отметки по математике в рейтинге общеобразовательных школ заняли 7 место уч.г. Предмет Кол-во сдававших ЕГЭ Средний балл в МОУ «СОШ-13» Средний балл по городу Средний балл по России математика русский язык обществознание история биология физика химия ,1 4,17 5 4, ,5 3,28 4,1 4,15 4,36 4,18 3,7 4 3,38 3,54 3,71 3,49 3,5 3,38 3,52

10 Анализ качества обученности по результатам контрольных работ (по линии УПРо)в 4 классах за 3 года Русский язык Математика

11 Диагностика уровня обученности в профильных классах (по линии УПРо) уч.г. Профильный (естественно-научный) класс (10 б) Предмет «5»«4»«3»«2»Качество знаний Средний балл Обучен- ность химия 4 (23,5%)9 (52,9%)2 (11,7%) 76,53,8888,2 биология–8 (53%)6 (40%)1 (7%)533,593% I полугодие уч.г. Предмет Класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний Средний балл Обучен- ность информатика математика 10 а инф.- техн. 6 (33%) –––– ,9 100% 100 химия биология 11 б ест.- науч. 2 (13,3%) 1 (6%) 13 (86,67 %) 9 (56%) 1 (6,67%) 6 (38%) –––– 93,3% 62,5 4,1 3, % Предмет Клас с «5»«4»«3»«2»Качество знаний Средни й балл Обучен- ность математика 6-е 18 (34%)21 (40%)14 (26%) –744,3100%

12 Сравнительная диаграмма обученности по химии и биологии в профильном естественно-научном классе Химия Биология Количество учащихся, окончивших среднюю школу с серебряной медалью: – 2; – 5; – 4; – 6.

13 Количественное соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы Учебный год Всего выпускников Поступили в вузы Из них на бюджетной основе (72%)16 (51,6 %) (73%)13 (48%) Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах: уч.г. по географии: III место в городском туре; по ОБЖ: I место в городском туре, IV место в республиканском; по физической культуре: II и III места в городском туре; по химии: II место в городском туре; по русскому языку: III место в городском туре; по немецкому языку: III место в городском туре; уч.г.: информатика - III место; ОБЖ - III место; литература Коми - II и III места; немецкий язык - II место.

14 Творческие конкурсы, конференции, соревнования уч.г.: городская спартакиада школьников – V общекомандное место: V место – настольный теннис, VIII место – ОФП, VI место – баскетбол, III место – волейбол; фестиваль «Спортивная надежда Воркуты»: команда 2 класса вошла в пятерку сильнейших команд города; Городской праздник «День бегуна»: два I места; городские спортивно-патриотические игры – «Зарница»: IV место, «Орленок»: VII место, «Игра на выживание»: II место; городская выставка декоративно-прикладного творчества: Диплом I степени конкурс «Салют, Победа»: II место (работа «Мой учитель физкультуры»); Всероссийская игра – «Русский медвежонок – языкознание для всех»: приняли участие 108 учащихся школы из 2-11 классов; X Республиканский конкурс «Юные исследователи окружающей среды»: Дипломы лауреатов; Межрегиональная научно-практическая конференция «Человек на Земле» (г. Вологда): Диплом III степени

уч.год: II место в городском конкурсе творческих работ, посвященных Дню города в номинации «Золотые руки»; Диплом за I место в номинации «Индивидуальная работа», Диплом I степени в номинации «Семейная работа» в городской выставке декоративно-прикладного искусства «Дыхание весны»; II место в номинации «Макет-проект» в городском конкурсе «Воркутауголь – глазами молодых»; II место в городском слете юных туристов; III место в городском конкурсе эстрадной и народной песни «Полярная звезда»; I место (младшая группа) и II место (средняя группа) в городском конкурсе «Радуга танца», Диплом за лучшие костюмы; Диплом за I место в городском конкурсе «Огонь и дети», посвященном 357-летию Пожарной охраны России; Грамота за активное участие в Республиканском конкурсе «Огонь и дети» в честь 357-летия Пожарной охраны России; III место в первенстве по боксу среди общеобразовательных школ города; III место в городских соревнованиях по настольному теннису; III место в городских соревнованиях по волейболу среди юношей; III место в городских соревнованиях по баскетболу среди юношей.

16 Наряду с общеобразовательной подготовкой учащихся школа предоставляет следующие виды образовательных услуг: 1. Создание классов разного уровня: - классы повышенного уровня обучения (5 а, 6 а, 7 а, 8 а)+1 а, 2 а, 3 а; - предпрофильные, профильные классы; - компенсирующего обучения (в параллели 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 классов); 2. Индивидуальная форма обучения; 3. Школа раннего развития (подготовка будущих первоклассников); 4. Работа групп продленного дня; 5. Работа дополнительного образования (кружки, секции); 6. Консультации специалистов в области коррекционной педагогики (соц.педагог, психолог). В школе развивается дополнительное образование. Работают следующие кружки: «Бисероплетение», «Вязание крючком», танцевальный коллектив «Причуда», «Вокальный», «Изобразительное искусство», клуб юных журналистов, секции: волейбольная, баскетбольная, атлетическая гимнастика, мини-футбол, каратэ; отряд «Юных инспекторов движения», «Дружина юных пожарных». В них занимаются 352 учащихся

17 Режим работы школы Школа работает в 2 смены. Все учащиеся II, III ступени обучаются в I смену, учащиеся начальных классов занимаются в 2 смены (I смена – 1-е, 2 в, 3 в, 4 а, 4 б; II смена – 2 а, 2 б, 3 а, 3 б). В соответствии с Сан Пин в первых классах введена пятидневная рабочая неделя, в середине III четверти дополнительные недельные каникулы классы работают в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность урока 40 минут. Продолжительность перемен: после 2, 3 урока – 15 мин., остальные – 10 минут. Средняя наполняемость классов – 21 учащийся. Для учащихся первых классов и классов компенсирующего обучения (2 в, 3 в, 6 в) организованы группы продленного дня, в распорядке дня которых предусмотрены прогулки.

18 Динамика успешности учащихся на разных ступенях обучения, выпускников начальной школы и подростковой ступени (5, 6, 7 класс) Количество учащихся, успевающих на 4 и 5 от общего числа учащихся в параллели 4-7 классов % Предмет Русский язык 67, Чтение 84 Литература Английский язык 79,570,567 Немецкий язык Математика Алгебра 48 Геометрия 7850 Информатика История ,688,3 Окружающий мир 82 Природоведение 9082 География 7684 Биология 7289 Физика 67 Трудовое обучение 97, ,6 ОБЖ867188,6 МХК75 74 Изобразительное искусство Музыка

19 Характеристики технологичности процесса: продуктивных технологий и методик в обучении Количество учителей, использующих продуктивные технологии Предметы Русский язык 542 Чтение (литература)642 Математика 742 Алгебра--- Геометрия--- Информатика-11 История 2-- История России--- Всеобщая история--- Обществознание--- География-21 Биология (природоведение)611 Физика-11 Химия-11 Физкультура 111 Музыка 11- ИЗО41- ОБЖ--- Черчение--- Труд.обучение 5-- Английский язык-11 Немецкий язык-11 Итого % от работающих 6170

20 - Наличие в школе Интернета и школьного сайта; - Фонд художественной литературы 6123 экз.; - Фонд справочной литературы – 197 экз.; - Количество компьютеров – 28; - Количество учителей, имеющих домашний компьютер – 35; - Количество постоянных пользователей Интернетом – 43; - Количество учителей, постоянно использующих ИТ в учебном процессе – 21; - Количество постоянных пользователей Интернетом среди учащихся – 120; - Количество учащихся, имеющих домашний компьютер – 309; Годовые затраты школы на расходные материалы (бумага, картриджи, диски) в рублях – 37880, на одного учащегося – 61 руб

21 В школе работают 47 педагогов, преобладающий стиль общения – демократический. Имеют квалификационную категорию: высшую – 3 (6%); первую – 18 (38%); вторую – 25 (53%). Имеют звания: Заслуженный учитель Коми – 1; Почетный работник общего образования РФ, «Отличник народного просвещения» – 5. На конец уч.г. количество учащихся на одного педагога составляет 22 уч. (I ст.), 11 (II), 4 (III), на одного технического служащего 56% (I), 21 (II), 22 (III). Количество учителей на одного члена администрации – педагогов прошли курсы повышения квалификации. Высшие образования имеют 73,8% педагогов.

22 Вопросы Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов Количество средств учредителя в рублях в год Количество внебюджетных средств в рублях Из консолидированного бюджета потрачено на информационные технологии На материально-техническое снабжение На комплектование библиотечного фонда На коммунальные платежи Фонд оплаты труда Вопросы Начальная ОсновнаяПолная Годовой бюджет школы в расчете на одного ученика всего (расходы) из бюджетных средств учредителя из внебюджетных источников 158 р 81 р

23 проектная мощность – мест; фактическая наполняемость – 630; количество кабинетов – 35, из них компьютерных – 2; библиотека (книжный фонд) – 28607; два спортивных зала общей площадью 361 м²; актовый зал площадью 185,3 м²; столовая на 250 посадочных мест.

24 Динамика состояния здоровья учащихся за 5 лет Всего учащихся: Количество учащихся с отклонениями в %: - зрения осанки сколиоз 5434,66 - СС заболевания 0,60,8 2,21,5 - нервно-психические 444,85,76 - органов пищеварения 8,66,54,74,54,9 - органов дыхания 2,52,92,64,52,6 - лор-заболевания 33,33,94,53,1 - мочеполовой системы 21,20,81,21,1 - тубинфицированные ,8 I группа 2,72,9 3,93 II группа III группа 147,51210,812 IV группа 0,40,3

25 Самореализация личности учащихся через информатизацию образовательного процесса

26 САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ – НАИВЫСШАЯ ЦЕЛЬ, К КОТОРОЙ ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ ЧЕЛОВЕК Цель: формирование широкообразованного, компетентного человека, уверенно ориентирующегося в различных сферах науки, техники и культуры, владеющего информационными технологиями, экономическим мышлением, ориентирующегося в потоке информации, нестандартномыслящего, творчески подходящего к решению жизненных проблем. Задачи: - развитие информационно-коммуникативных умений и навыков у учащихся; - организация поддержки учащихся, содействующей их профессиональному самоопределению; - развитие у учащихся умений самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности

27 Ключевые компетентности : 1. Информационная компетентность - поиск информации, - обработка информации, - использование информации для принятия решений 2. Коммуникативная компетентность - конструктивный диалог, - публичная коммуникация (презентация), - продуктивная работа в группе 3. Решение проблем -постановка проблемы, - целеполагание и планирование, - оценка результата и рефлексия,

28 Обеспечение сохранение и укрепление здоровья учащихся 1. Обследование детей, поступающих в школу. Выделение учащихся группы «риска» и ребят со слабым здоровьем 2. Мониторинг состояния здоровья учащихся от 1-го до 11-го класса 3. Создание банка данных о состоянии здоровья обучающихся 4. Диагностика интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы учащихся классов 5. Введение сквозной программы «Здоровье» 6. Проведение бесед по профилактике алкогольной и наркотической зависимости среди учащихся 7. Введение в учебный план школы курсов: Азбука здоровья, уроки здоровья 8. Организация и проведение контроля выполнения санитарных правил 9. Расширение сети спортивных секций, организация секций по футболу, туризму, теннису 10. Оборудование тренажерного зала 11. Внедрение в образовательный процесс малых форм физического воспитания (физкультурные паузы, подвижные перемены), а также часов здоровья 12. Регулярное проведение дней здоровья 13. Проведение конкурса на самый спортивный класс 14. Регулярное проведение спортивных соревнований и праздников на всех ступенях обучения 15. Регулярное проведение тренингов общения со старшеклассниками 16. Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся

29 школа администрация Общественность учителя родители учащиеся

30

31 ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ РАБОТА В ГРУППАХ ЗАЩИТА СОБСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА УЧЕНИК АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

32 администрацияобщественностьродителиучащиесяучителя

33 Социальный опрос показал ХОТЯТ ЛИ МАЛЬЧИКИ В АРМИЮ? Хотят ли мальчики в армию? Спорный вопрос. Опрашиваемые дали много разных ответов. Хотят в армию, в основном, учащиеся 3-5 классов, а вот мальчики более старшего звена уже стали сомневаться. В скором будущем нужно будет служить всего 365 дней вместо 750! Это радует многих юношей, а особенно их матерей. С такой перспективой защищать Родину стремятся все больше и больше не только парней, но и девушек! Ученик 10 а класса Киселев А. признался нашим корреспондентам, что в армию не собирается. Он хочет продолжить свое образование в «более серьезном учреждении». Ну а Волынец М. по-военному точно и ясно сказал нам: «Каждый молодой человек обязательно должен отслужить п оложенные ему 2 года, а уже после службы образование, семья, карьера и т.п.» Вот такими разными и интересными были ответы. Ну а в процентном эквиваленте они выглядят так: 43% - еще не задумывались об этом 29% - собираются служить 38% - «откосят» от армии в ВУЗе. Если у вас возникли проблемы, которые вы боитесь и не можете обсудить с родителями или друзьями, то вы можете позвонить по телефону доверия в центр социально-психологической помощи семье и детям по номеру Телефон доверии работает по вторникам и четвергам с 1700 до Информация, о которой вы будете разговаривать, не разглашается