Потребность в компенсации жизненных недостатков толкает индивида в виртуальную реальность, которая предоставляет убежище от реальности настоящей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Известны случаи, когда насмотревшись «подвигов» компьютерных персонажей, люди брались за оружие уже не в виртуальной реальности.
Advertisements

«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Игромания Презентация подготовлена к защите проекта «Ох, уж эти сети» Балаково-2012.
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир с высоким качеством изображения и звуковых эффектов.
Виртуальный музей.
Презентация летней игровой площадки. Цель: Создание положительного эмоционального настроя на прогулке за счет удовлетворения естественных потребностей.
Цели и задачи нашего проекта: Цель проекта - пропаганда здорового образа жизни каждого обучающегося. Задачи: Обратить внимание подростков на угрозы, исходящие.
Организация внеклассной работы в рамках «Предметной недели математики»
Неделя естественных наук «Мы вместе» (12 – 17 января 2009 года)
Наша жизнь и здоровье в наших руках!
МАНИПУЛЯТОР Груздев Андрей. ВГТУ. Квалификация: инженер–конструктор–технолог. Специальность: «проектирование и технология радиоэлектронных средств».
Игромания как новый вид психологической зависимости.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Неделя ИЗО
Составитель: воспитатель группы 2Ропот Л.П.. Игра в дошкольные годы является основным видом деятельности детей. В организации и руководстве игровой деятельностью.
Инициативная группа 8 класса Самбирская Наталья Петровна, классный руководитель НР МОУ «Каркатеевская СОШ»
ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «Солнышко» n 1 июня на базе МОУ СОШ 50 начал свою работу летний оздоровительный лагерь «Солнышко» n Работа в лагере осуществляется.
1 сентября – встреча и знакомство Классный час «Расскажи нам о себе»
Дидактическая игра.
Транксрипт:

Потребность в компенсации жизненных недостатков толкает индивида в виртуальную реальность, которая предоставляет убежище от реальности настоящей.

24-летний парень провел за игрой более двадцати часов кряду. А после своеобразного марафона не смог двинуться с места: его конечности онемели.

Синдром «ладоней геймера» 12-летняя швейцарка, у которой шишки на руках появились спустя несколько недель после приобретения игровой приставки.