Технология подготовки к ЕГЭ по математике Учитель математики МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова Новикова Любовь Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Advertisements

Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Опыт работы по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ Порошинская СОШ Соколова В.В.
Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 44 г. Владимира » Волкова Вера Викторовн а У читель математики первая.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Система подготовки к ГИАпо математике в 9 кл.. Особенности I части работы(проверка базовой подготовкиобучающихся) Всего заданий заданий на выбор.
Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. В. А. Сухомлинский.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Личностно- ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ.
ЕГЭ по математике 2010: новые правила.. ЕГЭ по математике 2010 Новые правила: Отныне экзаменационная работа будет состоять всего из двух частей: Отныне.
МБОУ Александро-Ершинская СОШ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ. Средний балл по русскому языку.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Транксрипт:

Технология подготовки к ЕГЭ по математике Учитель математики МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова Новикова Любовь Васильевна

Цель: получить наилучший результат при сдаче ЕГЭ по математике

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБОР СРЕДСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПЕРЕДАВАЕМОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА

«Личностный фактор» - это не стихия, с которой нужно смириться, а вполне формируемый компонент системы подготовки к ЕГЭ

I. Психологическая подготовка к ЕГЭ не пугать учеников, а формировать убеждение в том, что если постараться, то можно получить планируемые баллы; не «перегибать палку», говоря, что ЕГЭ – это легко и просто.

«Техника сдачи теста»: обучение постоянному жесткому самоконтролю времени; обучение оценке трудности заданий и разумному выбору их; обучение прикидке границ результатов и быстрой проверке после решения; обучение приему «спирального движения» по тексту.

II. Техническая подготовка к ЕГЭ Необходимо приучать учащихся делать записи кратко, некоторые преобразования делать в уме. Чем меньше записей сделают, тем больше времени сэкономят на саму работу. Для решения заданий части «С» надо проводить отдельные занятия.

III. Методическая подготовка к ЕГЭ 1. Подготовка по тематическому принципу. 2. Тематический тест в виде взаимосвязанной системы. 3. Переход к комплексным тестам только в конце подготовки(апрель-май). 4. Все тренировочные тесты проводить в режиме «теста скорости». 5. Максимализация нагрузки по содержанию и по времени.

6. Максимально использовать запас знаний, применяя различные «хитрости» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом. Например. Найти наименьшее значение функции Рассмотрим g(x)=9-x 2 - это квадратичная функция. x в =0. y в =9 - наибольшее значение, т.к. функция убывает, то при х=0 наименьшее значение -2

СПАСИБО!