Площадь сложных фигур Степанова Наталья Владимировна Учитель начальных классов МОУ «Петуховская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Advertisements

Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 13 5 класс.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс.
Назовите фигуры. I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) =40 (см 2 ) I I способ: х=100 х= х=40 (см 2 )
Урок – проект по математике «Свойства площади» 2 класс Учитель начальных классов МБОУ СОШ 64 Ибатуллина А.Р.
3 класс Математика УМК «Школа России». Урок математики.
Математика Брайденбихер Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ « Притобольная СОШ»
Игнатьева Наталья Петровна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 71 п. Кедровый Красноярского края 2012 г.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Устный счёт 2 часть Площадь автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Урок математики 3 класс УМК « Школа России » Автор : Паркина Н. Е., учитель начальных классов СОШ 13.
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
Домашнее задание.
3 КЛАСС Задание 1. Найдите фигуры одинаковой площади – кликните по ним мышкой.
Площадь треугольника Задания для устного счета Упражнение 7 9 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Транксрипт:

Площадь сложных фигур Степанова Наталья Владимировна Учитель начальных классов МОУ «Петуховская СОШ 2»

год летние каникулы Разделите на группы

год связаны с числом 4

5 2 6 летние каникулы год связаны с числом 3

3 дм 30 см 3 дм = 30 см S = = 900 ( см )

5 см 3 см 4 см 9 см

1) 5 3 = 15 (см ) площадь верхнего прямоугольника 2) 9 4 = 36 ( см ) площадь нижнего прямоугольника 3) = 51 ( см ) площадь всей фигуры

Можно ли таким же способом найти площадь такой фигуры?

Какая фигура пропущена?

Домашнее задание: Перечертите фигуру, разделите её на 4 одинаковых части и раскрасьте каждую часть в свой цвет.