Встать « по пальцам » Исходное положение : все сидят ; педагог, отвернувшись, поднимает над головой несколько пальцев на одной или обеих руках и, сосчитав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Advertisements

ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна.
Игры на масленицу «Почта» Игра начинается с переклички водящего с игроками: - Динь, динь, динь! - Кто там? - Почта! - Откуда? - Из города … - А что в.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
По книге Л. В. Баль и В. В. Ветровой МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Учитель начальных классов Музипова С. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА Морма Марина Витальевна учитель.
Проект по психологии «Школьные правила» Подготовили ученики 6б Чечин Даня Мамедов Рамил Кудряшова Катя Шеховец Соня Ульянцев Егор Малейко Максим Жилкина.
В качестве запрещенной буквы выбирается «А». Водящий старается придумать каверзные вопросы, при ответе на которые детям будет сложно обойтись без нее,
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры разбегаются по площадке, пятнашка их догоняет. Кого он коснулся рукой, тот.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.
Сама садик я садила… В темной комнате Братишки и сестренки Д едушка Лгуны vs правдолюбы Стихоплетение Дорога, дорога, осталось немного Шахматный турнир.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
Игра 1 «Звуки природы» Экскурсия в лес, к ручью: предложить детям послушать звуки шороха листьев, плеска воды, шума травы и дождя.
Р АЗВИТИЕ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Елесина Анна 5 а/лог.
Памятка пешеходу Выполнила: ученица 10 класса МОУ Мировской СОШ Дашина Александра.
Игры с детьми в адаптационный период. Презентацию выполнила учитель – логопед: Жучкова М.Н. ГБОУ детский сад 854 ЮАО г. Москва.
Транксрипт:

Встать « по пальцам » ___ Исходное положение : все сидят ; педагог, отвернувшись, поднимает над головой несколько пальцев на одной или обеих руках и, сосчитав вслух до трех, произносит : « Замри !» и поворачивается к ученикам. В классе должно стоять ровно столько учеников, сколько было показано пальцев.

Выход ряда По сигналу ведущего ( или учителя ) в классе не должно остаться учеников, сидящих в одном из рядов. Выходят на скорость, а для этого нужно, чтобы не возникало « пробки », чтобы первые не тормозили последних. Со временем задание усложняется и требованием тишины, вплоть до абсолютной.

___ Последовательность требований I этап не ломать дверь ! II этап скорость ! III этап тишина !

Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … поднимите правую руку. Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … поднимите обе руки. Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … – все так же тихо, слегка растягивая ударные гласные, …. хлопните в ладоши два раза. Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … встаньте ___ Кто - о меня - я силы - ы - ддддддышит … сядьте. Внимание ко мне !»

Рассказ - рисунок о том, что вижу Учитель просит описать то, что находится у него за спиной так, чтобы он ( учитель ) хорошо себе представил, а затем, при проверке, не увидел ничего нового, ничего, не названного детьми. ___ Играющие впервые обычно коротко перечисляют предметы : сзади Вас доска, мел, губка, линейка, плакат … Постепенно наводящие вопросы учителя помогают детям полнее выполнить это задание : « Сзади Вас доска темно - зеленого цвета … очень длинная и широкая …». Появляются сравнения, эпитеты, фразы становятся сложнее и богаче.

Спор предлогами « Спор » может разыгрываться и по принципу описания одного предмета, но уже с помощью разных предлогов : 1- ая группка книга лежит на столе, 2- ая книга лежит под лампой, 3- я книга у стопки тетрадей ; 1- ая книга над полом, 2- ая книга в комнате, 3- я книга перед глазами и т. д.

Стою, на кого - то СМОТРЮ ___ Разминка заключается в том, что тот, на кого спокойно посмот ­ рит учитель - ведущий, встает. Элементарное задание, завершающееся словами ведущего « спасибо, садись ».

Азбука городов и Почта Азбука городов. Участники рассаживаются по кругу и определяют ( например, считалочкой ), кто будет начинать. Он произносит, например, сле ­ дующее : « Я поеду в Астрахань », и, повернувшись к соседу, спра ­ шивает : « Зачем ?» Сосед быстро отвечает, но так, чтобы ответ начи ­ нался с буквы « А ». Например : « Акул ловить !» ( Известно, что акулы в Астрахани не водятся, там скорее арбузы водятся, но для данной игры это неважно, напротив, несообразности вносят в нее дополни ­ тельное веселье.) Ответив соседу « из Астрахани », он говорит, куда поедет сам ( названия городов идут по алфавиту ): « Я поеду в Баг ­ дад !» и тут же спрашивает соседа : « Зачем ?» Тот, допустим, отвеча ­ ет : « Баранки покупать … А я поеду в Вологду. Зачем ?» Тот, кто ошибся пропустил букву алфавита или ответил невпопад, платит фант

Почта Каждый называет город Начать может любой, произнеся звуки почтового колокольчика : « Динь - динь - динь ». Кто - нибудь тут же спрашивает : « Кто едет ?» « Почта ». « Откуда и куда ?» « Из Лондона в Ригу », может отве ­ тить, к примеру, начавший игру, если он выбрал перед этим Лондон, а один из играющих Ригу. Теперь уже говорит обязательно тот, чей город Рига : « А что делают в Лондоне ?» « Все ходят с зонтиками под дождем », может ответить « при ­ ехавший из Лондона ». Сразу все играющие, кроме приехавшего, начинают изображать, как в Лондоне ходят под зонтиками. Кто не сможет этого изобразить, с тех берутся фанты, которые после игры будут разыгрываться ( см. « Выкуп фантов »).

Правила почты Правила. 1. « Приехавший » может назвать только выбранные играющими населенные пункты и не должен искажать их названия. В противном случае он платит фант и передает право начинать « почту » другому игроку. 2. Отказавшийся изображать названное действие платит фант. Играющие могут потребовать, чтобы дающий задание, то есть « приехавший », сам вы ­ полнил его, а если не сможет, то взять с него фант. Правда, в игре можно всегда найти шутливую форму выполнения задания. Можно даже специально отметить самое остроумное задание или способ его выполнения. « Почта » может приобретать и большую познавательную функцию, если дети начнут увлекаться придумыванием заданий, соответствующих особен ­ ностям названных мест. Например : в Риге ловят рыбу, в Астрахани едят арбузы, во Владивостоке умываются и чистят зубы, потому что у них уже утро, и т. п. Подобные задания школьникам приходится выдумывать уже заранее, за ­ глядывая в различные журналы, географические книги, атласы. Ну а в трудных случаях всегда есть универсальные для играющих действия плясать, петь, смеяться, скакать на одной ноге

Разрезанные фразы из детских СТИХОВ Для разминки учитель заранее подбирает две или четыре стихотворные строчки и записывает на карточках по одному - два слова из фразы. У доски группа учеников разбирает карточки. Посоветовавшись, дети встают друг за другом так, чтобы при произнесении каждым участником доставшегося слова или двух слов получилось цельное звучание фразы из стихотворения.

Примеры Например : «( На свете ) ( всё ) ( на всех ) ( похожи ), ( змея ) ( на ремешок ) ( из кожи ), ( кот ) ( полосатый ) ( на пижаму ), ( я ) ( на тебя ), ( а ты ) ( на маму )» 14 человек. Или : «( Целый ) ( день ) ( летает ) ( птичка ), ( ищет ) ( зёрнышко ) ( пшенички )» 7 человек.

Спрятанное слово Тот, кому досталось отгадывать, выходит из комнаты на время, пока все остальные договариваются, какое слово загадать. Затем ве ­ дущий ( он может быть не один, а с помощником очень часто так и веселее, и полезнее ) возвращается и начинает одному за другим задавать любые вопросы ( об их числе иногда договариваются заранее ). Тот, кого спросили, должен отвечать быстро и при этом обязательно использовать в ответе загаданное слово.