ХАСАНОВА ИЛЬСИЯР РАШИДОВНА Воспитатель МАДОУ «Детский сад 184» Московского района г.Казани Номинация «Природа и мы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение общения с живой природой в становлении личности дошкольников Воспитатель подготовительной группы Владимирова Н.А Значение общения с живой природой.
Advertisements

Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект : Природа в творчестве дошкольников» Развитие самостоятельной художественно- эстетической деятельности детей в условиях ДОУ Воспитатель младше -
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс Человек – часть живой природы Шакшуева Юлия Станиславовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 536 Московского района.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
Развивающая игра «Найди отличия» для детей 1-2 лет Игра способствует развитию наблюдательности и мышления ребенка. Отличий на картинках 1-2. Начиная играть.
Влияние природы на здоровье ребенка Из опыта работы дошкольных образовательных организаций городского округа Коломна.
Поделки из природного материала Выполнила: воспитатель Соловьёва Р.И.
Воспитатель – творческая личность… Золотая Осень – дождливая пора…
Нетрадиционные техники рисования Рисуем пальчиками Бурая И.В., воспитатель ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Фантазии из соленого теста Соленое тесто-это экологически чистый материал, поэтому его легко можно доверить даже самому маленькому рукодельнику. Лепят.
Адаптация ребёнка 2-3 лет в детском саду.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Чем занять детей дома? Автор: Празнова.
Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Носарева Т.А.. Задача метода Фесюковой Л.Б.: Научить детей оригинально воспринимать содержание творчески преобразовывать.
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)
Транксрипт:

ХАСАНОВА ИЛЬСИЯР РАШИДОВНА Воспитатель МАДОУ «Детский сад 184» Московского района г.Казани Номинация «Природа и мы»

Изготовление поделок из природного материала занятие увлекательное. Главное заранее запастись этим природным материалом. Гуляя на улице с ребёнком обращайте его внимание на то что вас окружает. Сама природа подготовила множество материала для поделок, нужно только включить фантазию и не полениться собрать его. Поделки из природного материала полезны ещё тем, что ваш ребёнок учиться ценить природу и развивает пространственное мышление. Изготовление поделок из природного материала занятие увлекательное. Главное заранее запастись этим природным материалом. Гуляя на улице с ребёнком обращайте его внимание на то что вас окружает. Сама природа подготовила множество материала для поделок, нужно только включить фантазию и не полениться собрать его. Поделки из природного материала полезны ещё тем, что ваш ребёнок учиться ценить природу и развивает пространственное мышление.

«Живые камни» Эта замечательная игра способствует развитию воображения и связной речи у детей. Эта замечательная игра способствует развитию воображения и связной речи у детей. Это могут быть любые предметы, растения, животные или сказочные персонажи. Это могут быть любые предметы, растения, животные или сказочные персонажи.

Когда пойдете с ребенком на прогулку, соберите в ведерко камушки разной формы и размера. Чем более гладкая поверхность у камня - тем лучше. Когда пойдете с ребенком на прогулку, соберите в ведерко камушки разной формы и размера. Чем более гладкая поверхность у камня - тем лучше.

Придя домой, тщательно вымойте камни и просушите их на солнце. Придя домой, тщательно вымойте камни и просушите их на солнце.

После этого вместе в ребенком нарисуйте на камушках разные картинки акриловыми красками или перманентными маркерами. После этого вместе в ребенком нарисуйте на камушках разные картинки акриловыми красками или перманентными маркерами.

Последовательность работы Последовательность работы

Эта замечательная игра способствует развитию воображения и связной речи у детей. Эта замечательная игра способствует развитию воображения и связной речи у детей.

Птичка Птичка

Кошка Кошка

Кулоны Кулоны

Жучки Жучки