Разработка новых товаров Товарная политика КАК и ГДЕ взять товар?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица «РОСТ ДОЛЯ РЫНКА» Бостонской консультационной группы (BCG) Выполнила: Слива Надежда.
Advertisements

«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Планирование маркетинговой деятельности План: 1Стратегическое планирование в маркетинге. 2 Разработка тактики и оперативное планирование.
Товарная и ассортиментная политика аптечной организации.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Стратегическое маркетинговое планирование. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА создается для взаимоувязки целей фирмы и ее шансов в сфере маркетинга,
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Тема 4. Методы налогового планирования Лекция 10. Разработка учетной политики для целей налогового учета.
Транксрипт:

Разработка новых товаров Товарная политика

КАК и ГДЕ взять товар?

1. Купить информацию о новых товарах или услугах у внешних источников. 2. Изобрести новый товар или услугу. 3. Усовершенствовать уже выпускаемый товар. 4. Привлечь другого партнёра к разработке новой продукции.

Если мы разрабатываем товар что нужно делать?

1. Формирование идей 2. Отбор идей 3. Разработка замысла и его проверка 4. Разработка стратегии маркетинга 5. Анализ возможностей производства и сбыта 6. Собственно разработка товара 7. Испытания в рыночных условиях 8. Развертывание коммерческого производства

Ассортиментная политика – это определение набора товарных групп, видов и разновидностей товаров, наиболее предпочтительных на рынке, и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности фирмы.

Основная Поддерживающая Стратегическая Тактическая

STAR CAT COW DOG «Звёзды» «Изгоняемые собаки» «Двойные коровы» «Трудные дети» Темп увеличения доли рынка Высокий Низкий Рыночная позиция СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ